Отдыхали в июле 21 день , с ребёнком до 3х. лет.
Отдыхали в отеле 21 день в июле 2017г. С ребёнком до 3х. лет. Летели аэрофлотом - был отличный перелёт . Встречал нас тез тур ( только нашу семью) это так же было очень приятно. До отеля ехали 25 мин. В отеле нас встретили улыбками, очень быстро расселили . Попросили номер что бы было не шумно , так как ребёнок и нужно днём спать , да и с кандецеонерами спать с ребёнком очень болезненно. Дали номер двухкомнатный- но окна и балкон выходит на моторную станцию и грузовые лифты, это просто ужас, окна не откроешь - шум стоит такой , что на балконе не слышно друг друга. Номера не соответствуют 5 звёзд, обои отклеиваются , кругом все заляпано , очень маленькая ванная комната, максимум 3 звезды.Окна и балкон очень сложно открыть( очень все старенькое)) Уборка ужасная , помывка полов и все пыль лежит слоем( убераються только когда покажешь пальцем)) на мой взгляд отель очень старенький, куда не посмотришь , где плитка треснула, где обои оторвались, где краской замазано. Когда мы приехали - все дети болели температура и рвота и сыть, нас так же зацепило. Обидно , пришлось целую неделю отсидеть в номере с ребёнком с температурой. Очень слабый интернет. Но хочу отметить хорошую работу всех официантов в ресторанах- очень хорошо работают , да и рестораны нормально выглядят . В отеле лёгкая анимация. Аниматоры молодцы - особенно которые занимаются с детьми. Могу отметить лоби ( рецепш) очень приятная и уютная атмосфера. Пляж отлично , свободные лежаки есть. Неплохие детские горки. За свою жизнь вТурции были приблизительно 25 раз. В отелях 5 звёзд. Я не рекомендую отель тем кто хочет Комфорта и чистоты в номерах.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Все коментарии, написанные нашими гостями, как положительные, так и отрицательные, играют важную роль в стимулировании нас к развитию и совершенствованию. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов. В завершении хотелоcь бы сказать, что отель KAYA BELEK всегда будет рад вновь приветствовать Вас в нашем отеле! До новых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.