АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
16.07.17 - 28.07.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Большое разочарование

Почти всей семьей подхватили вирус, проболели два дня тоже самое и друзья, а потом выяснилось, что в отеле болеют большое количество человек и к огромному сожалению администрация отеля не чего не делает для минимизации риска заболеть. Отношение к проблемам безразличное, так сложилось, что у нас не работали оба фена в номере на первом и втором этаже, ходили просили устранить проблему каждый день и так шесть раз, но проблема не решалась и к нашему большому удивлению на одиннадцатый день на первом этаже фен все же отремонтировали, а отдыхал я с супругой и двумя дочерями для них фен - это критично.Питание в главном ресторане на ужин однообразное, но главная проблема в том, что качество приготовления блюд на гриле просто неудовлетворительное. Единственное место где можно прилично поужинать - это французкий ресторан, в остальных ресторанах при наплыве людей персонал не справляется. Считаю, что рейтинг и цена на данный отель завышены. Покупали тур через Пегас и они работают с перевозчиком турецким, просто безобразие в обе стороны перелеты были задержаны до трех с половиной часов, часть друзей улетали раньше и тоже вылет был задержан, расстояние между рядами кресел в самолете относительно не большое и перелет превращается в мучение, поэтому из за перевозчика не рекомендую приобретать тур через Пегас.

  • неплохая территория
  • неплохой номерной фонд
  • вирус в отеле
  • безразличие к проблемам гостей в номерах
  • плохое техническое обслуживание
  • основные блюда низкого качества
  • плохо работающий персонал в ресторанах даже за чаевые
Добавлено: 31.07.2017 23:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Где вы отдыхали ранее до этого отдыха,в Турции я имею ввиду,вспомните пжл название отелей,спасибо
Папилон зеугма
Папилон зеугма последний, а до этого риксос лара, фантазия, риксос бельдеби
Вы хотите сказать, что большинство людей болеют в отеле? Каким вирусом?Коксаки? Большинство взрослых тоже?
У меня, супруги и старшей дочери 13 лет была рвота и жидкий стул, аналогично у друзей - взрослый мужчина и ребенок 9 лет, кроме этого на дорожках в саду встречали один раз рвотные массы
Спасибо! А температура и сыпь была?
У дочери и у сына друзей температура была до 38,5, но сыпи не было
Ирина, если едете в этот отель, то ужинать рекомендую во французком ресторане и перед каждым посещением точек питания мыть руки, брать все салфетками
Вирус ни как не зависит о отеля. ТАКОЕ СКОПЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В САМОЛЕТЕ, ОТЕЛЕ, АЭРОПОРТУ...ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ.
Не спорю- папилон отель хороший. Но и ценник у него выше чем в Акке, примерно на 50%.
Но есть для меня и минус, белек это песчаные пляжи, не большая волна дает мутное море...
Там переболело 15-20% постояльцев. И мы всей семьей тоже. Так что вам повезло... и отдыхали вы чуть раньше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Папилон, Риксос и прочие отели ценник сейчас под 120 - 150 тысяч на двоих (в сезон). Насчет Пегаса тоже зря вы так, если бы летели не турецкими перевозчиками, то вообще без отпуска остались бы как, например, клиенты Туи Тур и Тез ТУр у которых контракт с Вим Авиа (им просто отменили туры в последний момент), а кто улетел ждали двое суток, чтоб вернуться.
А В МОРЕ БУЛЫЖНИКИ?
нет,булыжников нет, вход в море достаточно комфортный
Полезный отзыв
собрался блин в отельна Н.Г ( А у меня трое детей! Помню этой заразой переболели в Египте,мелкий под капелницей лежал.Что делать? Я в раздумьи.....
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с Вами: рейтинг и цена на данный отель завышены! Сама побывала в Акке Ант. в июне 2018, теперь жалею, что не прислушалась к критическим отзывам, а клюнула на хвалебные. Сейчас отель вообще продается с Концепцией PREMIUM UAI и, на мой взгляд, это дикая наглость! А на счет огромного количества восторженных отзывов предположу, что менеджеры отеля тоже строчат хвалебные отзывы для поддержания высокого рейтинга, уж очень агрессивно отель и его якобы клиенты реагируют на честную критику. Буквально вчера в моем собственном отзыве покопались и в наглую удалили часть нежелательных для отеля комментариев. Прибываю в шоке.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Андрей
Россия
Соликамск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2010
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 571
  • Фото: 6
0 Благодарностей