АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Заявленные 5* - это явный перебор. Отель не более, чем...

Заявленные 5* - это явный перебор. Отель не более, чем на 4*. Отель относительно новый. Но интерьеры уже требуют обновления и "генеральной" уборки в холле основного здания ( грязные окна , требующие стирки портеры и обивка на мебели). Большая часть номеров расположена в 3 -х этажных виллах, расположенных по периметру территории отеля ( достаточно удачно и удобно). Территория отеля чистая, с приличным дизайном. Очень хорошие, большие бассейны различной глубины ( можно выбрать, есть указатели грубин бассейнов, что очень удобно), вода в бассейнах чистая. В номере мебель чистая, качественное и чистое постельное белье. Но смена белья 1 раз в 10 дней, уборка в номере - ежедневно, качественно. В номере - индивидуальный сейф, кондиционер, телевизор, холодильник, фен. Смена полотенец - по потребности. Из минусов - в номере на 2 персоны 1 полотенцедержатель, неудобные дозаторы для жидкого мыла. В номере дважды видели тараканов.

Отель расположен на "второй линии". Имеется выход с территории отеля на "первую линию", но он закрыт, поэтому пешком до пляжа идти нереально ( далеко). Пляж собственный песчаный, минутах в 5 - ти езды на микроавтобусе отеля, автобус до пляжа с 9 до 18 ( с интервалом в 30 минут), автобус старый, маленький ( мало посадочных мест).

Питание однообразное, мало морепродуктов( 1 блюдо в день), фрукты - по сезону и местного происхождения ( в основном гуава с её специфическим запахом и местные недозрелые груши, редко - яблоки, арбуз, бананы).В стране фиников дважды давали спелые финики нового урожая, в основном ( что странно) предлагались недозрелые плоды этой прекрасной пальмы. Очень много выпечки и кондитерских изделий ( вкусно, но быстро приедается). Во аремя завтрака - чай и кофе в ресторане, в обед и ужин - только сладкие напитки, пиво и вино местного производства, чай и кофе только в баре за пределами ресторана (что очень неудобно), простой питьевой воды в ресторане нет. В ресторане - мухи, не всегда чистые столы, не хватает посуды, особенно во время обеда и ужина.

За время пребывания в отеле постоянно давал сбои электоррнный замок входной двери номера. Несмотря на наши замечания по этому поводу, несправность замка так и не устранили. При заселении на рецепшен намекали на бакшиш за "очень хороший номер", бакшиш мы не дали.

Добавлено 24.08.09 17:17 (2 289 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв