за последние 30 дней
Открытое обращение к руководству отеля!
Уважаемые, недосягаемые, великие руководители отеля "Ялта-интурист"обратите наконец-то внимание на тех, для кого Вы обустраивали данный отель и кто приносит Вам деньги.
Выбрали данный отель спонтанно, руководствуясь возможностями для отдыха с детьми, быстро забронировали и очень пожалели, что не прочитали отзывы.
Холл отеля напоминает вокзал, вокруг толпы отдыхающих, не успевающие доставить багаж носильщики и
невозмутимые охранники на входе и недовольные работники ресепшн.
Людям, больным клаустрофобией, будет очень неуютно проживать в данном отеле, он очень компактный, с низкими потолками, напоминает общежитие.
При бронировании обозначили просьбу подобрать чистый, свежий номер, без признаков курения, о размерах номера и отсутствии шкафов были осведомлены.
В итоге - номер 770- везде пыль, потертости, на ковролине следы от курения, шторы с дырами, сушка на балконе сломана.
И это отель 4 звезды со стоимость 14000 в сутки!!!!
Сказать, что я испытала шок, ничего не сказать.
Дополнительный набор полотенец для ребёнка несли с 14 до 22 часов. Плюс ко всему, на кровати не оказалось простыни. Представляете???? Нет простыни.
Мы посетили более 10 стран, много ездим по России, но нигде, нигде ещё не встречали кровати без простыни.
В итоге после душа, уже готовая ко сну, я одеваюсь, спускаюсь вниз и 30 минут пытаюсь добиться от службы кОнсьерж простынь, поскольку, прекрасно понимаю, что если я уйду без неё, спать придётся на наматраснике.
Неоднократные обращения на ресепшн с просьбой сменить номер и поговорить с руководством, не принесли результатов. Старшие портье Елена и Екатерина безучастно выслушивали и пожимали плечами, на обращение в книге жалоб и предложений никто не обратил внимание.
Питание. Питание для всех номеров, кроме категорий "люкс" происходит в столовой под названием "ресторан мраморный". Огромное, тёмное помещение с непропорционально низкими потолками, напоминающее о советском прошлом данного отеля, лаковые столы без скатерти и салфеток, 2 зоны шведского стола и толпы отдыхающих. Очень напоминает муравейник.
В один из дней на ужин ходили в ресторан ай-Петри, он новый с красивым видом на Ялту, но питание оставляет желать лучшего ( горелое мясо, пересушенный картофель, булочки в качестве десерта) а выбор никакой.
Несколько раз, не дождавшись лифта, спускались вниз по лестнице, не пугайтесь- на пути вы можете встретить использованную туалетную бумагу, окурки, пачки от сигарет и палки с гвоздями.
Пляж. Это только название "пляж Ялта-интурист", на самом деле, на этот пляж заходит любой горожанин. Яблоку негде упасть, шезлонги заняты уже в 8 утра, зонтиков нет.
Мы ходили на оборудованные пляжи от береговых кафе-платишь депозит, на который необходимо сделать заказ в кафе, и шезлонг или беседка на целый день твои.
Отдых с детьми. Детская площадка, детский бассейн, аквапарк, детская комната, веревочный парк за отдельную плату- везде толпы детей.
Рядом с территорией детского аквапарка открытая, неогороженная стройка с пылью и жужжанием инструмента.
На территории отеля действует браслетная система. Это и ключ от комнаты и входа в отель, прохода на пляж, электронный кошелёк. Однако, нужно иметь в виду, что любой человек, не проживающий в отеле, может прийти в отель, заплатить 2000 рублей и весь день пользоваться сервисами и территорией.
Таким образом, получается, не гостиница для отдыхающих, а общественное место для всех желающих.
Вывод:
1. Руководство отеля не заботиться о своём имидже и не дорожит своей репутацией.
2. Руководству и персоналу отеля открыто наплевать на отдыхающих, им все равно, куда Вас заселят, что Вы будете есть, где плавать и отдыхать. Заплатили деньги, заселились - все, остальное сами, как хотите.
3. Столовая отеля давно нуждается в реконструкции и смене меню.
4. Предприняты попытки по обновлению номеров и облагораживанию территории, но до "ума" все не довели.
5. Отель- не отель, а общественное место, открытое для всех желающих без проживания.
На сайте представлено огромное количество негативных отзывов и рекомендаций по устранению замечаний.
Уважаемое руководство отеля, прислушайтесь, наконец!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
К сожалению, руководство отеля, действительно, недосигаемое.((((
Я писала отзыв здесь и в инстаграм, отмечала отель.
С номером нам повезло больше, после того, как мы его поменяли с трудом. Он был чистый, новый, заблокировали сейф, мастер пришел через 5 минут, плохо сливалась вода в душе, сантехник пришел через 5 минут, прочистил и все ок. В отеле есть хорошие сотрудники. НО Руководству, действительно на вас плевать!!! С вам общаются по телефону, как с дорогим гостем, пока вы не оплатили и не приехали. Далее, все, что происходит в отеле - это ваши личные трудности.
Заселение с 14, но вы можете ждать номер и до 16. А о выезде в 12 вам несколько раз напомнят по viber.
Ресторан - это не ресторан, это метро в час пик, где вам нужно найти стол, далее найти того, кто его убирает, далее добыть еду. Все заканчивается в момент. За едой очереди и ругань.
На пляже яблоку негде упасть. Мы с утра даже не ходили.
В аквапарке, действительно, продолжается стройка.
НО, что действительно удивляет, так это восторженные отзывы!!! В инстаграм мне девушка написала, типа как настроишься, так и отдохнешь. Она мол в полном восторге.
Мы отдохнули хорошо. НО, несколько дней ушли на адаптацию. Впервые, на отдыхе в родной стране, мы адаптировались 4!!!! дня, прежде, чем начать отдыхать. За это время мы поняли, что на море с утра сумашедшее столпотворение, нашли время посещение ресторана и т.д. и т.п.
Ялта прекрасна, очень красивое место, мягкий климат.