АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле нормально обслуживают только немцев и англичан...

В отеле нормально обслуживают только немцев и англичан, для них даже отдельный ресторан, куда русских не пускают. В столовой всегда были очень грязные столы, номер убирался плохо, даже пришлось жаловаться. Нам как и большинству дали сначала маленький номер да еще с одной кроватью, я ездила с подругой, переселять ни за что не хотели, пока не дали денег. Вообще персонал плохо обучен и это напрягало. Мы и так старались не обращать внимание на мелочи, но есть же предел терпению. В номере не было горячей воды, жаловались и получили ответ: радуйтесь, что вообще вода есть. Пляжные полотенца надо было сдавать каждый день, только в чем смысл, их не стирали. В этот отель рекомендую ехать только по большой скидке, мы ездили от Латвии, от ТЕЗ тура, компания большая и зажрались, мы очень остались не довольны и больше никогда от них не поедим ( без предупреждения поменяли место прилета, вместо Латвии на Литву и нам пришлось лишних 5 часов еще добираться до Риги.

Добавлено: 28.08.2009 15:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 962 символов в тексте
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Natālija
Неподтвержденный аккаунт
Турист