АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1260 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо!

Отзыв про отель Hedef Resort Spa.

Отдыхала в отеле 10 ночей с 18.07.2017 по 28.07.2017. Отдыхала с ребёнком 3 года и двумя семьями с маленькими детками по 2,5 и 4 года. Вылетали из Минска, с вылетом проблем не было, от аэропорта доехали за 2,5 часа на маршрутке с кондиционером. Теперь об отеле, в целом хочу сказать, что он не тянет не то, чтобы на 5, но даже на 4 звезды. Подробнее по пунктам:

1. ПЛЯЖ, МОРЕ. Пляж песчаный с мелкими камнями, грязноват. Шезлонги убитые, стоят плотно друг с другом под большим навесом, бар убогий, алкогольных напитков нет, музыки нет, анимации на пляже нет. Полотенца нужно брать в отеле и оставлять залог 5 долларов. Многие гости со своими полотенцами. Само море тёплое, но бушуют сильные волны периодически. Иногда и штиль. Плавать можно и на волнах. Мой ребёнок боялся этих волн и напрочь отказался даже постоять даже в море по пояс. Однако позже я его уговорила и мы с удовольствием поплавали. Ввиду подхваченой инфекции ребёнок плавал на море всего 2 раза. Ещё детей смутил раскалённый песок, пришлось носить их на руках к морю, так как даже в обуви песок попадал в ножки. Вот так прилетели на море и остались без моря((( печалька. Ах, забыла ещё сказать, что пляж не находится на территории отеля, из отеля нужно выйти и пройти по непонятным сомнительным закоулкам мимо парковки и мусорных баков минут 5-6. Везде грязно и противно.

2. НОМЕРНОЙ ФОНД. В-принципе неплохой, всё, что нужно есть, нас заселили в номер 3122, это первый этаж, вид на автомобильную дорогу, номер небольшой, 1 односпальная и 1 двуспальная кровать. На полу ламинат, небольшой плазменный телевизор, мебель нормальная, но не было горячей воды 2 дня, только летняя, мыться холодно, особенно голову. Жаловалась, проблему устранили на 3 день. Уборка ужасная, пол помыли за 10 ночей всего 2 раза, ни разу не поменяли полотенца или постельное белье, так же в ванной мыли только раковину, пыль нигде не протиралась. Такой жуткой уборки я нигде ещё не встречала. Сантехника видавшая виды, на потолке в ванной какие-то ржаво-коричневые пятна. В целом, если бы не отвратительная уборка, то неплохо. Ну и вид на дорогу никак не украшает этот номер.

3. ПИТАНИЕ. Очередь, очередь и ещё раз очередь. А ещё кто не успел, тот опоздал! А, ну и наглость второе счастье!!! Это если кратко охарактеризовать питание в этом горе-отеле. Грязно, нехватка приборов и посуды, нехватка персонала, они просто не справляются, так как отель очень большой по количеству номеров и гостей и ресторан следовало сделать в 2 раза больше, чтобы всем всего хватило. Ну и позаботится о количестве персонала. Сама еда стандартная без изысков, из фруктов апельсины, арбуз и дыня. Множество салатов, хлебобулочных изделий, пряных и маринованных овощей и блюд, курица, рыба, мясо. Но вот, чтобы получить арбуз или дыню, нужно идти в очередь, картофель фри - в очередь, скумбрию - в очередь, мясо на гриле -в очередь, да и в целом контейнеры с едой труднодоступны, людей великое множество вокруг! Если прийти в ресторан позднее открытия на час-другой, людей поменьше, но и еды значительно меньше, разбирают всё. Так что и еды тоже ограничение количество. При этом хочу сказать, что я не голодала никогда, однако и удовольствия от еды тоже не получала увы. Что касается моего ребёнка, то он у меня привередливый и в связи с этим ел мало и плохо, еда не привычная для него, картофельное пюре порошковое, сосиски резиновые, многие блюда острые. Хотя было, что предложить и ему. Курица, рыбка, куриный супчик, и др.

В кафе у бассейна тоже очереди... за мороженым получасовые очереди и , в итоге, мороженое не вкусное. Алкогольные напитки местного разлива, как и везде и всегда отвратительные, вино ужасное, кислое, пришлось перейти на пиво (хоть я его очень редко пью). Перебои с наличием напитков, то пива нет, то виски нет, лёд это тоже роскошь!Соки порошковые, приторно сладкие. Из неалкогольных напитков пили в основном воду, благо и я и ребёнок ее любим.

4. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Если одним словом, то грязно. На такое количество номеров и гостей очень маленькая территория. К бассейнам не подступиться, не найти пустых шезлонгов, уже в 9 утра всё занято. Территория выложена супер скользкой плиткой, особенно когда она мокрая возле бассейнов. Везде валяется одноразовая посуда, остатки пищи, на чем можно легко поскользнуться, окурки, зелёной зоны мало, нет зеленой травки, немного деревьев и кустарников. Уныло, тесно, грязно, местами воняет затхлостью и плесенью, туалеты хуже общественных!

4. СЕРВИС/ОБСЛУЖИВАНИЕ/ПЕРСОНАЛ:

Отвратительно! Грубияны!!! Ни улыбки тебе, не доброго утра. На ресепшене русская дама вечно уставшая и печальная. По приезде в отель никто мне одной с маленьким ребёнком не помог донести багаж!!! До двери номера тоже никто не проводил!!! Заселили не сразу, сказали присядьте и если бы я не была более настойчивой, то возможно долго бы сидела в ожидании. Спросила где и когда можно поесть, и удостоилась взгляда типа: Ты больная??? Обед только в 12.30, что ты ещё хочешь??? В общем мрак полный! На второй день прибывания в горе-отеле стала свидетелем омерзительной сцены, когда сотрудник бара назвал русского гостя русской свиньёй и показал ему fuck you! К сожалению я не увидела имени этого хамского бармена на бейджике. Это был настоящий цирк! В общем персонал в этой гостинице ооооочень хамский и безобразный, не все конечно, но большинство. И очевидно менеджменту плевать на какие либо стандарты обслуживания! У них огромный поток людей. Я бы сказала 60% гостей сами турки, а остальные россияне, украинцы и беларусы. Может этот отель в основном и ориентируется на турецких гостей, которым по всей видимости не нужен хороший сервис и обслуживание?

Подведу итог: в этот адско-жуткий отель не вернусь НИКОГДА даже за бесплатно! Слава богу я уже уехала домой.

P.s. в добавок ко всему мой ребёнок подцепил на 7 день прибывания энтеровирусную инфекцию. 2 дня высокая температура и далее сыпь. Такое, конечно могла произойти и в любом отеле, конечно, но имейте ввиду, что сейчас там вспышка этой инфекции. Запасайтесь лекарствами и соблюдайтесь гигиену, мойте руки почаще и избегайте их грязных туалетов (это рай для такой инфекции). Также данной инфекции хлорка не страшна, так что лучше отдыхайте на море.

  • детская анимация
  • все остальное
Добавлено: 31.07.2017 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 260
  • Фото: 0
0 Благодарностей