АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель без звезд

Явных плюсов у данного отеля нет (кроме цены), на первый взгляд его можно отнести к средней четверки, но только на первый. Далее проявляются жирные минусы, которые преследуют человека на протяжении всего отдыха:

5.Кондиционеры. Отсутствие кондиционеров в здании отеля (они есть, но не работают), в ресторане и в лифтах. Как насмешка выглядит указание температуры в лифте в 24-26 градусов, выйдя из которого одежду можно выжимать.

4.Обслуживание. Недостаточное количество персонала, как в отеле так и в ресторане, что сказывается на чистоте и скорости обслуживания. Причина почти всех бед этого отеля - недостаток персонала. Его должно быть как минимум в 5 раз больше. На такой огромный отель с как минимум 1500 отдыхающих, в столовой убирается человек 10. Отсюда грязные столы, отсутствие вилок и прочие ужасы описываемые в других отзывах. На ресепшене работают полностью апатичные люди, им все равно на проблемы постояльцев. Мы просили принести в номер одеяла для детей (в номере не было ни одного одеяла), сказали что к вечеру принесут, но так и не принесли, после повторного обращения было обещано принести одеяла (ну или две простыни вместо одеяла) через час, но, как вы понимаете, так ничего и не принесли. После этого уже не кажутся выдумкой истории постояльцев о неработающих холодильниках, телевизорах и кондиционерах, которые никто не чинит.

3.Питание. Что бы за питание можно было поставить положительную оценку, его должно быть в достаточных количествах. Но в достатке только хлеб, помидоры, огурцы и соленья. Все остальное (особенно мясные блюда) мгновенно заканчиваются, а новую порцию приносят не сразу (принесенное опять сразу же закончится). Из фруктов только апельсины. Арбузы и дыни нормально можно взять только на завтрак, в обед и ужин их режут отдельно на улице, что соответственно создает огромные очереди. На весь ресторан (а он ОДИН на весь отель) один бар, соответственно опять же очередь.

2.Лифты. Это адские механизмы которые работают как им вздумается, ну или вовсе не работают. Жара в них страшная. Во время нашего отдыха были моменты когда оба лифта в нашем корпусе не работали, приходилось носить ребенка в коляске на руках на 5 этаж. Момент когда работало сразу оба лифта я не помню. Периодически лифты застревают, но персоналу на это наплевать, никто не придет доставать застрявших, минут через 10 лифт сам выпустит несчастных. Причем застревание в лифте не является чем то необычным и редким, если вас угораздит попасть в этот отель, будьте готовы к этому.

1.Очереди. Апофеозом всего стали очереди, они везде и всегда. Хочешь попить - стой в очереди, поесть в тени - займи столик пораньше, хочешь жаренной курочки или картошки фри - стой в очереди. Причем стоять можно долго, и не факт что тебе достанется.

Так же по мелочи:

В море, на пляже отеля, после трех метров начинаются валуны, можно только сразу плыть, с детьми купаться не возможно. Мы ходили купаться на пляж соседней четверки. Отель расположен условно на первой линии (перед ним у моря нет отеля), по факту нужно выйти с территории, перейти дорогу и пройти до пляжа расстояние равное территории отелей, которые действительно стоят на первой линии.

В барах постоянно заканчиваются напитки, то нет пива, то пепси. В свободном доступе вода и соки. Соки отвратные, пить невозможно - чистая химия. На пляже к 15 часам может закончится абсолютно все и больше ничего не будет. Только в баре у ресторана дают напитки в стеклянной таре и то первые 10-15 минут, потом посуда заканчивается и все льют в 150 мл. пластиковые стаканчики. Во всех остальных барах только пластиковые стаканчики.

Поражает странный режим работы бассейна и горок. Горки включают с 10:30 до 12:00 и с 14:30 до 17:00 (вроде так). В один из дней из трех горок включили только одну, что породило огромную очередь к ней. В 18:00 бассейн закрывают, периметр обматывают красной лентой и это не шутка!!!

В столовой блюда не подписаны, так что можно только гадать какой ты суп себе наливаешь или что это за салат заправленный белой субстанцией.

Территория как таковая отсутствует, большая часть занята бассейном. Есть небольшая детская площадка, днем на ней невозможно находиться из-за жары, дети могут сходить туда только ближе к вечеру и то до темноты, т.к. вокруг освещения нет.

Дети подхватили энтеровирусную инфекцию (подтвердил врач уже дома), поэтому половину отпуска просидели в номере. В бассейн больше не ходили, т.к. скорее всего заразились в нем. Вообще в отеле много детишек с характерными пятнами. В других отзывах тоже есть упоминания этой болезни. Руководство отеля это не волнует и врядле они что-то делают для решения этой проблемы.

Как я жалею, что не прислушался к прошлым отзывам и не отказался от поездки в это место. Любая задрипанная тройка будет лучше чем эта помойка. После первых же дней проведенной там, появилось стойкое желание побыстрей вернуться домой.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • обслуживание
  • пляж
  • персонал
  • лифты
  • очереди
  • пластиковые стаканчики
  • отсутствие мясных блюд
  • неуловимый wi-fi
  • энтеровирусная инфекция
Добавлено: 31.07.2017 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вячеслав Тимин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 267
  • Фото: 0
0 Благодарностей