АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 6186
Фото: 8
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в июле 21 день , с ребёнком до 3х. лет.

Отдыхали в отеле 21 день в июле 2017г. С ребёнком до 3х. лет. Летели аэрофлотом - был отличный перелёт . Встречал нас тез тур ( только нашу семью) это так же было очень приятно. До отеля ехали 25 мин. В отеле нас встретили улыбками, очень быстро расселили . Попросили номер что бы было не шумно , так как ребёнок и нужно днём спать , да и с кандецеонерами спать с ребёнком очень болезненно. Дали номер двухкомнатный- но окна и балкон выходит на моторную станцию и грузовые лифты, это просто ужас, окна не откроешь - шум стоит такой , что на балконе не слышно друг друга. Номера не соответствуют 5 звёзд, обои отклеиваются , кругом все заляпано , очень маленькая ванная комната, максимум 3 звезды.Окна и балкон очень сложно открыть( очень все старенькое)) Уборка ужасная , помывка полов и все пыль лежит слоем( убераються только когда покажешь пальцем)) на мой взгляд отель очень старенький, куда не посмотришь , где плитка треснула, где обои оторвались, где краской замазано. Когда мы приехали - все дети болели температура и рвота и сыть, нас так же зацепило. Обидно , пришлось целую неделю отсидеть в номере с ребёнком с температурой. Очень слабый интернет. Но хочу отметить хорошую работу всех официантов в ресторанах- очень хорошо работают , да и рестораны нормально выглядят . В отеле лёгкая анимация. Аниматоры молодцы - особенно которые занимаются с детьми. Могу отметить лоби ( рецепш) очень приятная и уютная атмосфера. Пляж отлично , свободные лежаки есть. Неплохие детские горки. За свою жизнь вТурции были приблизительно 25 раз. В отелях 5 звёзд. Я не рекомендую отель тем кто хочет Комфорта и чистоты в номерах.

Ольга оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

1.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ресторан миниклуб
Минусы отеля
чистота уют комфорт
Добавлено 02.08.17 16:22 (1 631 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:40 03.08.17

Какие пятерки можете порекомендовать?

14:23 07.08.17

Все дети болели? Хоть кто-то из детей отдыхал? С чем связываете: бассейн, грязные руки или кондиционирование?

11:47 09.08.17

Очень этот отзыв на вброс похож, ахинея полная. Особенно по оценке сервисов видно, полная чушь.....

08:41 11.08.17

А вы там были? Все чётко и точно написано. Я там была

09:29 11.08.17

Был и неоднократно. Только вернулся 6 августа оттуда. Написана чушь, несоответствующая действительности.

09:53 11.08.17

Это как же так получается, что 3 августа из Belek Beach( TopHotels ), 6августа из кая. Да вы прям мега турист. А ещё верней сказать засланый казачок.

11:29 11.08.17

На этом сайте все оставляют свои отзовы об отдыхе в данном отеле . Я со своей семьёй , считаем что не соответствует отель 5 звёздам . Это для нашей семьи, наверно кому-то отель кажется раем и все что написано в отзовах не так важно. Все отдыхают по-разному и в разных условиях живут. Но 5 звёзд должны быть оправданы. В Европе этому отелю было бы присвоено 3 звезды. А вам все мерещатся какие то взбросы.

21:56 13.08.17

А причём здесь Белек Бич? С чего вы взяли, что я там был 3 августа 2017?

22:02 13.08.17

Не путайте гранд люксы и стремящиеся к ним отели и обычные пятёрки. Это две большие разницы. В Европе он мог бы быть и пятеркой и четверкой, критериев оценки много, многие более, чем соответствуют 5 звёздам, есть и четверочные конечно, номера например, но точно не трешка......

13:27 14.08.17

Не обратил внимания на ссылку, данную Владимиром..... Это ж надо, мой отзыв 15 года нашли. Поздравляю!!!)))

11:16 16.08.17

Уважаемая ОЛЬГА!
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Все коментарии, написанные нашими гостями, как положительные, так и отрицательные, играют важную роль в стимулировании нас к развитию и совершенствованию. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов. В завершении хотелоcь бы сказать, что отель KAYA BELEK всегда будет рад вновь приветствовать Вас в нашем отеле! До новых встреч!

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)