АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные

Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Никому не советую

Всем доброго дня!

Отдыхали в отеле с 2мя детьми (3г и 10л) с 20 по 30 июля 2017. Я оптимист и человек доброжелательный, поэтому очень старалась смотреть на окружающую действительность позитивно. К своему большому сожалению, вынуждена констатировать, что выехать на позитиве не удалось) Все именно так как пишут в последних отзывах - огрооомное количество арабов, гигантские очереди везде, грязь в столовой и общих туалетах и что самое досадное - медузы в море. Признаю, что медузы - это не компетенция отеля, но считаю необходимым предупредить потенциальных отдыхающих. Если Вы не особенно брезгливы, и наличие в море сих божьих тварей Вас не напрягает, это прекрасно. Жалят они, в принципе, не так уж больно. Иной раз слепень в Подмосковье "клюнет" покрепче) Но комары и слепни нам привычны, а медузы - нет. Поэтому меня, например, их присутствие очень сильно огорчало. Купаться нормально невозможно - все время начеку и в напряжении :(

Номера нормальные, персонал приветливый. Минизоопарк - отлично, деткам нравится кормить зверят.

Кишечные инфекции - есть. Переболели и мои дети, и дети других отдыхающих, с которыми мы успели познакомиться. Долечиваемся дома.

Отелю есть над чем работать, мягко выражаясь. Думаю, большинства негативных отзывов можно было бы избежать при грамотном менеджменте, но его, похоже, нет. Закупить побольше (в 2-3 раза) посуды, поставить не одну, а 3-4 точки с мороженным и картошкой фри, избавив людей от получасовых очередей, открыть ещё одну столовую - в музыкальном баре, например. Помещение симпатичное и приятное, все равно простаивает и не используется. Набрать больше официантов и мойщиков посуды - катастрофически не успевают прибирать столы, мыть посуду. Чистую тарелку и вилку приходится долго ждать и ловить. Про чистый прибранный стол и чистую скатерть можете забыть, если только не успели занять столик первым при открытии.

Если вы уже купили тур, сочувствую. Если ещё нет, советую выбрать другое место отдыха. Хотя, как мне казалось, я выбирала отель очень тщательно. Рейтинг Белла висты на этом сайте очень высокий, отзывы были прекрасные. Как это возможно - не знаю. Или надо ехать в несезон, тогда наверно и очереди поменьше, и медузок нет (но и море наверно прохладное?..) или не ехать в это место вообще, предоставив его целиком и полностью гостям из Алжира.

  • короткий трансфер из а/п :)
  • контингент (подавляющее большинство -арабы)
  • очереди за едой минимум по полчаса
  • антисанитария в местах приёма пищи
  • медузы
  • кишечные заболевания
Добавлено: 01.08.2017 16:26
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 316 символов в тексте

Комментарии к отзыву (18)

