за последние 30 дней
Детский сад
Отдыхали в конце июля. Минусы: уборка в номерах действительно страдает. Такое ощущение, что сотрудники ждут таблички с надписью не беспокоить и не убирают номер. Мини бар тоже. Приносят обычно с 13-16. В это время обычно очень жарко и люди в основном отдыхают в номерах. Если висит табличка не беспокоить, то повторно не приносят. Как оказалось это не на всех этажах. Мы жили на 1-м этаже. На 2-м этаже мини бар оставляли у двери и убирались гораздо лучше. После звонка на рецепшн убирать и приносить мини бар стали в удобное нам время. Интернет ну очень плохой. Пришлось взять ребёнку платный. Но тоже не супер скорость. Еда в принципе голодным не останешься. Но на завтрак действительно нет бекона. Колбасы и сосиски ужасные. А порционную яичницу жарят медленно и большая очередь, а то и вовсе нет повара. В отеле очень очень много детей. В основном до 3 лет. Соответственно и детских инфекций масса. Неудивительно. Мы не болели. Хотя и купались в бассейне. Плюсы: вежливый персонал, на рецепшн всегда русскоговорящий персонал. Любые ваши проблемы и вопросы решают. Ресторан а ля карт потрясающие. Мы посещали 2. Барбекю и итальянский. Про итальянский вообще отдельная история. От обслуживания, внимания и блюд мы были в восторге. До сих пор не могу забыть их равиоли, лосось с соусом со шпинатом, ребёнку понравился суп минестроне просил добавку. А десерт панна кота и тирамису просто вау. К плюсам отнесла бы близость к land of legends theme park. Бесплатное посещение шоу фонтанов. Очень впечатлило шоу. Идёт каждый день кроме понедельника. В 21-30. Пешком 30 минут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы ценим любое мнение наших гостей, даже если оно не совсем позитивное. В первую очередь хочу сказать, что нам искренне жаль слышать, что Вы остались недовольны уровнем нашего сервиса. Для нас это весьма непривычно, так как большинство наших гостей оставляют положительные отзывы. Хотелось бы также отметить, что все Ваши замечания были непременно переданы в соответствующие отделы, для исправления недочетов.
Еще раз выражаем искренние сожаления, что мы не сумели превзойти ваши ожидания, однако надеемся, что в будущем снова увидим Вас в числе наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?