АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 11.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто пишет положительные отзывы об этом отеле???

Напишу минусы (основные, поверьте, их там намного больше), а вы сами решайте, ехать или нет:

1. Территория отеля маленькая, там в буквальном смысле негде развернутся,практически никакой зелени.

2. Питание - достойное, но все плюсы от этого перечеркивают грязные тарелки и приборы. В первые дни все тарелки были с засохшими кусками еды. После жалоб тарелки стали чище, но всего лишь чище, но не чистые. Стаканы моют двумя пальцами, вафельные стаканчики для мороженого берут голыми руками. Если вы брезгливый человек - Вам не сюда

3. уборка - в первый же день уборки нам даже не вымыли пол, пришли после пляжа, а пол весь в разводах и следах от ног, это при том что я оставила 5 долларов чаевых. за все время пребывания ни разу не протерли окно и зеркало, хотя там были явные следы от рук

4. ротовирус или кишечная инфекция - я не знаю, но страдали все - и взрослые и дети. один раз утром проснулась от того, что кого -то рвало под окном, думала перебрал человек, но это оказался мальчик лет 13. вообщем пострадавших от этой напасти было много, со всеми, с кем мы познакомились, побывали в больницах.

5. отель стоит рядом с рекой, в которую соседние отели что то сливают (не раз видели), река впадает в море прямо около пляжа отеля. Несколько раз плавала откровенная грязь, вплоть до женских прокладок (подумайте, Вам это надо?)

6. Не во всех (спрашивала у других туристов), но во многих номерах, в том числе в нашем, постоянно присутствовал запах канализации. По утрам на улице постоянно был запах канализации

7. отель ориентирован на немцев, мало кто говорит по русски. На ресепшене есть Ивонна и Лена. Так вот Лена еще более-менее, а Ивонна - наглая дама, пойдет по головам и не заметит, еще станет менеджером этого отеля, попомните мое слово)))

Так вот, если вы не немец, то у вас в номере может раздастся звонок, вас, ничего не пояснив, потребуют спустится на ресепшен, продержат там минут 20 и потом "милая" Ивонна (или Иванна) сообщит, что у отеля проблемы с размещением и предложит подселится к другим людям в номер. Ребята, позвали только русских, никого больше. Это реальный случай, который произошел со мной. И это показатель отношения отеля к русским туристам. и так во всем там (к слову, никто из персонала и аниматоров по русски практически не говорит)

8. ... впрочем больше ничего не буду писать, возможно этого кому то будет достаточно.

Анимация и прочие мелочи - просто мелочи. Берегите в этом отеле свое здоровье.

Единственное, что хочется отметить - это бармены, просто самоотверженные ребята, несмотря на такую сложную работу, всегда улыбчивы и приветливы, делают отличные коктейли. Памятник им. И еще аниматор для деток Тедди - видно, что человек любит детей и относится к работе с душой.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • милые бармены и аниматор тедди
  • один сплошной минус
Добавлено: 01.08.2017 22:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

