за последние 30 дней
не однозначно....
Вылет из Ростова-на-Дону, ТО Пегас....время отдыха июнь, были 10 дней 1 вз и 1 реб, впечатление не однозначное осталось от отеля, не могу сказать, что не понравилось, но и стоимость не оправдал свою (180,000 на двоих). во многих отзывах уже писали, что заявленная концепция не совпадает с реальной!
Конкретно не понравилось:
1. Никто не встречал с охладительными напитками (потом увидели девушку скромно стоящую в далеко)
2. Нет подготовки ко сну, в концепции указано что должны.
3. Нет пляжных сумок (нам так сказали!), не принципиально, но я не взяла с собой ничего, рассчитывала на отель...
4. Замена постельного 1 раз в 4 дня и полотенец 1 раз в 2 дня и при этом нет полного набора для двоих, я уже не говорю про детски наборы для душа и тапки...этого НИЧЕГО НЕТ!
5. Халаты ободранные вафельные с нитками висячими....
6. Отвратительное обслуживание в Итальянском ресторане!
7. Нет тематических ужинов, вечеринок и т.д. для взрослых в плане развлечения очень скучно!
из плюсов:
1. Очень понравилась спортивная академия (супер тренировки, начиная с 8.00) профессиональные тренера
2. детский клуб (аниматоры очень старались), арт курсы для взрослых и детей (на холсте),
3. обслуживание в главном ресторане и питание в целом, по напиткам ничего сказать не могу, не пью...
4. спа процедуры (мастер массажа из Китая Чуан Мей рекомендую к ней сходить, обладает техникой традиционной китайской медицины).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek, а также за оставленный отзыв. Отзыв, оставленный вами очень важен для нас, он позволяет выяснить недостатки, которые существуют в отеле и моменты, на которые необходимо обратить особое внимание.
Все наши гости во время процедуры регистрации могут насладиться прохладительными напитками и шампанским в баре напротив ресепшена.
Услуга подготовки ко сну и другие дополнительные приндлежности предоставляются гостям по запросу. Замена постельного белья производится 1 раз в 2 дня, но по желанию гостей график замены бельня может меняться.
В отеле действительно нет тематических ужинов и вечеринок. Вечерняя программа включает в себя вечерние шоу, выступления коллективов живой музыки и диджеев отеля.
Все коментарии гостей в любой момент готовы выслушать наши коллеги из отдела по работе с гостями и в самые кратчайшие сроки устранить лубые проблемы.
Пляжные сумки не входят в концепцию отеля и могут предоставляться гостям при наличии таковых.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?