АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1806
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
19.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

сермяжная правда

Добрый день.

Я хочу дать оценку работе данного отеля, основываясь на личных ощущениях от пребывания в нем с 19июля по 1августа 2017года. Итак, мы -семья: папа, мама и сын(42, 38 и 8лет). Забегая вперёд сразу скажу, что отдыхом в целом мы остались довольны. Однако, нюансы тоже были...

Положительные и нейтральные.

Вкусная и весьма разнообразная еда в течение всего дня. Наличие нескончаемого количества мороженого 7-ми видов в баре на пляже в тару + пакетированного в баре у горок порадует каждого. К тому в довесок можно брать без ограничения из холодильников у пляжа и бассейна воду, соки, чай и айран в упаковке.

В ресторане предлагается отличный мед как в сотах, так и жидкий как-будто только что из медогонки. За два долларя очень позитивный дядька отжимает вкусные фреши в весьма большой стакан.

Пляж обустроен удобными навесами (правда местами недостаточно высокими - я сам прикладывался головой об их горизонтальную часть и неоднократно видел как это проделывали другие).. Лежаки свободные на пляже можно найти всегда. Ну, скорее всего после 9-ти утра, это будет не первая линия и не рядом с центральной дорожкой, и не три лежака подряд. Но стоя загарать не будете точно.

На пляже ненавязчиво себя продвигает "Ватерспорт". Как по мне, так цены слегка "перегреты". Но люди охотно пользуются их услугами, значит, по логике, с прайсом у них все в порядке. Опять же, каноэ с веслом и педального дельфина можно взять совершенно бесплатно и "обкататься" до посинения.

Контингент отдыхающих: 50% русские семейные пары, 20% турки, 10% казахи, 10% украинцы. Остальные 10% - это белорусы, немцы, итальянцы и прочие разные "венгры".

К слову сказать, я только здесь (раньше я не видел такого количества людей этой национальности, казахов, сосредоточенных в одном месте) для себя отметил, что все!!! казахи, проживающие в отеле, на бытовом уровне в среде своих семей "от мала до велика" говорят по-русски. Это факт.

Однозначно, положительно, что отель не применяет браслеты для гостей.

Интернет "летает' практически везде и всегда. Бывают временами моменты некоторого " зависания", но это не критично.

Аниматоры, особенно детские, работают " на всю катушку". Спасибо им за самоотдачу.

Номер, в котором мы жили, был большим и свежеотремонтированным.

Уборка номера ежедневная. Толчек моют, пол моют, полотенца меняют, шампуни добавляют, мини-бар пополняют (правда, пиво ставят как-то безсистемно - то дадут одну банку, то две, то три.). Однозначно, Е. Летучая нашла бы косяки в уборке, но если без больших придирок на это смотреть, то "сойдёт и так". Звукоизоляция от балкона превосходная. Звукоизоляции от коридора и прилегающих номеров нет напрочь - каждый чих/пук не пройдет мимо ваших ушей.

Беда какая-то была с магнитными ключами от входной двери номера - через день/каждый день приходилось ходить на ресепшн и перепрошивать их, ибо терялась у карт способность к открыванию.

В ресторане на харчевании неоднократно были замечены люди негроидной рассы (4-5человек). Причем на пляже я их не видел. Предположу, что это отголоски современных африканских мигрантов в Европу. Но не факт...

В один из вечеров в ресторане на разделке арбузов и дынь стоял работник под 2 метра ростом лет около 30-ти и в весьма любезной форме "кадрил" нашу соотечественницу примерно того же возраста. На его предложение:" Ахаллай-махаллай - я тебя сегодня буду ждать после 22-х часов и потом покажу тебе всё самое интересное!" наша дева с улыбкой на лице согласилась. Я понимаю всё - физиология. :-)

Впервые летели через "Интурист"а/линиями "Вимавиа". К туроператору претензий нет. "Вимавиа" 1августа задержала вылет из Анталии на 9-ть!!!!! часов. Вывод: старайтесь избегать этого говноперевозчика.

В числе прочих экскурсий, купленных у "Интуриста", очень понравилась вылазка в Белек в цирк "шапито". Интересно было и взрослым, и детям. На арене работали профессионалы...

От завсегдатаев отеля на ужине я "погрев уши", услышал, что "пару лет назад тут было лучше". Что и насколько было лучше я не расслышал. Как по мне, так, вроде, и так все не плохо...

Отрицательные.

Я, конечно, не защитник прав животных. И как человек, выросший в деревне, могу при необходимости, лишить животное жизни. Однако, я не понимаю наличие в отеле "домика кошек", где в замкнутом вольере диаметром около 5-ти метров при температуре днём до +40градусов содержится около 10-12и кошек! Ну ладно бы это были змеи, или морские свинки, или попугаи, или... Правда, на территории отеля обитает ещё около 15-20и особей этой породы и, может быть, у них с жильцами "домика" проходит регулярная ротация. Я этого не знаю...

