за последние 30 дней
Ложка дёгтя.
В общем, моя семья отелем довольна. Плюсы в отзывах описаны.
Информация для тех кто интересуется вопросом : болеют ли дети в отеле? Не могу назвать причину, но у дочери 8 лет было резкое повышение температуры до 37.8 и многократная рвота. Прошло за 1 день.
Через неделю пребывания в номере (3 этаж) появились муравьи, горничная вороде чем-то попрыскала, вечером они были опять.
Питание хорошее, но не нравится, что фрукты доступны только на завтрак/обед/ужин. В остально время только булки....
Дизайн интерьера-никакой. В отеле нет места на фоне которого хочется сделать фото.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для начала позвольте выразить вам благодарность за выбор Barut Lara и за то, что вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мне приятно знать, что в целом отдых в Barut Lara вам понравился.
В свою очередь, хотелось бы прокомментировать некоторые из ваших замечаний. В нашем отеле официально не были зафиксированы случаи инфекционных заболеваний. К тому же в отеле тщательно соблюдаются и применяются санитарные нормы, правила и гигиенические нормативы, утвержденные как Министерством здравоохранения Турецкой Республики, так и международными организациями. Наш отель имеет необходимые сертификаты соответствия ISO. Из ваших слов следует, что у вашей дочери скорей всего проходила акклиматизация, так как текущий период инфекционных болезней занимает гораздо большее время. За процесс адаптации в местном климате мы не несём ответственности. Хотелось бы отметить, что на территории комплекса и в номерах проводится регулярная санобработка. Однако, в силу того, что отель находится в природной зоне, мы убедительно просим наших гостей не приносить и не оставлять еду в номерах отеля во избежание привлечения насекомых.
Что касается дизайна отеля, то информация о минималистических интерьерах помещений отеля находится в открытом доступе на сайте и представлена в туристических каталогах. Мне жаль, что вы не воспользовались данной информацией при бронировании отеля.
В любом случае, мы стараемся принимать во внимание мнение каждого гостя, чтобы сделать пребывание в нашем отеле по-настоящему незабываемым.
Надеюсь, ваш следующий визит понравится вам больше, и я буду рада видеть вас в числе наших постоянных гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Тюляй Караджаоглу | Генеральный директор