АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 617
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень сильно разочаровал

Приехали с семьей и детьми не в первый раз в Сиде. По неплохим отзывам остановились на этом отеле. Начну по порядку. В отеле были в 10 утра, естественно свободных номеров не было, обещали заселить в 13-00, но заселили нас самых последних в 14-30. Номер оказался очень прокуренным и грязным,на наши просьбы переселить нас с детьми в нормальный, были восприняты в штыки.Нам сказали,если что-то не устраивает,звоните в Москву в ваше агенство,где покупали путевку. После долгих разговоров позвонили представителю Анекса, он не решил нашу проблему. Пришлось ночевать с маленькими детьми в сильно прокуренном номере. Только на следующий день нас переселили в другой хороший номер.Обслуживание в ресторанах и барах хамское, просишь принести вино-ставят перед носом бутылку(наливайте сами). В Лобби официантов не дождешься, все ходят как "Ленивцы", никто никуда не спешит.Записались в рыбный ресторан с детьми, не спросив нас,детям подали пиццу,картошку фри и острую сосиску. Мы были в шоке. Детей пришлось кормить в обычном ресторане.На пляже Бич Бой разносит матрасы только немцам,русские в пролёте. Отель позиционирует себя по системе "Ультра все включено", но это далеко не так. Напитки все только местного производства, тапочек и халатов нет. Анимация на нуле, все аниматоры сонные как и бармены. Были в апреле в Дрим Ворд Аква и рядом не стоит с этим отелем. В Акве всё на высшем уровне,хоть и Все включено. Из плюсов можно назвать пляж и теплое море. Лежаков всегда хватало. Кормили тоже хорошо.

Nata оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
еда
Минусы отеля
сервис
Добавлено 01.08.17 17:07 (1 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:41 02.08.17

да,по поводу заселения, нам тоже сначала дали плохой номер, несмотря на то , что мы оплатили номер классом выше и только после нескольких обращений на след день его с трудом поменяли. Но первые два дня были безнадежно испорчены. Иногда мне кажется, что туристов из России надо заселять под прикрытием русского спецназа)) чтобы сразу всех сотрудников отеля мордой в пол -И пока последний наш турист не заселится, а весь персонал публично не вымоет руки -не улетали бы обратно)))потому что другое ничего не действует. Наплевательское отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nata (1)