От Ивонны у многих с кем общались , тоже остался какой то неприятный осадок. Читали перед поездкой отзывы, так ее кто-то прям расхваливал. Поэтому очень удивились, когда на деле все оказалось по другому. Хваткая баба, особо с вами церемониться не будет и вникать в ваши проблемы тоже. А в конце отпуска просили с другой семьей продлить наши номера хотя бы на пару часиков. За деньги .Все с детьми.Категорически отказала нам, даже не дослушав. Не поняла юмора, но наш номер с 12 дня как мы его освободили и до 8 вечера был даже не убран и естественно свободен... Такая же история у другой семьи в этот же день. Так там и валялся на нашем балконе матрас, расправлены шторы, как мы их оставляли. Видно, что горничная даже и не заходила. То есть острой необходимости нас выселять не было.Зато мы с детьми до 8 вечера были отельными бомжами. Толком не собраться в этом душном и сыром хамаме, а наши номера были свободны и никому на фиг не нужны. Не знаю чья вина-Ивонны, которая не хочет заморачиваться и решать какие то проблемы гостей , либо отеля, который дал приказ свыше, всех скопом выселять в 12 и никаких но.. Одно это или другое- не радует.
Полезный отзыв
нам не звонили)))) и не просили подселиться ни подселить других людей))
Еду в этот отель 9 августа На ресепшене сказали что бронь на первом этаже Подскажите сразу менять или приемлемо
Полезный отзыв
1 этаж нормально,этаж над ресепшеном. Главное куда будут выходить окна.
очень за Вас рада, видимо, потому что Вы не были вдвоем с ребенком
МЫ как раз жили на первом этаже, запах канализации по большей части там
Запах канализации как раз был на этаже над ресепшеном. Знаю, потому что у нас именно там был номер
Выше написала другая девушка, поверьте мне, на 1 этаже ужасно!
Запах канализации был почти везде)Но может быть Вы и правы и чувствуется больше на первых этажах. Нас сначала заселили на 1 этаж с видом на балконы рядом стоящего отеля. Вонь была сильная. На следующий день нас переселили в наш оплаченный номер с видом на море на 2 этаж. Запах канализации был там такой же в принципе. Ну чуть чуть получше.Не угадаешь.Другие наши знакомые жили на первом и у них вообще почти не пахло канализацией..
Жил на первом этаже, окна выходили на соседний отель- запаха канализации не чувствовали, но зато каждый день утром часа в 4 или раньше приезжала мусорка которая при погрузке-разгрузке очень сильно гремела минут 10-15 спать невозможно было с открытыми окнами.
Жил на первом этаже, окна выходили на соседний отель- запаха канализации не чувствовали, но зато каждый день утром часа в 4 или раньше приезжала мусорка которая при погрузке-разгрузке очень сильно гремела минут 10-15 спать невозможно было с открытыми окнами.
Жил на первом этаже, окна выходили на соседний отель- запаха канализации не чувствовали, но зато каждый день утром часа в 4 или раньше приезжала мусорка которая при погрузке-разгрузке очень сильно гремела минут 10-15 спать невозможно было с открытыми окнами.
Такое впечатление, что человек впервые слышит, что выселение из отеля в 12 часов. Это вообще-то везде так, Ваша ночь прошла, все, отель Вам больше ничего не должен. А за деньги не согласились - ну так потому что мест реально нет. А про подселение уже не в первый раз слышу подобную историю. Именно так чудит 2 туроператора - Корал и Санмар (ну можно сказать как один). Хотя скорее всего отель просто подтверждает всех, даже тогда, когда на даты нет свободных номеров. Это жадность...
Уважаемая Екатерина! Не вижу связи Вашего комментария с моим отзывом, я ничего не писала про 12 часов и все прочее
А причём здесь Корал? в других отелях я такого не встречала и в отзывах не читала, а я очень сильно мониторю перед поездкой. Это отель чудит. я сюда-ни ногой. И правильно люди пишут все нюансы. Не продлили свободные номера-значит хамское отношение. Продлить или нет-решает отель, а платить или нет за такой отель -решаем мы. Я вот благодарна этому отзыву, и в сентябре мне не сюда)))
Я работаю в туризме и такие случаи с другими отелями уже были неоднократно, и туроператоры были именно Корал и Санмар. Но не исключено, что такого не может быть в сезон и с другими туроператорами. Лично я для себя поняла - что с детьми в июле-августе в Турцию больше не ногой. Куда приятнее было на Кипре в октябре. "Не продлили свободные номера - значит хамское отношение", это не хамское отношение, это всего лишь правила любого отеля, ну откуда Вы знаете, что они свободные? Или после Вас там кристально чисто?
Вы наверное отзыв то не прочли, уважаемая. Так вот автор отзыва пишет, что номер был свободен до вечера и никто там не убирался. идет в номере уборка или нет легко определить. А раз до вечера не было уборки, значит туристы могли бы там быть и это -отношение персонала отеля, не желающего заморачиваться и помочь. Ну что ж. А мы не станем бронировать и друзьям всем скажем. Каждый делает свой выбор.
не поверю, что автор стояла там и целый день стерегла возле номера - а убирается ли номер. Ну что за бред...
Зачем стоять? Достаточно часто ходить мимо, например на пляж и с пляжа, в бассейн и из бассейна. И видеть, что в номере занавеска не шелохнётся и на балконе все по прежнему. Может она жила на низком этаже? Вы то откуда знаете?
Я конечно фиг знаю, но в одном и том же отеле меня и оставляли до вечера и просили освободить, но самое главное в такой ситуации то что питание оставили, так как до вечера сидеть без еды, а потом аэропорт, перелет... Так что не номер я считаю проблемой...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юля
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 376
  • Фото: 0
0 Благодарностей