АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатления первого дня в отеле

Первые впечатления: отель явно не тянет на 5 звёздочек. В лучшем случае на 3,5. Номер слегка обшарпан, в номере нет ни одного стула, есть только круглая табуретка. Дверь на балкон невозможно закрыть со стороны балкона, потому что с той стороны на двери нет ручки (!). В номер при заселении дают только 1 бутылку воды, а остальную - за деньги. И это пятизвёздочный отель?!

Фитнесс-центр за деньги!!! 6 евро за посещение. Я нигде в мире не видел в гостиницах платных фитнесс-центров.

Качество еды в ресторане-буфете в лучшем случае тянет на обычную нормальную столовую. Нет ни одного блюда, которое бы запомнилось или произвело бы хорошее впечатление. Свежие фрукты и овощи включая помидоры абсолютно деревянные и безвкусные. И это в разгар сезона! Нужно отметить практически полное отсутствие рыбы и морепродуктов в питании.

Персонал гостиницы очень внимательный и отзывчивый.

Добавлено: 30.07.2017 22:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 886 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

вода в бутылках в этом отеле не нужна в принципе,потому что вода и ещё много всякой жидкости - реально на каждом шагу 24 часа в день...если нужна вода в бутылке - наливайте в пустую сколько хотите!! никто и слова не скажет...
на вкус и цвет, но во время нашего отдыха помидоры были хороши - душистые, мясистые,сочные и свежие всегда и во всех местах для перекусов....персики-абрикосы, да, зеленоваты были, но это было начало июля....
13:00 01.08.17
Уважаемый Анатолий,
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте. Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили работу нашего персонала, я непременно поделюсь Вашими комментариями со своими коллегами, им тоже будет очень приятно. Позвольте уточнить некоторую информацию, возможно, полезную и для будущих гостей курорта: балконные двери располагают только внутренней ручкой, что предумотрено правилами безопасности отеля. Вода есть в свободном доступе в кулерах в течение всего дня и бесплатно. А фитнес центр принадлежит партнерам курорта и является дополнительной платной услугой, что является общедоступной информацией при бронировании тура. Мы сожалеем, что питание не соответствовало вашим ожиданиям, поскольку питание является предметом нашей гордости и многочисленных положительных отзывов гостей. Тем не менее мы ценим ваши комментарии. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Мы надеемся видеть вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
В принципе согласен с объяснениями, но должен сказать, что качество бесплатной воды разное. Вода в баре на пляже была нормальная, а в ресторане Талассо - нет. Сегодня нам принесли большое количество воды в номер. Спасибо, конечно, мы на это не рассчитывали и было бы лучше, если всем гостям отеля давали хотя бы по 1 бутылке в номер в день, как это делают, например на Корфу.

В предыдущих комментариях встречаются жалобы на отсутствие нормальных каш на завтрак, прежде всего для детей. Присоединяюсь к ним. Здесь на завтрак подают овсяную кашу, которая на самом деле является овсяными хлопьями быстрого приготовления (quick), залитыми горячим молоком. Причём, эта каша очень жидкая и скорее похожа на молочный суп. Самое главное, что она очень невкусная. Если у поваров гостиницы не получается приготовить нормальные каши, пусть они проконсультируются у любого детсадовского повара в России как готовить овсяную, рисовую, пшённую, манную и гречневую каши. Все эти крупы недороги и каши из них могли бы существенно разнообразить меню.

Вина, которые предлагаются по программе "всё включено", не пригодны к употреблению. Похоже, что это проблема многих отелей в Греции. Вина, которые за деньги - нормального и даже отличного качества. Пиво вполне неплохое. Оливковое масло, к сожалению, невыразительного вкуса. В остальном, как я уже сказал, еда в целом обычная, но в буфете всегда можно найти несколько блюд, которые лучше других.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да что ж Вам всем дались эти каши... особенно запрос гречки умиляет))) сало, сало еще просите и хлеба бородинского. От лучших поваров России.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анатолий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 122
  • Фото: 0
0 Благодарностей