Довольно не плохая трешка в центре!
Отель выбирался за 2 дня на скорую руку. В Алании была, поэтому хотелось именно пляж Клеопатры. Неприятности в основном были от туроператора Тезтур. Во-первых сдвинули вылет на следующий день. На мое возмущение сказали писать претензию, но денег вернуть не обещали: «Это же чартер!»:-))). Оказалось мне повезло, многим людям из моего самолета о переносе рейса не сказали и они ждали 6-ть часов в аэропорту! Во-вторых по прилету у Тезтура была 1 стойка регистрации на трансферы, а прилетело сразу много самолетов и все стояли (многие с детишками измученными 4-х часовым перелетом) в очереди на посадку мин20-25. Причем свободные гиды сидели и мило болтали рядышком не обращая на это никакого внимания.
А дальше беда самого отеля с заселением и меня не миновала. У всех в трансфере естественно была оплачена ночь накануне. Все отели поселили своих постояльцев, ну а Карат? Конечно нет, меня заставили ждать 14-00 несмотря то, что у меня оплачена предыдущая ночь. Принимающий гид тут же слился, сказав разбираться самой с отельным гидом, который на следующий день естественно не явился. Видать уже знал, что его тут ждет. Администратор просто твердил, что номеров нет. Причем возможности заселения в другой отель (хоть поспать) были, таких людей знаю. Мне рассказывали, что такие отели всегда бронируют больше людей, чем номеров, чтоб не было простоя и свободных мест. А на выходе в высокий сезон такой вот бардак!
В 14-00 заселили в большой номер в главном корпусе с видом на гору.. Я так понимаю, из разговоров с отдыхающими, в высокий сезон нет разницы за что вы платили. Стандарт или Анекс - что свободно, туда и селют. Т.е. лотерея на везучесть. На мой взгляд, отдых в Карате в главном корпусе или в Анексе это два разных отдыха по комфорту.
Поэтому мои впечатления об отеле очень позитивные. Номера большие, чистые, полотенца и белье белые, кондиционер хоть и старенький, работал исправно. Интернет, если в номер - купи за доллар, внизу - бесплатно. Был холодильник (что удивило, т.к. отдыхаю в основном в трешках и нечасто он бывает). Работал, конечно, так се. Пиво слегка охлаждал - не кипяток, фрукты жили 1 день, потом начинали портиться. Молочку туда ставить не рискнула. В целом номер мне понравился очень. Убирались каждый день, в разное время. Некоторые этим были не довольны, так повесьте табличку, чтоб не беспокоили и все в порядке. Мусор в прозрачном пакете на полу забрали сразу, а темный пакет я раскрытым ставила внутри у выхода, чтоб было понятно что это. Всё понимали и забирали. Единственное, что меня убило в отеле (кроме заселения) это грязные стекла в ресторане. Кто-то о них уже писал, да они кошмарно грязные. Приходится во время еды пялится на соседей – просто не возможно смотреть в эти окна 8-))).
Про еду писать не буду, уже много отзывов. Ее хватало. Горячее всегда доносили, возможно в высокий сезон повар стал больше готовить, но самое долгое ожидание мин 10-ть. Всегда можно подойти и взять. Из фруктов были очень вкусные арбузы и апельсины невзрачные на вид, но вкусные внутри))). И кофе мне понравился, был выбор разного кофе и даже горячий шоколад.! Бар работает до 22-х пила там только пиво, говорят был не плохой джин. Бармен по-русски говорит прекрасно, возможно его тоже приглашают уже в сам сезон.Весь персонал очень отзывчивый, всегда постараются помочь. Как ты ко всем относишься, так и к тебе в ответ.
Море - пляж великолепен, огородами к нему дорогу не нашла, ходила через Мигорос и аквапарк мин 12-15. В Мигросе брала фрукты , но они там значительно дороже чем на лотках. В пятницу овоще-фруктовый базар налево через два перекрестка, за тряпочным базаром.
Да, люди обычно жадничают деньги за сейф. В отеле очень хлипкие замки и за ваши ценности никто отвечать не будет. Все сотрудники отеля порядочные люди, а вот кто живет по-соседству с вами, вы не знаете. Всем надо отдыхать))). 2 евро в день не большая цена за ваши кровные сбережения)))
Поехала бы туда еще – да мне очень понравилось, только если меня поселят в главный корпус ;-))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У нас, кстати, был оплачен Карат (главный корпус), а пытались поселить в Анекс, но мы отстояли свое право проживать в главном корпусе.
Рекомендую всем кто туда собирается, внимательно смотреть информацию в ваучере, какой именно корпус у вас оплачен и тип комнаты (например, если написано "Anex karat, econom room", вас поселят в корпус с номерами наименьшей комфортности, где имеются перебои с водой и электричеством (судя по предыдущим отзывам). Если написано "Karat, standart room", значит вами оплачен главный корпус и вы имеете полное право требовать свое, а именно, заселение в главный корпус.
Просто на ломаном английском объясняю, что мы покупали путевки именно в Карат. Главное, взгляд сделать построже, или, как еще у нас говорят "морду кирпичем"))). Тоже очень нравится пляж Клеопатры, а данный отель идеально расположен по отношению к пляжу и центру. Кстати, рядышком стоит отель "Диамор", и отзывы о нем довольно неплохие, пэтому в следующий раз, если захочу поехать в Аланию, также буду рассматривать вариант размещения в Диаморе.