за последние 30 дней
Большое разочарование
Почти всей семьей подхватили вирус, проболели два дня тоже самое и друзья, а потом выяснилось, что в отеле болеют большое количество человек и к огромному сожалению администрация отеля не чего не делает для минимизации риска заболеть. Отношение к проблемам безразличное, так сложилось, что у нас не работали оба фена в номере на первом и втором этаже, ходили просили устранить проблему каждый день и так шесть раз, но проблема не решалась и к нашему большому удивлению на одиннадцатый день на первом этаже фен все же отремонтировали, а отдыхал я с супругой и двумя дочерями для них фен - это критично.Питание в главном ресторане на ужин однообразное, но главная проблема в том, что качество приготовления блюд на гриле просто неудовлетворительное. Единственное место где можно прилично поужинать - это французкий ресторан, в остальных ресторанах при наплыве людей персонал не справляется. Считаю, что рейтинг и цена на данный отель завышены. Покупали тур через Пегас и они работают с перевозчиком турецким, просто безобразие в обе стороны перелеты были задержаны до трех с половиной часов, часть друзей улетали раньше и тоже вылет был задержан, расстояние между рядами кресел в самолете относительно не большое и перелет превращается в мучение, поэтому из за перевозчика не рекомендую приобретать тур через Пегас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Не спорю- папилон отель хороший. Но и ценник у него выше чем в Акке, примерно на 50%.
Но есть для меня и минус, белек это песчаные пляжи, не большая волна дает мутное море...