Ресторан претендует на звание "место высокой культуры обслуживания". НО!!! Придя во вторую очередь оголодавших туристов вы можете увидеть, что все! ВСЕ!!! официанты и типа "бармены" из бара судорожно заняты уборкой грязной посуды+сервированием освободившихся столов и ваше ожидание в повторном пополнении бокала вина может не сбыться вовсе. Вывод: или необходимо увеличить число официантов, или закрепить за "баром" какого-нибудь "пленного" бармена без функции "подождите я к вам подойду", а с приказом ему тупо стоять за "баром" и наполнять страждущим опустевшие бокалы. Поясняю, что к качеству работы официантов претензий нет, просто их МАЛО!!!

Масло сливочное (как и многие другие продукты, требующие охлаждения) фасованное хранится в чашах на мармитной линии ресторана совершенно без хоть какого-либо охлаждения. Однажды попалось испорченное. Это "не айс"...

Не сразу была понята логистика дислокации в ресторане вилок/ложек/ножей - расположение их на подносах на парапете в разных местах несколько поднапрягла поначалу.

Тему про "глаза завидущие - руки загребущие", когда мозг туриста отключается и пища, взятая на тарелку не съедается и на половину я развивать не буду - это тема не для этого сайта. Скажу лишь, что это негативная черта некоторых туристов интернациональна!

Мухи в ресторане присутствуют! Меньше, конечно, чем на мясных рынках, скажем, в Зимбабве, но они есть. И если борьба с ними кем-то ведётся, то мухи явно побеждают.

Ещё один неприятный моментик, которому я (а возможно, что только я) был свидетелем. 21июля на ужине подойдя в очередной раз за дозой вина в бар ресторана слева от входа напротив пункта продажи фрешей я увидел, что девушка-бармен взяла одну из некоторых откупоренных бутылок, уровень вина в горлышке которой соответствовал его (горлышку) самому верху. Иначе говоря бутылка была налита "под самую завязку" практически с выпуклым мениском. В связи с этим у меня возникли к самому себе вопросы: "Зачем наполнять бутыль до верха при огромной проходимости народа из незаконченных бутылок?" или "Зачем ее вообще наполнять доверху?". Мысли про возможные манипуляции с недопитыми бокалами, я вообще, гоню из своей головы...

Будучи любителем рыбной ловли я, как и последние 13-ть поездок в Турцию, взял с собой удочку, чтобы за приятным занятием скоротать час-другой. Однако, первый же мой выход на пирс в 7-мь утра был "закруглен" охранником отеля, который всем своим видом давал мне понять, что мое несогласие с его "просьбой" закончится "заворачивание ласт". Моих "ласт"... Ну, блин,, можно же поставить какую-нибудь соответствующую запрещающую табличку или написать где-нибудь о запрете рыбной ловли (как, например, написано в лифте о запрете "бронирования" лежаков на пляже с применением за ослушание соответствующих карательных санкций). К слову, за все мои посещения Турции, я никогда не видел подобных запретов в других отелях. Но, как бы то ни было, 20% кайфа от отдыха из-за запрета рыбалки пошло так и не начавшись "псу под хвост"...

Тут я закончу. Мир всем.

пс. ну и "вишенка на торт" - это перлы командира воздушного судна "Вимавиа" перед вылетом из Анталии извинившегося от лица компании за задержку рейса: "...Задержка рейса произошла по причине "забившегося" масляного фильтра, который для замены везли из Москвы в Спб. Вы должны понимать, что не только автомобили могут ломаться..." Мля!!! Это как, почему и чем мог "забиться" масляный фильтр самолёта! между двумя плановыми техническими осмотрами ?? Уже лучше бы он и не пытался комментировать причину задержки. И если это правда, то подумайте, люди, какие самолеты находятся в распоряжении "Вимавиа"...

Плюсы отеля
детская анимация + вкусная еда
Минусы отеля
звукоизоляция номера
Добавлено 03.08.17 10:22 (8 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:50 07.08.17

Винчик конечно сливают обратно. Я такие махинации и в ресторане Москвы видела. Да что там винчик - компот недопитый в бизнес -ланч и тот обратно идет:)

10:16 08.08.17

nessy, "скелеты в шкафу" могут быть у каждого, но русская поговорка то работает: "Чего не видят, тем и не бредят". Одним словом - аккуратнее надо "работать". :-)

09:09 10.08.17

Добрый день, можно уточнить как в этом отеле обстоят дела с вирусом КОКСАКИ, что нибудь слышали про это?

17:24 10.08.17

Добрый день. Про вирус услышали уже вернувшись на Родину. В отеле ничего подобного мною замечено не было...

19:32 11.08.17

Отправляю супругу с дочерью в Алинду в понедельник, сам к сожалению не смог поехать ввиду сезонной загруженности, мы как раз относимся к постоянным постояльцам, ездим в нее уже много лет как на дачу, правда в прошлом году пропустили, кошачий дом появился году в 2015 наверное ,до этого его не было и вся хвостатая банда просто разгуливала по отелю валяясь на полотенцах первых этажей , народ жаловался на это постоянно, вот кошаков и попытались изолировать подобным образом ,но правда самые хитрые все равно остались на свободе прячась под подиумом на пляже, его и навесы так же сделали то ли в конце 2014 то ли в начале 2015. По крайней мере в 2015 году Алинда была весьма достойным отелем и нас вполне устраивала в соотношении цена-качество, по возвращении своих в конце августа узнаю что изменилось за два года

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)