АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2009 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Турции.

Турция! Сиде. Район Чолакли.

В этом году решила таки открыть для себя это направление.

И так, начну ...

... Летели от Библио Глобус и авиакомпанией Россия. Встречала компания Киллит Глобал. Задержали нас минут на 20, что не критично, если учитывать последнюю тенденцию задержек рейсов в разные направления на многие часы!

Полет прошёл отлично! Багаж получили быстро. Встречающая сторона Киллит Глобал, но о ней позже! Трансфер- фольцваген минивэн, что ,по моему мнению ,гораздо комфортнее , чем огромные автобусы. Из аэропорта Аланьи ехали около часа, но не заметили этого времени в пути. Нас было немного и все отели (3 шт) находятся на одном пятачке, тч не пришлось раскатывать по всей стране и останавливаться для разгрузки!))) Встретили, что называется, отлично.

ОТЕЛЬ.

Отель Орфеус Куин. 4****

Это новый корпус, который стали заселять только в конце июня , т.е мы почти первооткрыватели. Отель Орфеус Парк напротив через дорогу и эти отели соединены между собой подземным переходом. Что немало важно : эти отели одно целое и для российских туристов открыты в этом году впервые (это и подкупило поехать в Турцию в первый раз и в 4****!) Кстати! Полотенца получать в Орфеус Парк ! При заселении вам даётся карточка и вы с ней идёте по переходу в зону сауны и хамама. Отдаёте карточку, вам выдают полотенца. Когда будете съезжать , сдаёте полотенца и вам возвращают карточку. Она вам обязательно будет нужна при освобождении номера! Ее сдаёте на рецепции вместе с ключом. Персонал ненавязчивый и очень приятный. На рецепции многие говорят по-русски. Вежливы , максимально терпимы и стараются помочь! Единственный раз нам довелось столкнуться с хамством : пришли менять полотенца, а там стоял не привычные уже нам русскоговорящий мужчина и женщина, а какой-то другой неприятной наружности мужлан. Мы не поняли по какой причине он отказывался нам менять полотенца, хотя до этого все всегда было отлично! В итоге он швырнул нам эти полотенца, как собакам, не переставая возмущаться на турецком. Видимо - материл))) Мы не стали устраивать скандал, забрали полотенца , развернулись и ушли!

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Нами оплачен номер "стандарт". На рецепции был русскоговорящий молодой человек.

Попросили его дать нам номер, если это возможно,повыше и с видом на море и с балконом, тк обе мы курим , а вот запахи не переносим)))

Он сказал, что таких свободных двухместных номеров нет и вида на море нет, тк оно далековато.... Мы пообещали написать отличные отзывы и благодарности)))) Долго уговаривать не пришлось. В итоге после слов, что мы из Петербурга и не видим ни солнца, ни моря и даже голубого неба, он пошёл нам на встречу и дал прекрасный трёхместный номер на 3 этаже (по-нашему на 4) с балконом, с которого вдалеке виднеется море! И, прошу отметить, БЕСПЛАТНО! Без каких либо 10-20$??!!!

НОМЕР.

Трехместность номера заключается в одной большой двуспальной кровати и одной стандартной полуторке)))

Как вы понимаете , в номере все новое! Российские каналы, мини-холодильник с водичкой.

Не сильно порадовал душ. Сама идея хороша, но есть некоторые недоработки - нет двери в кабинке и вода ,при приёме душа ,разливается по всей ванной комнате. Вины персонала в этом нет, поэтому и ругаться и ссориться не нужно. Все вопросы к техническим "дизайнерам"!

Но мы ж русские женщины , рождённые в СССР и не лишены смекалки)))

Скрутив полотенце в валик, мы положили его на пол в качестве порожека и вуаля : унитаз не утопает в воде и пене и риски свернуть себе шею, ступая на мокрый кафель , отпадают.

Наличие фена (лично я всегда вожу с собой свой!), геля для душа, шампуня и кондиционера, полотенца по 2 шт на каждого ( в нашем случае по 3:)) и тапочки.

Для того, чтобы в вашем номере сделали уборку, нужно нажать кнопочку возле выключателя и в коридоре рядом с входной дверью вашего номера загорится указатель (смотрите фото!). В противном случае вас никто не будет беспокоить.

А вот слышимость хороша. Просыпались в 7 утра от шума и криков детей! Они носятся по коридорам и визжат! Товарищи, если вы едете отдыхать с детьми, то, пожалуйста , следите за ними! Не все готовы просыпаться в 7:00 и испытывать восторг и умиление от ваших принцев и принцесс! Ведь кто-то едет не только к морю и солнцу, но ещё и отоспаться после тяжелых трудовых будней. Спуститесь со своим чадом вниз и вот там у него не будет запретов на слоновьи бега и зашкаливающие децибелы. Давайте , пожалуйста, будем уважать друг друга, ведь это же такая мелочь - всего лишь попросить детей не шуметь в общем коридоре.

