АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2376
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кто пишет положительные отзывы об этом отеле???

Напишу минусы (основные, поверьте, их там намного больше), а вы сами решайте, ехать или нет:

1. Территория отеля маленькая, там в буквальном смысле негде развернутся,практически никакой зелени.

2. Питание - достойное, но все плюсы от этого перечеркивают грязные тарелки и приборы. В первые дни все тарелки были с засохшими кусками еды. После жалоб тарелки стали чище, но всего лишь чище, но не чистые. Стаканы моют двумя пальцами, вафельные стаканчики для мороженого берут голыми руками. Если вы брезгливый человек - Вам не сюда

3. уборка - в первый же день уборки нам даже не вымыли пол, пришли после пляжа, а пол весь в разводах и следах от ног, это при том что я оставила 5 долларов чаевых. за все время пребывания ни разу не протерли окно и зеркало, хотя там были явные следы от рук

4. ротовирус или кишечная инфекция - я не знаю, но страдали все - и взрослые и дети. один раз утром проснулась от того, что кого -то рвало под окном, думала перебрал человек, но это оказался мальчик лет 13. вообщем пострадавших от этой напасти было много, со всеми, с кем мы познакомились, побывали в больницах.

5. отель стоит рядом с рекой, в которую соседние отели что то сливают (не раз видели), река впадает в море прямо около пляжа отеля. Несколько раз плавала откровенная грязь, вплоть до женских прокладок (подумайте, Вам это надо?)

6. Не во всех (спрашивала у других туристов), но во многих номерах, в том числе в нашем, постоянно присутствовал запах канализации. По утрам на улице постоянно был запах канализации

7. отель ориентирован на немцев, мало кто говорит по русски. На ресепшене есть Ивонна и Лена. Так вот Лена еще более-менее, а Ивонна - наглая дама, пойдет по головам и не заметит, еще станет менеджером этого отеля, попомните мое слово)))

Так вот, если вы не немец, то у вас в номере может раздастся звонок, вас, ничего не пояснив, потребуют спустится на ресепшен, продержат там минут 20 и потом "милая" Ивонна (или Иванна) сообщит, что у отеля проблемы с размещением и предложит подселится к другим людям в номер. Ребята, позвали только русских, никого больше. Это реальный случай, который произошел со мной. И это показатель отношения отеля к русским туристам. и так во всем там (к слову, никто из персонала и аниматоров по русски практически не говорит)

8. ... впрочем больше ничего не буду писать, возможно этого кому то будет достаточно.

Анимация и прочие мелочи - просто мелочи. Берегите в этом отеле свое здоровье.

Единственное, что хочется отметить - это бармены, просто самоотверженные ребята, несмотря на такую сложную работу, всегда улыбчивы и приветливы, делают отличные коктейли. Памятник им. И еще аниматор для деток Тедди - видно, что человек любит детей и относится к работе с душой.

Юля оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.1 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.9 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
милые бармены и аниматор тедди
Минусы отеля
один сплошной минус
Добавлено 01.08.17 22:09 (2 729 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 02.08.17

От Ивонны у многих с кем общались , тоже остался какой то неприятный осадок. Читали перед поездкой отзывы, так ее кто-то прям расхваливал. Поэтому очень удивились, когда на деле все оказалось по другому. Хваткая баба, особо с вами церемониться не будет и вникать в ваши проблемы тоже. А в конце отпуска просили с другой семьей продлить наши номера хотя бы на пару часиков. За деньги .Все с детьми.Категорически отказала нам, даже не дослушав. Не поняла юмора, но наш номер с 12 дня как мы его освободили и до 8 вечера был даже не убран и естественно свободен... Такая же история у другой семьи в этот же день. Так там и валялся на нашем балконе матрас, расправлены шторы, как мы их оставляли. Видно, что горничная даже и не заходила. То есть острой необходимости нас выселять не было.Зато мы с детьми до 8 вечера были отельными бомжами. Толком не собраться в этом душном и сыром хамаме, а наши номера были свободны и никому на фиг не нужны. Не знаю чья вина-Ивонны, которая не хочет заморачиваться и решать какие то проблемы гостей , либо отеля, который дал приказ свыше, всех скопом выселять в 12 и никаких но.. Одно это или другое- не радует.

10:55 04.08.17

нам не звонили)))) и не просили подселиться ни подселить других людей))

10:52 06.08.17

Еду в этот отель 9 августа На ресепшене сказали что бронь на первом этаже Подскажите сразу менять или приемлемо

19:31 06.08.17

1 этаж нормально,этаж над ресепшеном. Главное куда будут выходить окна.

