за последние 30 дней
Судя по многочисленным отзывам, ожидали не совсем то, что...
Судя по многочисленным отзывам, ожидали не совсем то, что было на самом деле. А на самом деле все было намного лучше. Побывав на курортах Египта, Турции, Хайнаня были приятно удивлены русским сервисом. В отеле есть все,что пожелает душа: комфортные номера с ежедневной уборкой, сменой полотенец, и постельного белья(по просьбе без вопросов), вода в холодильнике правда только в первый день, но на этаже есть кулер с холодной и горячей водой. Шесть бассейнов с морской водой +28 градусов (огромный олимпийский,с вышкой, с джакузи и баром, детский для маленьких детей, для детей от 8 до 14 аквапарк для взрослых и детей, двухуровневый пляж (верхний песчаный нижний галечный) со спуском на лифте. Полотенца и халаты дают по браслету (на браслет зачисляешь деньги при выдаче снимают при возврате возвращают) - менять можно сколько хочешь за день (в загранкурортах такого не видели). Питание - все вкусно, за две недели немножко надоедает ("зажрались") - к услугам куча ресторанов на территории и на пляже. Обслуживание в ресторане НА УРОВНЕ ( скидка на молодых практикантов) По поводу анимации - на среднем уровне, (но это личное мнение в сравнении). Замечательный зоопарк, если окна выходят на море - по утрам будят крики павлинов или дерущихся обезьян. На территории находится Массандровский парк - можно вечерами погулять До Ялты на катере или электрокарах 100 руб. до набережной. Есть замечательная солевая пещера (все продумано и для детей, и для взрослых). Есть детская комната, (но для детей такая возможность на территории, что почти нет необходимости туда их сдавать), хорошая детская площадка, Вечером детей оттуда не вытянешь, есть платные машинки. Есть тренажерные площадки (во многих отелях они платные) на улице, и на 16 этаже. /
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да, не ждали, что отель будет не справляться в сезон....
И не ждали, что будет НЕ хватать персонала. Разговаривали с горничными, которые просто загибаются на работе. Прачечная постоянно ломается. Горничная говорит - на день дали 10 банных полотенец, кому мне их менять и что сказать остальным?
Выходит сотрудник ресторана в зал с тележкой с фруктами, видит давку за едой и говорит без цензуры пи....ц.
Не ждали, что нужно будет в ресторане толкаться и добывать еду. Что на пляже не протолкнешься.
Раньше пляж был шире, места всем хватало, сейчас вторую половину отдали кафе.
Ждали, что руководство, не только берет деньги за отдых, но и доведет все до ума.
Отель хороший и инфраструктура тоже.
Но кого сейчас удивишь аквапарком или бассейном?
А вот такие восторженные отзывы о "муравейнике" точно удивляют.
Вы действительно хотите удалить комментарий?