Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
испорченный отдых
добрый день! в Турцию ездим уже лет 10, но такой отель видим впервые! Ездили семьей , 2 взрослых и двое детей. с 25 июля по 1 августа 2017 г. Встречи как таковой нет вообще!!!! Отельные гиды бегают , решают непонятные вопросы, толку вообще ноль! В холле отеля стоит какая то нищяя стойка с двумя бутылками шампанского полупустыми , 2 вида сока и 3 вида сушеных фруктов. Никто ничего не предлагает. Девочка которая должна этим заниматься то есть на месте , то нет, и не очень она приветливая. ( что самое смешное часов в 7 вечера со стола все убирают!!! и если вы приехали часов в 8 вам не светит утолить жажду хотя бы соком, т.к. лобби бара в центральном здании просто нет! Приехали в отель в 13.20, нас сразу отправили на обед сказав что заселяться еще рано. Вернулись с обеда около двух, сказали ждать, номер пока не готов. ждали мы долго, часа полтора нам обещали через 15 минут заселить. Нервы начали сдавать, т.к. перелет был 6 часов, плюс до отеля час ехали, и ждем заселения 1.5 часа. Пошла на ресепшн сама, на вопрос когда нас заселят, девушка имя точно не помню,если не ошибусь то ли Валерия, то ли Виктория ( хотя не помню точно имя, в очках , русская) молча качает плечами и говорит я не могу вам сказать когда, ждите!!! 2 раза подходила я, 1 раз муж, ( Эта же девушка не может ответить нормально на вопрос о расположении вообще чего либо! Спросили где бар, сказала не знаю идите на территории найдете) персонал на рецепшене либо не информирован о том где и что находится, хотя я в это мало верю, либо тупо не хотят общаться. Далее про заселение... Ё моё! у вас выселение в 12!!! Если у вас не хватает персонала это ваши проблемы, но никак не мои! Почему я должна заплатив офигенную сумму терять свое время и деньги чтобы сидеть в вашем холле???? И что значит ответ я не знаю, А кто знает, простите? Короче меня хватило до 16.00 потом устроила скандал! За мои же деньги на меня там смотрят как на идиотку! Мне говорят с 14.00 ваш номер убирают! 2 часа??? Он должен блестеть за это время! После скандала заселили. Корпус номер 32. расположение хорошее, но если вы убирали его 2 часа , то почему так некачественно? фото будут ниже. с заселением разобрались. Номер двухкомнатный, большой, кондер работает нормально, у детей кровати были жесткие, у нас мягкая, подушки удобные. Уборка номера оставляет желать лучшего. Убирают каждый день, но так, для видимости, дочка уронила печеньку возле кровати, так она так и лежала там до нашего отъезда, моют середину комнаты, балкон мыли раза 2, постель меняют ежедневно. Пыль не вытирают вообще. Если у кого аллергия вам однозначно не сюда! На торшерах можно рисовать, что мы и делали, никто и не заметил, обои интересные, но на них тоже пыль. Ванную комнату моют тоже только раковину и стекла в душе. Полотенца два раза приносили рваные. Ребят, я не докапываюсь, но если уж вы претендует на премиум как вы себя заявляете, на твердую 5, вам надо как то меняться, в пятерках нет рванья, пыли и т.д. Чаевые оставляли ежедневно, но качество от этого не улучшилось. Кухня. питание хорошее, много рыбы, морепродуктов, мясо, курица, супы, фрукты, никто голодным не останется. Повару респект. Хотя каждую неделю все одно и тоже, меню на неделю короче. Повара которые жарят омлеты, рыбу на гриле , кто стоит на китайской кухне наглые, стоят смеются, между собой переговариваются, некоторые передразнивают когда просишь хорошо прожарить тот же омлет, а то все время пытаются впарить тебе его полусырым. Посуда была пару раз грязные тарелки и чашки, народ просил поменять. В а ля картах нет своего бара, они с третьего этажа бегают на нулевой чтоб принести тебе стакан сока, соответственно ждешь долго. причем как напитки , так и еду, Китайский вообще не понравился. Горячие блюда все невкусные. Территория отеля большая, зеленая, убирают ее в принципе хорошо. Аквапарк большой, но спасатели работают плохо. Стоят смеются друг с другом, вообще не смотрят кто съехал, кто нет, пока кто нибудь не долбанется друг об друга, только тогда начинают свистеть, типа работают. Мини клуб хороший. Девочки работают на совесть. Можно спокойно оставить ребенка под запись и он никуда сам не выйдет. Постоянно конкурсы у них там какие то, поделки делают, рисуют, представления каждый вечер, детский фестиваль с батутами 2 раза в неделю. Взрослая анимация средненькая, первые 3 дня искали дартс, его не было по непонятным причинам, и вообще особо ничего не было, потом были конкурсы на воде, пенное шоу, аниматоров почти не видно после 12 часов... где и что проходит непонятно. Море...