Подскажите, Администратор Дарья пишет что количество Алжирцев уменьшается, это видно было в ваши крайние дни отдыха 29 и 30 июля, заранее спасибо за ответ.
И медузы постоянно были.
Я интересуюсь так как планирую туда приехать 4 августа.
Максим, здравствуйте!
Нет, количество алжирцев нарастает) Ограничение бронирования, как мне кажется, просто фраза для охлаждения пыла негодующих туристов. Тк даже если отель и в стопе сейчас для них, то большинство, я думаю, выкупили свои туры задолго до этого стопа. Так что эта мера сработает далеко не завтра, а через пару месяцев, когда высокий сезон закончится сам по себе, и количество гостей пойдёт на спад как следствие)
Попросите оператора поменять отель. За спрос денег не берут. А если и возьмут немножко - доплатите, оно того стоит. Ничем не компенсировать испорченный отдых :(
Медузы были всегда. Не могу говорить только за пару дней, когда был сильный шторм, красный флаг, и никто не купался. На время шторма по природе медузы вроде должны залечь на дно, чтоб выжить, а то выбросит на берег. Но в штормовом море, увы, тоже не покупаться, тк оно приносит ТАКОЕ количество грязи, что ах. Если хотите, напишите мейл - скину фото)
Алжирцев оооооочень много и они прибывают каждый день!!!то что писала Дарья не совпалает с действительностью....очереди, грязь , официанты не успевают, тарелки , чашки ждать замучаешься, а иногда и столов нет....еда однообразная, сегодня была тухлая рыба это вообще финишь!!! Медузы в море, мало, но постоянно на чеку, детей жалят, жалко их...
Ужас,какой,читаешь и содрогаешься,при мысли,что мы тоже 4-го сюда прилетаем,когда бронировали-отзывы были очень положительные,а сейчас,как будто другой отель.... ,а главное, что в комментариях отДарьи идут одни и те же,слова по шаблону -отписки,но никакой попытки решить проблему. Так видимо и есть, что алжирцы здесь главные гости,а россияне выживайте как можете.Пожалуйста!!! Попробуйте решить проблему, чтоб все были довольны,согласна с автором, что можно при желании найти выход....
узнавали про замену отеля,берут неустойку примерно 35 000((((
Марина, мы к сожалению, так же как и Вы повелись на великолепные отзывы. Я ведь не наобум попала в этот отель. Выбирала, как мне казалось, очень тщательно. И вот... Наверно рано или поздно такая подстава случается с каждым туристом, но все равно обидно.
Искренне вам желаю, чтобы к вашему приезду стало хоть в чем-то лучше. Пока - увы. В отеле остались мои друзья - прилетели в день нашего выезда обратно. Мы на связи. Пока увы...

Елена, да уж... Очень дорого за смену отеля( К цене отеля + 35 можно было бы уже в Турцию в приличный отель слетать.
Наверно в такой ситуации можно ещё посоветовать прихватить с собой денег на экскурсии. Если нет маленьких детей, уезжать из отеля через день по разным интересным местам. С малышами, конечно, не поездишь.
Мы тоже 4 прилетаем с детьми, сама в растерянности и не знаю, что делать. 35 тысяч платить за другой отель совершенно не хочется, тем более все хорошие отели уже в стопе
А ещё интересно так - у отзыва статус до сих пор "не проверено модератором". Как и у большинства остальных объективных не самых сладких отзывов. Если не знать и не заглянуть специально в этот раздел, то наши отзывы просто не видны.
Ура!!! Нам удалось поменять отель !! Спасибо нашему турагенту и туроператору!!! Как гора с плеч!!! Всем,кто прилетит сюда, терпения и все таки хорошего отдыха!!!!
Марина, поздравляю Вас!!! Напишите потом, если не сложно, сюда в комментарии, как Вам в новом отеле. Нет тех ужасов, что в Белла висте или везде сейчас так?) Мне просто интересно, это мы так попали, и могло быть лучше, или это весь Тунис сейчас такой
Хорошо! Ksantik! Отзывы по крайней мере в основном положительные. Будем надеяться,что не разочаруемся!
На какой отель поменяли? Судя по отзывам в Хаммамете с местным населением по проще, нам туда сначала предлагали, но мы повелись на хорошие отзывы(((, может еще удастся поменять отель.
В хаммамете дар хаям. Там совмещенная территория с омар хаямом,для детей хлрошо
Поздравляю !!! Вы поверте спасли свой отпуск ! Надеюсь там такого не будет ! Хуже этого отеля только скотный двор !
Девочки!!! Отчитываюсь!!! Отдыхаем душой и телом!!! Медуз нет вообще!!! Очередей нет,хоть местное население тоже на выходные приезжает, все культурные,вообще не напрягают! По приезду закрепили стол,т,есть за место биться не нужно. Мороженое,фрукты в достатке!!! Действительно отдых спасли!!! Меняйте отель,у кого есть возможность!!!мы это сделали за 2 дня до вылета без штрафа!'б
Марина, здорово! Отличного отдыха Вам. А этот отель в другом месте, да? Интересно стало, почему медуз нет.
Это Хамаммет, от аэропорта далековато везли.
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ksantik
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 213
  • Фото: 0
0 Благодарностей