АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Проблема в системе фортуна, неизбежно приводящей в это унылое место!!!

Ни за какие коврижки не ездите в Тунис по системе Фортуна! Вы как сотни таких же ловцов удачи попадете в это унылое место, в результате чего ваш отдых будет испорчен не на сумму сэкономленных денег, а целиком и полностью! Как нетрудно догадаться, попал в этот отель по фортуне. Где-то уже предупреждали, что по фортуне всегда попадаешь именно сюда. Архаичный пошловатый стиль холла из представлений о роскоши середины прошлого века, изношенный интерьер. Уже в пути насторожила парочка из конкретных алкашей, которых штормило еще при посадке на рейс, но я не ождал, что при развозе по отелям они окажутся моем! Впрочем, они попали на целительное отрезвление по системе "трижды разбавленный оллинклюзив", так что далее в отеле проблем с ними я не замечал. Далее (при приезде в новую страну, где первые минуты формируют общее впечатление) - акт вымогательства - давайте вам дадим самый лучший номер, и выжидательно-намекающая пауза. Я просто сказал - хочу узнать какой у вас "обычный номер". Также заранее предупредили (еще с автобуса, где гид Annex-tour вела предварительную обработку туристов), что мол воровство, и нужно покупать сейф, который не входит в стоимость, пришлось раскошелиться чтобы не рисковать кучей документов и ключей.

В номере в целом хорошо, если не считать что унитаз просто так не срабатывает, а запускается сложной комбинацией подергиваний за кнопку (иногда до 2-3 минут, а иногда вообще "не в этот раз"), а также недостаточно отрабатывает в жару кондиционер. Мебель старая, покрывала из синтетики которая не дышит, а простыню, если вы забудете проконтролировать днем, вам не принесут. Вай-фай только возле ресепшена, и очень медленный. В баре курят, и смог потом выносит в основной холл. Вид "на море" - это выход в сторону моря в частный сектор, где поутру начиная с 3 часов ночи орут петухи, индюки и т.п. а с рассвета кто то выполняет строительные работы. Учитывая, что до часу ночи длится вечерняя развлекательная программа, характеризуемая очень громким (и таким же очень некачественным звуком), шансов для нормального сна при открытых окнах практически нет.

Питание как уже писали, завтрака нет вообще (разве что яичницу и яйца можно отнести к категории съедобных продуктов). Напитки - порошковые соки, чаи и кофе, который на вкус вроде бы, как говорят, арабский, но на запах лучше его не нюхать, т.к. пробуждаются самые худшие подозрения об ингредиентах. Вино сильно разбавлено. Обед и ужин лучше, но не каждый день. Рыба костлявая, и кстати говоря, я так понял в Тунисе ее в принципе не умеют готовить. Мясо говядина острое, один из 3-4 раз нормальное, в остальных случаях какие то отходы. Фрукты неспелые, некачественные, какие-то деревянные, из нормального только арбуз и яблоки, которые были 1 раз. Из более-менее приличного - рис и хлеб, и картофель, но картоху часто портят когда варят в каком-то "мясном" бульоне.

Обслуживание. В ресторане орудует больной тип с омерзительной внешностью, которому уже перевалило за 60, а может и за 80. Основной своей обязанностью он считает домогаться славянских женщин, даже если они с мужчинами. Встречая на входе под видом любезнейшего мэтра подает и жамкает ручку, а тех кто занят выбором пищи любезно мимоходом поглаживает по спинке, неся при этом какую нибудь пургу типа все карашо? - очень карашо! Если девушка одинокая, он отшивает ее от соотечественников, пересаживая туда где его словесный понос про "массясь" не будет понятен. С этим связаны частые пересадки с места на место других отдыхающих и сопутствующие им неудобства и скандалы. Официанты преимущественно относятся к вам так, будто вы источник их неприятностей или вы им что то должны. Столы как правило неубранные, без салфеток, без приборов, нужно "догонять" у официантов. В обед ваш сектор обслуживает официант, у которого нужно заказать напитки, а затем ждать пока он их принесет, и иногда это затягивается до конца обеда, который приходится делать всухомятку. Среди примеров отмороженного поведения официантов - один при выдаче олинклюзивного вина, пива, или бутылки воды, постоянно спрашивал номер и демонстративно и свирепо выбивал что то на кассе. Администрация делает вид, что проблем в отеле не существует, и с вами они случились по недоразумению, и это будет немедленно исправлено. В частности, тут есть администратор Марина, которая представляется как "3 или 4 месяца тут работаю, но хочу разобраться кто тут отвечает за все это безобразие и все исправить". Но чуть позже вы понимаете, что это делается чтобы просто временно погасить конфликт и дождаться когда вы свалите из отеля обратно в Россию. Она временами вступает в контакт с теми, кто тусуется в холле и может составить общественное мнение пребывающих, выявляет тех, кто недоволен и проводит профилактические беседы следующего характера: - Как вы считаете, как тут кормят? На ответ "отвратительно" (имеется в виду невкусно, грязно, обслуживание не вовремя). - Но что значит отвратительно? Невкусно? Но ведь сытно? Дело в том что "вкусно", это слишком размытое понятие, которое зависит от Ваших вкусов. Для нас главное чтобы клиенты были сыты. В итоге она просто стремится убедить вас, что кормят вас сытно, а это главное, а вы просто неблагодарная стараниям поваров избалованная ходячая проблема. После общения все становится понятно, и в итоге от отеля и страны в целом создается ощущение какой-то трухлявой безысходности.