если уйти в самый конец отеля то там вода чистая, с первого пирса вода мутная, бывает мусор ( пакеты, крышки, муть какая то) , со второго почище, но там простите плавает говно!!!! то ли с яхты которая там стоит на их территории, то ли не знаю откуда! вообщем самая чистая вода в самом конце пляжа, если смотреть на море то на правую сторону ориентируйтесь. Лежаков хватало, но первые ряды занимают рано. Ну и по поводу встречающей стороны , они там практически одни в отеле эта встречающая сторона , отельные гиды Мэхти и Надир... обманывают с программой экскурсии ( в частности у нас была яхта и дайвинг, кто хочет сберечь нервы и деньги договаривайтесь с мужчиной который сидит возле бассейна с аквалангами, он возит в хорошие места, гиды разводят!!! вместо Кемера вы окажетесь в Анталии, причем вы узнаете это уже во время экскурсии, и нырять вас привезут просто в параше простите ( мусор плавает, а ты его руокой от себя отгоняешь). И если вы взяли индивидуальный трансфер, ребята! проверяйте это, машите ваучером у них перед носом, т.к. ничего не докажешь по другому. Мы брали индивидуальный в оба конца. но у нас он был только из аэропорта в отель. Потом они прикинулись дураками, и прислали нам общий, хотя за сутки мы подходили напоминали и уточняли все, они элементарно не знают ваши полетные данные, у меня 3 раза их запрашивали, и толку нет, они не в курсе были что время вылета на полчаса поменяли, мало того мы должны были улететь раньше о чем нас никто не предупредил, нас развели с трансфером, мы забирали еще 6 человек из других отелей, везли их в терминал 1, хотя сами улетали из терминала 2, и чуть не опоздали на регистрацию, потому что нас забрали поздно, возили по отелям и терминалам, и в аэропорт мы приехали за час до вылета, а там везде километровые очереди. И это все оплачивалось по индивидуальному тарифу. Спрашивается, за что мы заплатили деньги? Чтобы встречающая сторона воспользовалась этим и впарила нам в довесок еще парочку туристов??? Ужасней компании я еще не встречала! Очень бессовестные люди. Не связывайтесь с ними! Цена отеля не соответствует качеству! Отдых был испорчен. Больше мы никогда не поедим в этот отель и никому рекомендовать его не будем, так же если попадется эта же встречающая сторона , мы тоже откажемся от их услуг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (57)
1. за встречу отвечает ваш туроператор. Отель в этом плане действительно не очень активен. Но, в углу есть столик по работе с клиентами... надо было там высказать все. На самом деле вопросы очень быстро решаются.
2. гостевой стол с напитками -- нареканий никогда не было. Два-три вида напитков и сладости всегда есть. Насчет убирают -- действительно на территории много баров. Никто не запрещает туда пройти.
3. Насчет расселения -- мы делаем проще -- даже если приезжаем рано утром -- естественно в это время никто в комнату заселять не будет -- идем гулять по территории. переодеться и оставить вещи можно в СПА (хамам), а когда вернетесь -- номер уже будет готов. не нужно сидеть в холле и тратить свои нервы -- надо наслаждаться отдыхом :) Жаль что вам об этом ваш туроператор оп этом не рассказал.
4. по уборке номеров и ресторанов -- нареканий нет. Отдельная история -- официанты -- но они очень хорошо прикармливаются. При первом посещении выберите себе официанта поприятнее и с ним работайте, не забывая про чаевые... тогда у вас все будет в первую очередь.
5. мусор в море -- хочется сказать -- а где его нет?! и причем здесь отель? По чистоте пляжей они вроде на первом месте были... не зря заработан голубой флаг... Хотя действительно муть иногда натягивает.
6. трансфер -- если вы выкупали отель через туроператора -- вся ответственность на нём!!!
С наши туроператором в нашу первую поездку тоже случился казус -- персональный трансфер попытался уехать без нас... НО, благодаря именно сотрудникам отеля этот вопрос был очень быстро решен. Так что еще раз -- будьте внимательны при выборе туроператора, кстати, как его зовут? С Казахстаном в этом году работает KOMPASS, а кто с турецкой стороны? Cattour?
7. Экскурсии и пр. -- Наталья, вы ведь в Турции. Турки очень хитрые ;). все надо перепроверять...
8. Судя по фотографиям номер вам попался действительно немного неухоженный.... скажу по секрету -- в плохие номера заселяют скандалящих гостей ... такое бывает. наверное такое есть в каждом отеле... Надо о таких вещах разговаривать со службой размещения. Отель дорожит своей репутацией и быстро все исправляет.
PS. мы в сентябре собрались отдохнуть в этом отеле в очередной раз. Посмотрим, может все действительно так плохо как вы описываете...
