за последние 30 дней
Первая и последняя поездка в Тунис.
Приехали в отель в 7.40-8.00 утра, летели чартером Ройял Флай бизнесом, о чем ни сколько не пожалели. Ну а теперь о главном-посетив за свою жизнь более 25 стран мира, живя в отелях разных категорий, поверьте мне есть с чем сравнивать и цену отдыха я так же прекрасно понимаю. Тунис в принципе-страна одноразовая, вдоволь наевшись за 10 дней хамства, наглости, обшарпанности и нелюбви к русским, более сюда вернуться не хочется никогда.
Тур бронировали заранее на медовый месяц( так уж получилось, что не успевали оформить шенген), отели, которые рассматривали в других странах уже в стопе-сезон высокий, все раскупленно. У подруги турагенство, летели через нее. Неделю до приезда она бомбила отель письмами, что мы-молодожены, что требуется раннее заселение, украсить номер, ну и конечно комплимент от отеля. Исправно на каждое письмо получала ответ с ресепшн- нет проблем, все подготовим. Мы ждали заселения в отель 7!!!! часов!!!! Каждые 15 мин. по очереди с мужем подходили на ресепшн-бесполезно! Не знаю, у кого они брали деньги-нам видимо очень не повезло, мы бы дали, вот только наш вопрос никто решать не хотел. После 7 часов ожидания, испортив себе настроение и измотав нервы, только покащав на ресепшн письмо с ответом отеля, о котором писала ранее, со словами:"ой, а мы ваше письмо не видели", нам наконец-то выдали ключи от номера. Номер на пятом этаже, крохотный, половина балкона-черепичная крыша и прекрасная толпа жаждущих посетить туалет сбоку на первом этаже. Сказать, что нас взорвало-не сказать ничего! Но, как не странно после скандала с матом на ресепшн чудом сразу на выбор нам предложили 3 номера, в одном из которых мы и остановились.
А теперь без лирики:
1. Отель ориентирован на арабов ( Русских здесь не любят). Отношение скотское.
2. Стройка на пляже-спрятаться от шума невозможно
3. Обслуживание-ноль. Не оставил чаевых-ты никто
4. Питание неплохое, все есть, НО-все перекрывает отвратительное обслуживание.
5. Напитки-местное производство, качество соответствует.
6. Отель входит в крупную сеть Мовенпиков-но весь менеджмент отеля-арабы, соответственно на выходе-отсутствие европейского сервиса.
7. Нормальный лежак у бассейна-вставайте в 7 утра. И следите, чтобы в течение дня ваши вещи просто не сбросили, а ваши места не заняла какая-нибудь колоритная наглая арабская семья, т.к. повторюсь, здесь-хозяева жизни арабы.
8. Персонал понимает 2 вещи-крик и деньги. Третьего не дано.
Не собираюсь ни с кем вступать в дескуссии и палемику, это моя точка зрения и я имеб на нее право. Хотите помотать себе нервы-вам сюда. Да, я притязательный турист, которому ВСЕ здесь не понравилось. На вопросы готова ответить, негативные комметарии "непритязательные" туристы могут оставить при себе. Всем удачи!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
И еще вопросик, если Ваша подруга работает в турагентстве, то как так получилось, что Вы попали в такой ужасный отель???
А еще когда полотенца брали, ПРОСИЛИ в течении дня не приходить на обмен, а приносить только вечером!
Читать полностью на TopHotels Я правильно вас поняла? Я завистливая, глупая и без ума? Если вы позволяете себе такие высказывания в отношении незнакомых людей, можно понять о вашем воспитании. А ещё хотите чтобы к вам было хорошее отношение.