Интересно было наблюдать реакцию бывалых людей, кто повидал многие страны и отели. Одной моей знакомой достаточно было увидеть холл отеля, чтобы расплакаться от разочарования. Также я видел приезд семьи, которые наотрез отказались заселяться когда увидели номер и потребовали от гида Anex-tour переезда в другой отель. На следующий день рано утром, промаявшись ночь, они все равно приехали обратно, т.к. там оказалось еще хуже и сидели в ожидании кары заселения.

Достопримечательности, развлечения - местечковое надувательство в чистом виде, из стиля "один раз, проездом". Поездка в Карфаген за 38 долларов - это потеря целого дня сидя в автобусе и заезд на руины подвала!!! древней бани, романтичный "бело-голубой город на холме, где можно целоваться влюбленным", как вещал нам гид Annex-tour в автобусе после приземления, который оказывается просто побеленным белой известью, а местами покрашенным синей краской. Вашим отельным гидом вам сообщается, что этот выезд привлекателен для шоппинга, мол потому, что там, поскольку вы будете недолго, торговцы (разным мусором, который даром не нужен!) будут более сговорчивы и можно что нибудь дешевле купить. На самом деле по этой причине они ведут себя на порядок более обезбашенно по сравнению с теми кто торгует в мединах, и вам повезет, если они не обдерут вам кожу, хватаясь за руку. Далее по поездке - унылый музей Карфагена, где уже самые недалекие граждане начинают понимать что их жестко "напарили", и терпеливо борясь с усталостью на жаре ждут обеда, который происходит в стремной забегаловке, где нон-стоп кормят целыми пачками таких "туристов". Далее выезд в центр города Туниса, где за 40 положенных минут вы успеваете добежать до тамошней медины и как раз вернуться обратно (хотя там и делать то нечего). Такие же замечательные поездки "сахара", где вам за сотню баксов помогут заменить 2 дня пребывания в отдыхе на "увлекательные приключения" на жаре с "прокатушкой" на квадрике, подставными актерами в виде троглодитов, которые каждый день уныло толкут муку в ступах (про которых гид серьезно говорит что они живут так по настоящему) и дайвинг, где на "пиратском корабле" вас будут весь день мучить на жаре и позволят нырнуть с аквалангом, чтобы увидеть ничем не примечательные камни и рыбок, а еще толпиться в очереди чтобы поесть дряной пищи.

Шоппинг. Нет в Тунисе никакого шоппинга. Мифы про их легкую промышленность, кожаные изделия и т.п. только мифы. Все что дешево у них такого качества, что даже за цену 200-500 рублей за какую нибудь мелочевку типа ремня проще кажется эти деньги просто выбросить. Все что может показаться качественным (что можно найти только в центральных бутиках в Тунисе) имеет московские цены, и является продуктом международных брендов и компаний, а не местных умельцев.

Пляж и море. Хоть пляж с мусором, колючками и т.п., но это единственное, что позволяет изменить общую оценку поездки с "отвратительно" на "более-менее". С одним большим НО! До появления медуз, которые появились после жаркого ветра из Сахары 22 июля. После 22 купание стало похоже на походы саперов, пока была тихая вода, а через несколько дней оно стало невозможным без получения порции яда, когда подул ветер и испортилась видимость в воде. Стоит отметить, что именно после этой даты в отель сплошняком стали завозить туристов из России, Украины, Беларуси, хотя это этого там доминировали арабы (Алжир, Ливия) и немцы. Это видимо к слову об отношении к славянским народам.

Подводя резюме, складывается впечатление про Тунис в целом, что "тонкий" восток - это прошлая цивилизация, на останках которой на замечательном побережье была построена индустрия надувательства. Надеюсь, что кому-нибудь будет полезно.

!!! Но самое главное зло и надувательство - это система "фортуна". Это возможность под предлогом небольшой экономии испортить себе отдых, оказавшись в этом отеле. И большие вопросы к туроператорам, кто использует такую систему, в моем случае - к Anex tour

  • море
  • некоторые официанты
  • нет сервиса
  • грязно
  • плохая еда
  • разбавленное вино
  • неуважение к русскоязычным
  • атмосфера вымогательства
  • ужасный интернет
  • грязный пляж
  • старый изношенный интерьер
  • администрация которой все пофигу
  • система фортуна
Добавлено: 01.08.2017 21:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 317 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Читала Ваш отзыв перед поездкой... Но надеялась, что нас поселят по фортуне в другой отель. Увы, фортуна повернулась к нам задом... Если бы я была не оптимисткой, то реально бы рассплакалась.... Люди прибывшие с нами реально все её в шоке. Спасибо уже бывалым подсказали, рассказали... Но тут жесть. Самостоятельно не рекомендую, ни в коем случае выбирать этот отель.
Всем отличного отдыха.
Л.Толстой отдыхает
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (184) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
ws
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 903
  • Фото: 0
0 Благодарностей