04:54 07.08.17

Спасибо

22:44 07.08.17

очень за Вас рада, видимо, потому что Вы не были вдвоем с ребенком

22:45 07.08.17

МЫ как раз жили на первом этаже, запах канализации по большей части там

22:46 07.08.17

Запах канализации как раз был на этаже над ресепшеном. Знаю, потому что у нас именно там был номер

22:48 07.08.17

Выше написала другая девушка, поверьте мне, на 1 этаже ужасно!

23:06 07.08.17

Запах канализации был почти везде)Но может быть Вы и правы и чувствуется больше на первых этажах. Нас сначала заселили на 1 этаж с видом на балконы рядом стоящего отеля. Вонь была сильная. На следующий день нас переселили в наш оплаченный номер с видом на море на 2 этаж. Запах канализации был там такой же в принципе. Ну чуть чуть получше.Не угадаешь.Другие наши знакомые жили на первом и у них вообще почти не пахло канализацией..

07:23 08.08.17

Жил на первом этаже, окна выходили на соседний отель- запаха канализации не чувствовали, но зато каждый день утром часа в 4 или раньше приезжала мусорка которая при погрузке-разгрузке очень сильно гремела минут 10-15 спать невозможно было с открытыми окнами.

07:23 08.08.17

Жил на первом этаже, окна выходили на соседний отель- запаха канализации не чувствовали, но зато каждый день утром часа в 4 или раньше приезжала мусорка которая при погрузке-разгрузке очень сильно гремела минут 10-15 спать невозможно было с открытыми окнами.

07:23 08.08.17

Жил на первом этаже, окна выходили на соседний отель- запаха канализации не чувствовали, но зато каждый день утром часа в 4 или раньше приезжала мусорка которая при погрузке-разгрузке очень сильно гремела минут 10-15 спать невозможно было с открытыми окнами.

23:21 09.08.17

Такое впечатление, что человек впервые слышит, что выселение из отеля в 12 часов. Это вообще-то везде так, Ваша ночь прошла, все, отель Вам больше ничего не должен. А за деньги не согласились - ну так потому что мест реально нет. А про подселение уже не в первый раз слышу подобную историю. Именно так чудит 2 туроператора - Корал и Санмар (ну можно сказать как один). Хотя скорее всего отель просто подтверждает всех, даже тогда, когда на даты нет свободных номеров. Это жадность...

00:16 10.08.17

Уважаемая Екатерина! Не вижу связи Вашего комментария с моим отзывом, я ничего не писала про 12 часов и все прочее

07:58 15.08.17

А причём здесь Корал? в других отелях я такого не встречала и в отзывах не читала, а я очень сильно мониторю перед поездкой. Это отель чудит. я сюда-ни ногой. И правильно люди пишут все нюансы. Не продлили свободные номера-значит хамское отношение. Продлить или нет-решает отель, а платить или нет за такой отель -решаем мы. Я вот благодарна этому отзыву, и в сентябре мне не сюда)))

09:34 15.08.17

Я работаю в туризме и такие случаи с другими отелями уже были неоднократно, и туроператоры были именно Корал и Санмар. Но не исключено, что такого не может быть в сезон и с другими туроператорами. Лично я для себя поняла - что с детьми в июле-августе в Турцию больше не ногой. Куда приятнее было на Кипре в октябре. "Не продлили свободные номера - значит хамское отношение", это не хамское отношение, это всего лишь правила любого отеля, ну откуда Вы знаете, что они свободные? Или после Вас там кристально чисто?

13:47 16.08.17

Вы наверное отзыв то не прочли, уважаемая. Так вот автор отзыва пишет, что номер был свободен до вечера и никто там не убирался. идет в номере уборка или нет легко определить. А раз до вечера не было уборки, значит туристы могли бы там быть и это -отношение персонала отеля, не желающего заморачиваться и помочь. Ну что ж. А мы не станем бронировать и друзьям всем скажем. Каждый делает свой выбор.

14:03 16.08.17

не поверю, что автор стояла там и целый день стерегла возле номера - а убирается ли номер. Ну что за бред...

15:21 16.08.17

Зачем стоять? Достаточно часто ходить мимо, например на пляж и с пляжа, в бассейн и из бассейна. И видеть, что в номере занавеска не шелохнётся и на балконе все по прежнему. Может она жила на низком этаже? Вы то откуда знаете?

09:55 24.08.17

Я конечно фиг знаю, но в одном и том же отеле меня и оставляли до вечера и просили освободить, но самое главное в такой ситуации то что питание оставили, так как до вечера сидеть без еды, а потом аэропорт, перелет... Так что не номер я считаю проблемой...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (2)