АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
714 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала С друзьями в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо...

Отдыхали с друзьями, 2 семьи с детьми-подростками, с 29.06. по 13.07.

К номеру и уборке в нем нареканий нет. Номер с видом на море в главном корпусе в отличном состоянии, уборка ежедневная, отлично убиралась русскоговорящая (ранее жила в России) горничная. Когда один или два дня во время нашего пребывания у нее был выходной мы заметили, что другие горничные убирают совсем не так качественно, как она.

Питание нам показалось очень хорошим, но могло бы быть лучше, если бы были более вкусные супы на обед и каши на завтрак.

Море-чистое, но прохладное, градусов 25. Лежаки на пляже и зонтики-старые, убогие, неудобные. Найти свободные лежаки с утра было проблематично, мы приходили на пляж в 9-30, и они всегда уже были завешаны полотенцами.

Анимация вечерняя - слабоватая, танцевальные шоу, организованные местными аниматорами - на уровне художественной самодеятельности, программы вечерние повторяются каждую неделю. Днем, кажется, аниматоры работаю поактивнее, хотя нашим подросткам, избалованным турецкой анимацией, хотелось бы побольше и разнообразнее и дневных мероприятий.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • номер
  • уборка
  • питание
  • старое оборудование пляжа
  • Слабоватая анимация
  • Слабый интернет
Добавлено: 30.07.2017 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

12:17 01.08.17
Уважаемая Tatiana_68,
Большое спасибо за выбор курорта Aldemar Amilia Mare и его рекомендацию другим путешественникам. Мы признательны Вам за то, что Вы поделились впечатлениями о Вашем отдыхе, отметив высокой оценкой номер, питание и обслуживание. Все ваши комментарии приняты к сведению, мы будем продолжать работать над улучшением качества предлагаемых услуг. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов. Будем с радостью ждать Вас снова!

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts
Добрый день. Летим 17.08 в этот отель во второй раз. Подскажите, а VIP завтраки предоставляются постоянным клиентам со 2 или 3 раза (в каких-то отзывах читала) Спасибо
Дарья, добрый день! Мне также непонятно с какого визита появляется право на VIP завтраки. Представитель отеля на данном форме (Виктория), написала чуть раньше однозначно, что с третьего, но в каком-то отзыве я также читал, что со второго... Видимо, уточнять надо по месту. Но, отмечу, что какого-то глобального отличия VIP завтраков от обычных нет, я заметил, только шампанское (утром?) и красную рыбу слабой соли... В остальном, как везде...
Добрый день! Еще в Москве, оплачивая тур, заказывали индивидуальный трансфер, а также суперриорсервис, который включал в себя, в том числе халаты и тапочки в номере, фрукты в номер и вино по прибытии, пляжные полотенца в номере. Уже в отеле нам сказали, что можем пользоваться и випзавтраками. Особого отличия, как верно заметил Олег, от обычных завтраков мы не заметили, было шампанское и красная рыбка, по расположению випзавтраки имеют преимущество-сидя за столиками на открытой веранде ресторана, который находится на пляже, открывается шикарный вид на море...
Со второго посещения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Tatiana_68
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2012
  • Страны, города: 20 / 35
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 540
  • Фото: 37
0 Благодарностей