АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2017
24.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не советуем этот отель. Просто факты

Добрый день,

Были в отеле 24.07.2017-31.07.2017.

Я пишу только факты, а вам решать ехать в этот отель или нет.

Семья, 2взрослых, 2 детей (4 года,13 лет)

1.Был зарезервирован номер Family Room, по приезду получили равнодушный отказ (в виде мы ничего незнаем) и получили 2 номера Standart Room (5785,5786). При этом туроператор заранее (за 3 недели), давал запрос и подтвердил бронирование номера Family Room. По приезду заявили об отсутствии данного номера, при этом через каждый день Mohammed Asat F.G. MGR обещал,

что переселят, пока не дождались, чтоб мы уехали. Факт - отель перепродает один и тот же номер нескольким туристам.

2.В холе отеля разрешается курить. Весь прокуренный и воняет.

3.Чай в ресторанах подают только на завтрак.

4.В баре главного корпуса, было замечено разлив пива в грязные стаканы. Поэтому если рискнете ехать, берите только пластмассовые одноразовые стаканчики.

5.Возле корпусов (Building 5600-5700), прорывает канализацию (3 раза в течении 7 дней). Фекальные воды текут через канализационные колодцы (смотри фото). Воняет невозможно ходить.

6.В описании отеля указан сейф в номерах. В реальности его нет.

7.Номера старые, канализация от унитаза течет, ванна разбитая, ночью лазят муравьи, больно кусают, ребенка и жену покусали. Смотри фото.

8.Частично идет покраска дверей номеров. Воняет.

Все факты мы постарались подтвердить фотографиями.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 02.08.2017 14:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 385 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:55 07.08.17
Уважаемый ovproekt!
Благодарим вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в нашем отеле. Нам важно мнение каждого гостя.Нам очень жаль что вам пришлось столкнуться с проблемами во время отдыха.
K сожалению, правильно, что у нас не было семейного номера в день вашего прибытия.Однако мы попытались компенсировать их двумя двухместными комнатами рядом друг с другом, пока семейная комната не была доступна. Мы также предлогаем гостям несколько дополнительных вещей, которые не входят в нашу концепцию All Inclusive в качестве компенсации.
В холе отеля разрешено курить только лишь в лобби баре.
К сожалению, действительно была проблема с канализацией, из за того что гости из этого корпуса забивали туалет, однако мы тут же устранили эту проблему.
В описании отеля указано что сейф находится на ресепшене.
Нам очень жаль что вам достались такие номера. Муравьи в комнате возможны, если приносить туда еду.
Покраска дверей номеров была лишь временным явлением и уже давно закончилась.
Спасибо вам за ваши замечания, мы приняли во внимание все ваши комментарии, передали их менеджменту отеля а также приложим все усилия чтобы исправить в отеле недостатки на которые Вы указали. Вам нужно было обратиться за помощью к стойке Guest relation в холле отеля, мы бы вам с удовольствием помогли в решении всех проблем. Надеемся увидеть вас снова в нашем отеле.С Уважением, Администрация отеля Ali baba palace
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Eugeniy
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 4 442
  • Фото: 61
0 Благодарностей