АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2017
17.07.17 - 22.07.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для отдыха с детьми

Отдельная информация по встрече в аэропорту и трансферу в отель. Путевку покупали в Тез Туре, авиакомпания IFly, рейс без задержек. Прилетели в Анталью - нас никто не встречает в аэропорту или на выходе из него. Отмечу, что представители всех других компаний (Анекс, Пегас, Корал и др) своих туристов встречали у выхода из аэропорта и направляли к автобусам. И только Тез Тур пожелал, чтобы туристы сами искали представителя компании. Надо сказать, что при выходе из аэропорта в ряд стоят около 50 разных стоек туроператоров, среди них нашелся и Тез Тур (от выхода сразу направо), НО бегать по жаре с чемоданом и ребенком среди толп других туристов, которые уже целенаправленно идут к своим автобусам - как минимум неприятно! Далее произошла задержка отправки автобуса примерно на час, т.к. несколько туристов потерялись, и представитель Тез Тура все-таки решилась сбегать за ними в аэропорт (примерно 5 мин быстрым шагом, если вы без чемодана), туристы все нашлись, поехали по отелям. Многие туристы весь день в дороге, устали и проголодались, т.к. в самолете питание крайне скромное. Хотелось быстрее добраться до отеля, где как раз начинался ужин. Но не тут-то было! Представитель Тез Тура сообщила о необходимости сделать техническую остановку совсем на чуть-чуть (20 мин), привезли нас на какой-то базар, где все желающие могли покушать за свой счет по завышенным ценам, сходить в туалет или попробовать мороженое, которое тянется как резина (больше 100 руб. за шарик). В итоге - представитель Тез Тура опоздала в автобус на 10 мин, дорога от аэропорта до отеля заняла больше двух часов вместо заявленного часа (наш отель на второй остановке от аэропорта), в отель мы попали, когда ужин уже закончился. Благодаря ТЕЗ ТУРУ МЫ ПОТЕРЯЛИ ЦЕЛЫЙ ВЕЧЕР В ОТЕЛЕ.

Покупали путевку в Орфеус Парк 4*, но там не оказалось свободных номеров (как так, если бронировали и оплачивали именно Орфеус Парк? также вопрос к Тез Туру), поэтому предложили заселиться в соседний отель 5* Орфеус Квин, мы согласились. Нам надели 2 браслета - от Парка и от Квина, на ресепшн Квина попросили написать расписку, что мы согласны на смену отеля и без доплаты (непонятно, с чьей стороны?). Подарили пляжную сумку от Орфеуса Парка - приятный и нужный подарок (удобно "своих" искать на экскурсиях, чтобы не потеряться). В Квине в первом предложенном номере не работал кондиционер, нам тут же предложили другой номер. На ресепшн сотрудники отеля говорят на хорошем русском языке, отзывчивые и быстро реагируют на запросы.

Номера небольшие, но и не тесные, окно с балконом выходило в крытую галерею, балконы распологаются напротив друг друга, номер напротив хорошо просматривается. ТВ, холодильник, сейф, мощный фен - присутствовали, работали. Каждый день докладывали по 2 бутылки негазированной воды и 2 бутылки минеральной. Убирали номер каждый день, но не всегда мыли полы, полотенца меняли. Мыльные принадлежности ежедневно обновляли.

Видно, что отель новый, но никак не 5 звезд, а твердая тройка - нет территории, еда однообразная, из мяса в первый день была только печенка и жареная рыба, выбор блюд только среди салатов и сладких бисквитов с разными начинками (невкусно), из фруктов были арбузы (попадались кусочки с гнильцой), бело-зеленая дыня, сливы, апельсины. Гарниры - картошка фри есть всегда, вечером макароны, спагетти, тушеные или жареные овощи. Утром каш нет, есть яйца в разных вариантах. Всегда стоят нарезки из разных овощей- можно самим делать салаты и заправлять (все специи и соусы на выбор тут же). Утром еще иногда были резиновые блинчики, к ним различные джемы, шоколадной пасты не было. Можно также было ходить в ресторан Орфеуса Парка - там однозначно больше выбор блюд (курица на гриле, пицца с разными начинками, шаурма и что-то типа наггетсов). В остальном - питание одинаковое с Квином. За неделю отдыха ни разу не болел живот, это радует. В любое время можно было налить себе чай или кофе из автомата, кофе нескольких видом, вкусное.

