АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Кaya belek

Отдыхали с 19 по 28 июля. Я, муж и сын. Приехали вечером около 22 часов, пошли сразу ужинать. Потом дали номер 2066. Мне не понравился, мебель старая, розетки торчат, уголок для ступенек лестницы прикручен плохо. Вид из окна на внешнюю сторону. На ресепшене сказали, что поменяют завтра после 10.00. На утро сказали номеров нет, будут 22 числа. Халаты принесли сразу, но после просьбы. Но спросили сколько надо. Может нам и одного с мужем хватит... Вообще такое ощущение от отеля- лишний раз себя напрягать не хотят.. Не просят и слава богу, мало ли что положено. 22 числа номер дали после хождения на ресепшен 3 раза. Номер оказался лучше намного( 3005) вид на бассейн и море и мебель не такая убитая. Да и почему то там бар заполнялся лучше и уборщица убиралась в то время которое просили, а не когда хотела. И заметили такую вещь- в нашем крыле почти нет русских. Да еще просила подушку ортопедическую, несли 2 дня, хотя от обычной она почти не отличается.

Еда нормальная, на 5..но не ультра.

Алкоголь тоже самое..

Пляж нормальный, если пришла в 8.00 место есть, если позднее то сложнее, но найти можно.

Заболел ребенок 39.5, вызвали врача.. ждали 2 часа.. врач пришел -посмотрел, сказал надо ехать в больницу. Приехали быстро, поставили капельницу 4 часа ( у нас была дольше)и выписали антибиотики и лекарство. Диагноз ангина. Уехали в 16.00 вернулись в 02.00 ночи. На счет этого все хорошо. Что взбесило. Когда уезжали полотенца были на пляже, забрать не успела. Приехали в 2 часа ночи, пошла за полотенцами, а их на пляже нет. Подхожу на ресепшен, пытаюсь объяснить ситуацию.. Мне говорят, я вас не понимаю. Хорошо помог молодой человек, и на английском поговорил. Мне карточки вернули но с таким лицом и сказали что если еще раз потеряете полотенце- штраф 10 евро. Я ему в ответ, я не теряла- вы их забрали с лежаков.

Сразу скажу заболели мы из- за того что покупались в Легенде.. там вода холодная.

В отели мы купались только на море, и детских клубах не были. Только в последний день я зашла посмотреть как выглядит, убого и бедно..подушки, кубики и карандаши и все.

Детская анимация- одно и тоже каждый день. Поэтому сходили один раз.

Несколько раз были на танцевальных шоу..ничего посмотреть можно.

Были в 2-х ресторанах - итальянский очень понравился.

Поговорила сс своим гидом, кауа работает круглый год и конечно им некогда делать ремонт и обновлять мебель и программу.

Если в целом, то отдых не плохой. Но конечно отель на ультра не тянет.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • пляж
  • неплохая еда
  • номера
  • отношение
Добавлено: 02.08.2017 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 469 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Знаете, мой младший кроме как моря нигде и не был, но заболел, как вы говорите ангина(хотя Вирус Коксаки) Ее все ставят. А вот старший все время в бассейне, т. к. Я была малым и ей хоть бы хны только по приезду домой кашель.А знакомые поехали в Легенду и сказали , что там теплые бассейны туда надо ехать осенью
11:13 16.08.17
Уважаемая ЕЛЕНА!
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Для нас это весьма непривычно, так как большинство наших гостей оставляют положительные отзывы. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов.

Еще раз выражаем искренние сожаления, что мы не сумели превзойти ваши ожидания, однако надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Новикова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 5 626
  • Фото: 41
0 Благодарностей