АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2040 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Открытое обращение к руководству отеля!

Уважаемые, недосягаемые, великие руководители отеля "Ялта-интурист"обратите наконец-то внимание на тех, для кого Вы обустраивали данный отель и кто приносит Вам деньги.

Выбрали данный отель спонтанно, руководствуясь возможностями для отдыха с детьми, быстро забронировали и очень пожалели, что не прочитали отзывы.

Холл отеля напоминает вокзал, вокруг толпы отдыхающих, не успевающие доставить багаж носильщики и

невозмутимые охранники на входе и недовольные работники ресепшн.

Людям, больным клаустрофобией, будет очень неуютно проживать в данном отеле, он очень компактный, с низкими потолками, напоминает общежитие.

При бронировании обозначили просьбу подобрать чистый, свежий номер, без признаков курения, о размерах номера и отсутствии шкафов были осведомлены.

В итоге - номер 770- везде пыль, потертости, на ковролине следы от курения, шторы с дырами, сушка на балконе сломана.

И это отель 4 звезды со стоимость 14000 в сутки!!!!

Сказать, что я испытала шок, ничего не сказать.

Дополнительный набор полотенец для ребёнка несли с 14 до 22 часов. Плюс ко всему, на кровати не оказалось простыни. Представляете???? Нет простыни.

Мы посетили более 10 стран, много ездим по России, но нигде, нигде ещё не встречали кровати без простыни.

В итоге после душа, уже готовая ко сну, я одеваюсь, спускаюсь вниз и 30 минут пытаюсь добиться от службы кОнсьерж простынь, поскольку, прекрасно понимаю, что если я уйду без неё, спать придётся на наматраснике.

Неоднократные обращения на ресепшн с просьбой сменить номер и поговорить с руководством, не принесли результатов. Старшие портье Елена и Екатерина безучастно выслушивали и пожимали плечами, на обращение в книге жалоб и предложений никто не обратил внимание.

Питание. Питание для всех номеров, кроме категорий "люкс" происходит в столовой под названием "ресторан мраморный". Огромное, тёмное помещение с непропорционально низкими потолками, напоминающее о советском прошлом данного отеля, лаковые столы без скатерти и салфеток, 2 зоны шведского стола и толпы отдыхающих. Очень напоминает муравейник.

В один из дней на ужин ходили в ресторан ай-Петри, он новый с красивым видом на Ялту, но питание оставляет желать лучшего ( горелое мясо, пересушенный картофель, булочки в качестве десерта) а выбор никакой.

Несколько раз, не дождавшись лифта, спускались вниз по лестнице, не пугайтесь- на пути вы можете встретить использованную туалетную бумагу, окурки, пачки от сигарет и палки с гвоздями.

Пляж. Это только название "пляж Ялта-интурист", на самом деле, на этот пляж заходит любой горожанин. Яблоку негде упасть, шезлонги заняты уже в 8 утра, зонтиков нет.

Мы ходили на оборудованные пляжи от береговых кафе-платишь депозит, на который необходимо сделать заказ в кафе, и шезлонг или беседка на целый день твои.

Отдых с детьми. Детская площадка, детский бассейн, аквапарк, детская комната, веревочный парк за отдельную плату- везде толпы детей.

Рядом с территорией детского аквапарка открытая, неогороженная стройка с пылью и жужжанием инструмента.

На территории отеля действует браслетная система. Это и ключ от комнаты и входа в отель, прохода на пляж, электронный кошелёк. Однако, нужно иметь в виду, что любой человек, не проживающий в отеле, может прийти в отель, заплатить 2000 рублей и весь день пользоваться сервисами и территорией.

Таким образом, получается, не гостиница для отдыхающих, а общественное место для всех желающих.

Вывод:

1. Руководство отеля не заботиться о своём имидже и не дорожит своей репутацией.

2. Руководству и персоналу отеля открыто наплевать на отдыхающих, им все равно, куда Вас заселят, что Вы будете есть, где плавать и отдыхать. Заплатили деньги, заселились - все, остальное сами, как хотите.

3. Столовая отеля давно нуждается в реконструкции и смене меню.

4. Предприняты попытки по обновлению номеров и облагораживанию территории, но до "ума" все не довели.

5. Отель- не отель, а общественное место, открытое для всех желающих без проживания.

На сайте представлено огромное количество негативных отзывов и рекомендаций по устранению замечаний.

Уважаемое руководство отеля, прислушайтесь, наконец!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2017 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШ ОТЗЫВ!!!!!!!!!!!!!!
К сожалению, руководство отеля, действительно, недосигаемое.((((
Я писала отзыв здесь и в инстаграм, отмечала отель.
С номером нам повезло больше, после того, как мы его поменяли с трудом. Он был чистый, новый, заблокировали сейф, мастер пришел через 5 минут, плохо сливалась вода в душе, сантехник пришел через 5 минут, прочистил и все ок. В отеле есть хорошие сотрудники. НО Руководству, действительно на вас плевать!!! С вам общаются по телефону, как с дорогим гостем, пока вы не оплатили и не приехали. Далее, все, что происходит в отеле - это ваши личные трудности.
Заселение с 14, но вы можете ждать номер и до 16. А о выезде в 12 вам несколько раз напомнят по viber.
Ресторан - это не ресторан, это метро в час пик, где вам нужно найти стол, далее найти того, кто его убирает, далее добыть еду. Все заканчивается в момент. За едой очереди и ругань.
На пляже яблоку негде упасть. Мы с утра даже не ходили.
В аквапарке, действительно, продолжается стройка.
НО, что действительно удивляет, так это восторженные отзывы!!! В инстаграм мне девушка написала, типа как настроишься, так и отдохнешь. Она мол в полном восторге.

Мы отдохнули хорошо. НО, несколько дней ушли на адаптацию. Впервые, на отдыхе в родной стране, мы адаптировались 4!!!! дня, прежде, чем начать отдыхать. За это время мы поняли, что на море с утра сумашедшее столпотворение, нашли время посещение ресторана и т.д. и т.п.
Ялта прекрасна, очень красивое место, мягкий климат.
Не лень вам было пятна выискивать?Недостатки в отеле есть,но не так все ужасно.Вы были в большом отеле и в высокий сезон,это надо понимать. А за тем сервисом,который вы ожидаете нужно в другие отели. В следующий раз посетите Мрию,например.
Добрый день, да, действительно. Нам повезло еще потому, что мы останавливались в данном отеле только на 4 ночи и много времени проводили за пределами отеля. Может быть, руководство отеля наконец-то, обратит внимание на огромное количество обращений в его адрес.
Добрый день. Я ничего не выискивала и не придумывала. Данный отзыв основан полностью на моем и мнении моей семьи об отеле и о том, что в нем происходит. Более того, есть с чем сравнить, путешествуем много. В Мрии, если бы внимательно смотрели мои отзывы, я была.
Ваши отзывы не смотрела,просто увидела этот и стало немного обидно за отель.Мы там неплохо отдыхали.А сравнить мне тоже есть с чем,страны Карибского бассейна-Мексика,Доминикансквя Республика и др. Удачи!
Добрый вечер. Тем более, если Вам есть с чем сравнить, значит Вы знаете, что такое чистота, свежесть и сервис. В Ялте-интурист ни один из этих показателей не соответсвует 4-м звёздам. Всего Вам доброго!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Поддерживаю Ваш отзыв! Разрекламированное место, сервис никакой!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Юлия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2016
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 12 472
  • Фото: 52
0 Благодарностей