Поедем, осмотримся более критично ;)
А подскажите, в каком отеле обслуживание понравилось больше?
8. Судя по фотографиям номер вам попался действительно немного неухоженный.... скажу по секрету -- в плохие номера заселяют скандалящих гостей ... такое бывает. наверное такое есть в каждом отеле... Надо о таких вещах разговаривать со службой размещения. Отель дорожит своей репутацией и быстро все исправляет.
что значит в плохие номера заселяют скандалящих гостей? мы туда ехали не ругаться, и ругались уже по прошествии двух часов ожидания...это они в последний момент решили нас поселить как скандалистов ?)))) смешно! И о какой репутации Вы говорите? Если бы она у них была и они ей дорожили у них не было бы такого бардака! Им до премиум отеля еще шагать и шагать, учиться и учиться, там премиумом и не пахнет! Уважающие себя отели так не ведут, и не делят на как вы говорите скандальных и не скандальных, там просто не доводят до скандалов, содержат номера в чистоте и порядке, и уж точно не имеют в наличие рваных полотенец и бестолковых сотрудников. Холл и рецепшен это лицо отеля, его визитная карточка. А это не премиум, а так себе отель. Я б сказала отельчик.
Проверю море. Всегда было чистым и прозрачным. А навалить может в море и ребёнок по оплошности родителей. Простите, но мне обидно за этот отель. Я несколько раз просил тур оператора подыскать нам отель, не уступающий Гюралу Текирова. Один раз за последние шесть лет мы поехали в другой отель, находящийся неподалёку, о чем до сих пор сожалеем.
Желаю вам забыть поскорее плохие впечатления.
Насчет самого отеля- конечно долго до 16 сидеть.но это не единственный отель.где такое случается. Лично мы сразу идем на пляж.а не сидим в холле. В прошлом гтду нам бесплатно улучшили номер.мы брали стандарт- поселили с басейном. Гесты то же всегда приветливые. Поэтому я бы Так резко негативно об отеле не отзывалась.
Вы ничего не написали о гала-вечере, в прошлый раз проводили по субботам - его тоже отменили в связи с экономией на персонале?
Нам очень понравилось разнообразие живой музыки в барах после ужина, да и дневная анимация радовала.
Два года назад у нас номер возле бассейна просто сверкал, так чисто его убирали! Все было с избытком - пушистые халаты, каждый день горничная новые в упаковке тапочки нам с мужем ставила, трепетно следила за наличием у мужа полного тюбика пены для бритья (как только начинали один - тут же появлялся новый, не успевали использовать) и прочими мелочами.
Нам еще убирали номер перед сном, пару раз горничная на свеже застеленную кровать на подушку клала цветочек и стелила возле кроватей на пол коврики для ног свежие.
Неужели все так стало плохо за всего два сезона?!
Раньше все такие были приветливые - персонал весь по утрам с нами здоровался даже просто так, когда встречались на садовых дорожках. Мы не пьем алкоголь, но все бармены тоже приветливо улыбались и здоровались.
Я только что подтвердила нам на сентябрь в этом году отдых в Gural-е, и теперь вот переживаю, вы так все гневно обругали в этом отеле...
Мы летим 9 сентября, деньги уже нам не вернут, если мы откажемся. Но, может все не так плохо?!
Вы писали о том что в других отелях этого же уровня отдыхали, в каких были? Где, на ваш взгляд, лучше?
сыр с плесенью?
однако(((((
Скандальным и придирчивым всегда достаётся всё худшее - это закон просто, проверенный временем. А вообще - мне понравилось про печеньку, говорящий момент.
Нормальная ли по качеству рыба-гриль? форель-тунец-барабуля? сыры с плесенью? королевские креветки? красная рыба? люля, турецкие котлетки, говяжий лангет?
Что с доступностью премиальных закусок??!!! ))))))))))))))))
ЗЫ наличие 1000 и одного вида выпечки и блюд из яиц не интересует)))))))))
Гала ночь каждую субботу, все очень красиво, и все очень красивые, вчера выступал Тодес, вечера вообще очень крутые, особенно те которые проходят на главной сцене.
Мороженное в неограниченных количествах, в баре ( видов 7-8) а в кондитерской мороженное мовенпик, тоже в неограниченном количестве с 3 до 6 ( видов 10), там же можно заказать вкуснейший заводной чай( видов 8).
Аквапарк просто замечательный, везде работают спасатели, но происшествий не разу не было.
Что касаешься коксаке, мне кажется Ее здесь нет, так как детей очень, очень много практически каждый второй с детьми. И все прекрасно себя чувствуют, наблюдаю за многими семьями постоянно все в полном составе и все у всех отлично. Детская зона просто потрясающая.
Так что будут вопросы пишите отвечу на все что смогу.