С 15 до 16 около бассейнов выстраивалась огромная очередь за мороженым. В Квине 2 вида мороженого, меньше народа, все стоят на улице на жаре, но в теньке. В Парке 3 вида мороженого, тележка стоит так, что вся очередь формируется на солнцепеке, стоять минут 20-25 минимум, многие занимают очередь на несколько человек сразу и по очереди страдают на жаре. Мороженое, кстати, точно такое же, как в сарайчике, в который нас завозили по дороге в отель - тянется как резина, небольшой шарик растягивается на метр примерно. На вкус - набор химических элементов и льда. Все соки и воды (кола, фанта и т.д.) также сильно разбавлены водой, имеют легкий вкус первоначального напитка.

До пляжа идти минут 5, трансфера нет. Пляж общий с Орфеусом Парком, там ходит бесплатный шаттл, можно доехать. На пляже чисто, лежаков всем хватает. В море попадаются камни, надо заходить в море чуть левее, где центр водных видов спорта с сильно завышенными ценами. Море чистое и спокойное, пару дней были небольшие волны, но они не мешали плаванию. Пляжные полотенца для двух отелей выдают в подвале Парка рядом с хамамом и крытым бассейном.

В Орфеусе Парк есть неплохой тренажерный зал, он небольшой, но подборка тренажеров хорошая. В нем нет кондиционера, спертый воздых, дышать нечем.

Анимация была замечена на пляже - волейбол после обеда, зарядка с утра. В бассейне Парка также проводились аквааэробика и игры, в Квине анимацию видели только вечером - детская дискотека, один раз пенная вечеринка и дискотека. В детский клуб мы не ходили, хотя он работал (только в Парке). С 11 до 16 каждые 30 мин включали 2 водные горки в бассейне Парка. В Квине горок нет. На горках в парке всегда весело, толкучки нет, всегда рядом стоит сотрудник отеля (спасатель).

Мы были в сауне и хаммаме в Орфеус Парк. сауна бесплатная, хаммам - как договоритесь (средняя цена в Турции - 20-25 $ с чел. Делали пенный массаж, массаж камнями и маску. Потом нам пытались продать курс массажа (минимум 3 сеанса).

В Парке каждый день находится представитель Тез Тура Бахтияр, туристы его интересуют только в случае покупки экскурсий. Сначала со всеми приветлив и улыбается, потом быстро становится грустным, если вопросы не про экскурсии. Мы ездили на шоппинг (бесплатный тур, т.к. уже включен в стоимость путевки), товары крайне низкого качества, разве что полотенца можно купить. Также мы купили экскурсию в аквапарк, ребенку очень понравилось. Представитель Тез Тура странно вела себя в автобусе - при полном автобусе хихикала и заигрывала с туристами на первых сидениях. При этом микрофон был включен и слушал весь автобус. Были пошловатые шутки, рассказы, что нет у нее шубы до сих пор, три раза пересчитывала туристов в автобусе и каждый раз сбивалась, т.к. кому-то хихикала. По дороге в аквапарк нас сначала привезли совсем в другое место, и мы потеряли в дороге около получаса. В аквапарке огромные очереди везде - стоять от 2 до 3 часов на одну горку, огромная очередь, чтобы положить деньги на браслет, наличку не берут на территории, а кушать за свой счет. Очень понравилось шоу!

Недалеко от отеля есть базар, вещевой и продуктовый, при выходе из отеля надо повернуть налево, на перекрестке направо и прямо, мимо не пройдете.

Отель можно рекомендовать семьям с детьми и для спокойного отдыха, т.к. вся движуха - в Орфеусе Парке. Подводит звукоизоляция номеров - стен как будто не совсем. Но мы так уставали за день (много плавали и гуляли), что быстро привыкли, нам не мешало.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.0 Номера
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
4.1 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • русскоговорящий персонал
  • море и пляж
  • новые номера
  • соотношение цены и качества
  • однообразное питание
  • отсутствие территории
  • балконы вплотную друг к другу
  • звукоизоляция
Добавлено: 31.07.2017 10:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Svetlana Lezhnina
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 561
  • Фото: 0
0 Благодарностей