АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
20.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отпуск за 20 лет

Это самый ужасный отпуск за 20 лет !!!! Первый раз в жизни пишу отзыв!!! Начнем с того, что прилетев в 2 часа ночи мы с маленькой дочкой несли чемодан сами в номер т.к очень хотели спать а ждать не могли пока он бегал искал ключи. В номере не было шкафа с полками .. он просто закалочен. номер 1382... когда попросили поменять с недовольным лицом предложили номер в два раза меньше и со сломанным кондеем. Остались там где нет полок))) к Выходным понаехали Алжирцы и местное население . Ощущение, что они до этого не ели вообще . Очереди за едой , тарелок нет , вилку не найти , про чашку для кофе я вообще молчу...да и кофе машины редко работали. Каждый поход в столовую это марш бросок. У некоторых наших соотечественников были прям нервные срывы из за этого.

Но самое из вон выходящее это фотограф в отеле !!!!! Это особенное хамство! Мы сразу договорились что немного фото купим, он сделал около 50 фоток с нами ... пришли смотреть ... комп у него такой что все лицо растягивается ... фотошоп говорит дома сделаешь... 2 доллара фото ... я настояла, чтоб сам сделал ( шланги от воды убрал ,что попали в кадр) в итоге пришел его босс и начал навязывать 30 фоток которые однообразные ... в итоге я взяла только 10 . Он не скрывая раздражения скинул мне на диск ( на айфон у них не возможно) каково мое возмущение, что приехав я вижу на диске не мои фото ... 20 $ коту под хвост .... так меня еще не разводили ... уверенна он сделал это специально!!! Море красивое, но три дня был шторм пляж в верблюжьих говнах . А когда тихо много медуз... многих покусали и были сильные ожоги. Я больше в Тунис ни когда в жизни !!!! Была на отдыхе в 14 странах , но так чтоб отзыв писать еще не было !!! Повелась на хорошие отзывы перед выбором отеля... Отель был рядом с аэропортом 2 минуты. Нас забрали за 4 часа до вылета и катали по отелям ...но это ладно... но когда нас повезли в город в другую сторону от аэропорта типо за сувенирами...в автобусе все начали возмущаться и ни кто не вышел из автобуса когда приехали в магазин ! В итоге постояли и поехали в аэропорт.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • рядом с море
  • рядом контактный зоопарк
  • очереди за едой
  • грязный бассейн
  • нехватка посуды и столов
  • хамское отношение
Добавлено: 31.07.2017 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 063 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:23 26.02.18
Уважаемая Наталия !
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 408) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 464