за последние 30 дней
Отель не тянет на заявленную пятерку.
Отдыхали в отеле с 17 по 28 июля.
В связи с тем, что наш рейс задержали на 9 часов, вместо 13-14 часов, как планировалось, прибыли в отель только в 23.00
Заселили быстро, номер дали № 6136 "под крышей" - 6 этаж. Номер красивый, чистый,но.. с французским балконом, т.е. можно сказать без балкона. В номере сушилка для белья, но просушить белье и пляжные тапочки, пока мы жили в этом номере нам не удалось ни разу. Как уже сказала, номер "под крышей" -духата жуткая, без кондиционера никуда (правда кондиционер работал отлично). А кондиционер включаешь-ничего не сохнет. Убирались, полотенца меняли - ежедневно. Качество уборки отличное, которое постоянно контролируют администраторы. В номере ЖК- телевизор, рускоязычные каналы практически не работают, настройки постоянно сбивались. Wi-Fi очень слабый!
В самом отеле чистота, все сияет. Но... как только вышел из отеля (на его территорию)-грязь жуткая. На территории отеля, да и в самом отеле с выходами на веранды расположено много кафешек и баров, вот тут то бардак и начанается.... На полу валяются палочки от коктейлей, пустые бутылки из под воды, салфетки, орешки, остатки пищи. Убирается все это ну очень не торопливо!!! Пока не сделаешь замечание- будут переступать, но не наклонятся. Пепельницы и оставшуюся посуду ( чашки, стаканы) менять и убирать тоже не торопятся. Посуду убирают, а скатерти даже не стряхивают, т.е на них остается и пепел, и рассыпавшийся сахар -ну а чего на такую мелочь то внимание обращать...туристы сами стряхнут!
Теперь про питание . В принципе питание хорошее, а вот фрукты-никакие! Абрикосы и дыни- зеленые, персики и сливы - дубовые.. В общем мы там ели только арбузы, пару раз давали черешню, виноград (попадался с гнильцой, что бы взять хороший-покавырятся нужно),который очень быстро разбирали.
Про ресторан .Обслуживание в ресторане ужасное. В связи с тем, что отель очень большой, столиков в ресторане не хватает. Убирают столы довольно медленно и далеко не качественно. Были свидетелями, как тарелки удрали, остатки еды салфеткой смахнули, правда не все - корейская морковка осталась на столе, которую салфеткой сверху и прикрыли. Приборов не хватает- с вилками , ножами, чайными ложками, десертными приборами - просто засада!!! Вместо десертных приборов подавались одноразовые ножы и вилки. Чаек тоже не хватает, вместо них стаканчики стеклянные (типа наших граненых, только поменьше объемом). Тарелки! О это отдельная история. Большинство проживающих в отеле подходили брать тарелки с салфетками, потому как тарелки если были просушены- то грязные ( с остатками соусов, кетчупов..), либо были не просушены, т.е все мокрые. В общем без салфеток никак!!! Кстати тарелок тоже не всегда хватало. Ну, и грязь на полу, куда ж без нее.- пища, салфетки и т.п. С вениками никто не бегал.
На пляже ситуация с посудой такая же - не промытые тарелки и стаканчики.
И еще, за едой - Жуткие очереди, причем везде и в ресторане, и на пляже, и возле бассейна - человек по 15-20.
Ни повора, ни обслуга не справляются.
В общем сервис никакой, ставлю 3 только потому, что после моего обращения на ресепшене к администратору и написания очень нелестного отзыва в книге на ресепшене ситуация начала выправляться- тарелки стали проверять, полы подметать, ну и как-то там суетиться.
Да, еще нам номер поменяли (на с балконом - №4127), телевизор настроили и в качестве "бонуса" за причиненные неудобства отправили в мексиканский ресторан -а ля карт.
Про анимацию сказать ничего сказать не могу, вся анимация проходила возле бассейна, а мы отдыхали на море, ради него и прилетели.
Море отличное- теплое, чистое, красивое! Солнышко жаркое! Заходили в море с пирса, нам так больше нравилось и уплывали к буйкам.
Места что на пляже, что возле бассейна предостаточно! С лежаками проблем вообще никаких нет. Надо отметить, что очень продумана защита от солнца - и на пляже и возле бассейна все тентовано. Так что плюсы налицо.
Тем не менее отель заявленной 5 не соответствует, и я б в него больше не поехала. Вот так.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленный комментарий.
Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможноe, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Все ваши замечания будут переданы в соответствующие департаменты для улучшения качества предоставляемого сервиса.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
С уважением,
Генеральный директор отеля Crystal Admiral Resort Suites & Spa,
Зафер Бирышык
Вы действительно хотите удалить комментарий?