за последние 30 дней
Впечатления первого дня в отеле
Первые впечатления: отель явно не тянет на 5 звёздочек. В лучшем случае на 3,5. Номер слегка обшарпан, в номере нет ни одного стула, есть только круглая табуретка. Дверь на балкон невозможно закрыть со стороны балкона, потому что с той стороны на двери нет ручки (!). В номер при заселении дают только 1 бутылку воды, а остальную - за деньги. И это пятизвёздочный отель?!
Фитнесс-центр за деньги!!! 6 евро за посещение. Я нигде в мире не видел в гостиницах платных фитнесс-центров.
Качество еды в ресторане-буфете в лучшем случае тянет на обычную нормальную столовую. Нет ни одного блюда, которое бы запомнилось или произвело бы хорошее впечатление. Свежие фрукты и овощи включая помидоры абсолютно деревянные и безвкусные. И это в разгар сезона! Нужно отметить практически полное отсутствие рыбы и морепродуктов в питании.
Персонал гостиницы очень внимательный и отзывчивый.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
на вкус и цвет, но во время нашего отдыха помидоры были хороши - душистые, мясистые,сочные и свежие всегда и во всех местах для перекусов....персики-абрикосы, да, зеленоваты были, но это было начало июля....
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте. Нам очень приятно узнать, что Вы высоко оценили работу нашего персонала, я непременно поделюсь Вашими комментариями со своими коллегами, им тоже будет очень приятно. Позвольте уточнить некоторую информацию, возможно, полезную и для будущих гостей курорта: балконные двери располагают только внутренней ручкой, что предумотрено правилами безопасности отеля. Вода есть в свободном доступе в кулерах в течение всего дня и бесплатно. А фитнес центр принадлежит партнерам курорта и является дополнительной платной услугой, что является общедоступной информацией при бронировании тура. Мы сожалеем, что питание не соответствовало вашим ожиданиям, поскольку питание является предметом нашей гордости и многочисленных положительных отзывов гостей. Тем не менее мы ценим ваши комментарии. Позвольте мне принести извинения за возможные неудобства, которые вы испытали во время вашего пребывания. Мы надеемся видеть вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
В предыдущих комментариях встречаются жалобы на отсутствие нормальных каш на завтрак, прежде всего для детей. Присоединяюсь к ним. Здесь на завтрак подают овсяную кашу, которая на самом деле является овсяными хлопьями быстрого приготовления (quick), залитыми горячим молоком. Причём, эта каша очень жидкая и скорее похожа на молочный суп. Самое главное, что она очень невкусная. Если у поваров гостиницы не получается приготовить нормальные каши, пусть они проконсультируются у любого детсадовского повара в России как готовить овсяную, рисовую, пшённую, манную и гречневую каши. Все эти крупы недороги и каши из них могли бы существенно разнообразить меню.
Вина, которые предлагаются по программе "всё включено", не пригодны к употреблению. Похоже, что это проблема многих отелей в Греции. Вина, которые за деньги - нормального и даже отличного качества. Пиво вполне неплохое. Оливковое масло, к сожалению, невыразительного вкуса. В остальном, как я уже сказал, еда в целом обычная, но в буфете всегда можно найти несколько блюд, которые лучше других.