ПЛЯЖ

Пляж на четверочку... сейчас поясню))

То, что до пляжа ходит шатл, думаю, многие уже прочитали или догадались. Лично я предпочитала ходить пешком. Топать не более 5 минут. На пляже бар, который начинает свою работу в 10:00 и заканчивает в 18:00. Там же проходит обед для тех, кто не возвращается в отель , а предпочитает оставаться на пляже.

Лежаки уже видавшие виды. Много сломанных. Матрацы тоже мало симпатичны)) Сам пляж лично мне не понравился тем, что песок вперемешку с мелкими камушками и ракушками. Это уже дело вкуса и без претензии! Но помимо камушек и ракушек достаточно и следов жизнедеятельности человека: окурки, пробки, стаканы, редко - остатки еды.... Это уже дело воспитания,но и сотрудники наняты для чего?...

ВЫЕЗД... ППЦ!

Организация по этому вопросу у Киллит Глобал (встречающая и провожающая сторона) хромает на обе ноги....

Наш рейс перенесли, чему мы были рады, если честно. Появилась возможность до 10 утра побыть на пляже и в 11:45 нас должны были забрать. О том, что рейс перенесли ещё на более позднее время, чем ожидалось, мы узнали в 9 утра дня выезда. Киллит молчал. В результате нас забрали таки из отеля в 11:45, при чем отельному гиду пришлось обзванивать несколько номеров, чтоб выяснить , а кто же нас должен забрать! И!!! Кого-то он уговорил... За нами приехали в 11:45... Возник вопрос : зачем, если вылет в 16:50??? Мы освободили номер и могли бы спокойно пообедать , оставив вещи в камере хранения, и полчаса-час провести сидя возле бассейна... Но ннннет! Девушка - автобусный гид - сказала, что , когда выяснилось то, что рейс перенесли ещё раз на более позднее время, они уже начали забирать туристов. Как??? Как мы узнали о переносе вылета в 9 утра, а компания "вдруг" этого не знала и начала собирать туристов в 11:00??? Ок! Хорошо! Упустим! В ответ на наш вопрос :" Нам придётся сидеть все это время в аэропорту?"-, нам ответили :" Нет, мы не имеем права привозить туристов в аэропорт раньше, чем за 3 часа до вылета - нас оштрафуют... И мы приняли решение, что уже не повезём всех обратно по отелям, а повезём вас всех в магазин, в котором проведём этот час..." Справедливости ради хочу пояснить, что наш отель был последним, а в трансфере сидело человек 10-12. Не сложно догадаться, что их забрали из пары-тройки ближайших отелей.

Привезли нас в этот сувенирный магазин. К моменту остановки все уже проголодались. Женщина , лет 45 -ти, подошла к турецкой лавочке и попросила меню. Продавец им обмахивал себя , как опахалом и что-то ей ответил по - турецки, продолжая размахивать меню. Она повторила просьбу. Картина повторилась. Потом ещё раз, и ещё. В итоге : женщина махнула рукой и стала отходить. Этот турецкий поданный на русском языке в спину ей крикнул : " Вали на хер отсюда!" (Цитата!!!!). Это услышал ее сын и тут началось. Турки втроём на него накинулись и хорошо, что ,помимо нас ,были ещё русские туристы и мужчины вступились! Иначе парня пришлось бы соскребать с горячего асфальта!!! Эмоции и впечатления от отдыха испарились в то же мгновенье... 21 век на дворе, а Киллит Глобал везёт своих туристов в аэропорт, лишив возможности по-человечески пообедать и провести оставшийся час в удовольствие , везёт своих гостей через какое-то стойло... Вот вам и комфорт, и безопасность....

Мой субъективный ИТОГ : отель хороший, персонал дружелюбный, еды хватало, детей не очень много ( для них в отеле нет ничего ), солнце, жара (как я люблю - пекло!), все порадовало, кроме дня отъезда. Возмутила организация по выезду -это вам не встречать- и то злобное, полное желчи , отношение к русским в придорожной забегаловке. Если рассматривать по отдельности , то в отель я бы с удовольствием вернулась! Его рекомендую! А вот с Библио Глобусом , вероятно, больше отдыхать не стану. Последнее время о них много нехороших отзывов и теперь ещё и эта ситуация. Пусть выбирают других партнеров, которым можно доверить своих туристов. Такого мерзкого ощущения от происходящего в отпуске за мой же счёт я ещё не испытывала!

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
3.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • все отлично!
  • Все отлично!!!
  • отдалённость от моря
  • Отдалённость от моря
  • Киллит Глобал - отвратительное
  • Смотрите встречающую и провожающую компанию!!!
Добавлено: 31.07.2017 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 570 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Писала письма с претензией в Киллит! Ни слова в ответ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Mariia
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 278
  • Фото: 50
0 Благодарностей