за последние 30 дней
Как меня напугали..
Вопиющий случай произошел со мной в этом отеле, хочу чтобы знали. Собралась я поехать в Анталию в Терра-сити, подошла сначала к консьержу, она мне предложила за 130 $ съездиь на отельном авто на 2 часа , я не согласилась и подошла к стоящей на входе девушке , она сотрудник отеля , стоит в дверях встречает приезжающих туристов, красивая молодая киргизка по имени Марьям , она мне сказала , давайте вот при входе стойка можно заказать такси поехать на 4 часа , вас там подождут и привезут обратно стоит это 100$. МАрьям подошла со мной к этой стойке и сказала , что вызовет такси. Она уточнила у меня в каком номере я живу и с кем я поеду. Я сказала свой номер и ..что еду я одна.
я согласилась и пошла переодеться в номер.
Через 20 минут я вернулась . Подошла к ней , она так же стояла в фойе и встречала , входящих в отель людей. Я готова, сказала я..и добавила, что --.. " Я позвонила мужу и сказала , что поехала на такси из отеля в Терра -сити на 4 часа, такси мне вызвала Марьям сотрудница отеля .
На , мои слова, она очень резко повернулась и прямо глядя мне в глаза , жестко начала говорить ," Вы зачем позвонили мужу , вы зачем сказали , что я вас отправляю ?? Это она повторила несколько раз..Я-.ответила ей-" Вам какая разница ..это моя безопасность , я так решила и позвонила , я спросила МАрьям , вам какое дело.?? и это мое право звонить мне или не звонить??? Я , конечно очень была удивлена ее реакцией на мои слова , я думала , может она шутит?? Но она продолжала в жесткой форме выговаривать мне следующие фразы ,,"" У меня т.е.у Марьям,, на меня заказ от арабов , так как они любят , таких как я .И она хотела заработать , продать меня .Я была шокирована ее словами , безумно испугавшись , Она говорила эти слова и шла со мной к двери , но не центральной крутящейся , а к боковой с длинной ручкой и стоя и держа Эту ручку этой двери , повторила мне все это снова.Конечно я была ужасно напугана..я ей сказала , а ну пошли со мной к старшему менеджеру, она мне ответила ...что ни куда не пойдет . Мои мысли , летели со скоростью
космической , что делать , как быть , звонинь в полицию или в консульство , а вдруг она меня записывает и я сяду в такси , а меня куда нибудь увезут , и скажут Вас же предупредили , что вас продали , а вы все равно поехали .. я была в ужасе .Я в стрессе , помчалась к стойке ресепшен и начала спрашивать старшего менеджера, мне пригласили русско- говорящую менеджера Надежду, она попыталась меня успокоить , говоря при этом , что это шутка, что это ни может быть. Тем ни менее , все происходящее можно посмотреть на камерах , наверняка записи у них остались . и видно что и как мне говорила Марьям , держась за эту длинную ручку двери , я ее навек запомнила. Вечером , я общалась с одной из сотрудниц отеля, и она мне сказала , что да бывает , что иногда пропадают женщины , садятся в такси и куда то исчезают , что такие случаи бывают , типа в 3-х или 4-х звездочных отелях..Как говорится , я окончательно была напугана. И сказала, что моя устная жалоба , она ни чего не даст , что что лучше мне эту жалобу написать У них есть книга жалоб , лежит на столе большая коричневая , на стойке где где сидит менеджер по работе с гостями Ночь я , спала с приставленным к двери чемоданом и поставленной на него железной корзиной для мусора, думая ..Что они знаю , что я одна и , в каком номере живу. И если ночью откроют дверь , будет грохот на весь отель и я банально подниму крик..Бесконечно просыпаясь, так я провела эту ночь ...
Я уже позвонила в Россию, сообщила о произошедшем со мной событии всем близким . Утром я пошла уже писать жалобу. МАрьям как ни в чем не бывало , стояла на своем месте , напротив входных дверей , сделав вид , что она меня не знает .
Менеджер по работе с гостями , сидела на месте , ни кто ни каких извинений мне не принес , на вопрос , что же это такое было , мне она сказала. что ей ,Марьям , сделали замечание и еще 2 таких и ее тогда Марьям наверное уволят . Ни кто мне не предложил , книгу жалоб , и тут я спросила, показав на лежащую чуть в стороне коричневую кожаную книгу, это она ..книга жалоб??
Менеджер , даже могу сказать , побледнела
я взяла эту , книгу , и начала писать жалобу , уважаемой администрации, подробно описывая все произошедшее со мной , описывая все разговоры в мой адрес со стороны Марьям . Я посчитала все произошедшее угрозой своей безопасности и своей жизни . Через два дня , мне принесли цветы в номер , извинения не принес ни кто .
О произошедшем я рассказала и представителю Anex Tur , Рамазану, реакции тоже было ноль.
В Турции я была много раз , Глории , Карнелии , Калисто , Венеции , грин паласе , Мардане. Ни где ни в каком , отеле я ни сталкивалась , с такой ситуацией, в какой я оказалась в отеле Rixsos premium Belek/
Отзыв , тоже не хотела писать , но все таки написала, а вдруг еще кому то поможет . Я не скандалистка и не жалобщица , но моя жизнь и безопасность , для меня на первом месте. С уважением ко всем отдыхающим туристам Вера июль 2017 года
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, в день, когда произошло это недоразумение Работник отдела по работе с гостями извинилась перед Вами и Ваш комментарий был передан руководству отеля. По данному случаю было вынесено решение о применении дисциплинарного наказания в адрес работницы, так неудачно пошутившей с Вами. Работники отдела по работе с гостями на протяжении всего отдыха находились в тесном контакте с вами и неоднократно извинялись за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что несмотря на наши объяснения и старания у Вас на душе остался неприятной осадок.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваш отзыв помог нам нам увидеть слабую сторону персонала, поэтому Мы впредь будем более внимательны во время приема на работу и обучения персонала.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Мы были в Риксос , но в Текирово 19 дней. Нормально, все хорошо.