за последние 30 дней
Хочу поделиться своим незаинтересованным мнением по поводу...
Хочу поделиться своим незаинтересованным мнением по поводу этого отеля.Никогда в жизни я больше не вернусь туда!!!Да и никому не посоветую.Какие 5*?О чем вы?!Я понимаю,если вы покупаете 3* отель и платите соответственно как за 3*,тогда ваши ожидания не могут быть выше.Но я ехала в 5* и ожидала соответствующего отдыха....Прошла неделя,как закончился наш отдых,а меня все ещё переполняют эмоции!Причем исключительно отрицательные....А теперь постараюсь поподробнее.ездила я с двумя детьми:сыну 15 лет,дочке 3,5 года.Отель расположен не в Белеке.как заявлено,а дальше прилично в деревне Богазгенд(возможно,не совсем правильно пишу название),от аэропорта на автобусе с заездом в 2 отеля получилось 2 часа.По приезду примерно в 12 часов дня.дав бакшиш в 20 баксов,в 13 часов мы получили номер на 3 этаже с окнами,выходящими непосредственно на балконы домов местных жителей,так что я ежедневно в упор наблюдала весь уклад их жизни:что едят,что смотрят по ТВ,в какой цвет красят ногти на ногах и т.д.Во всем отеле и в номерах мебель старая,не состаренная,а именно СТАРАЯ,обветшалая и стоит противный затхлый запах.Отдельно о текстиле,коим всегда славятся турецкие отели-полотенца "лохматые",застиранные.накрывались мы вафельными тряпками 1м*2м,а подушки-вообще песня!-маленькие,"жидкие" и комками.Реально!После 2 ночей я попросила девушку за столиком по работе с гостями заменить нам подушки на просто нормальные.Какого же было моё возмущение,когда,придя в номер,мы обнаружили ещё одну ТАКУЮ-ЖЕ подушку,да ещё и без наволочки!После непродолжительного разговора там-же на повышенных тонах,буквально минут через 10 нам принесли прекрасные новые подушки.Идем дальше-питание.Каждый день-курятина,курятина и курятина...В любом виде.Ресторан заставлен мисками с едой,но съедобного там 30%-какие то салаты из смеси вчерашних недоеденных блюд,жидкие несъедобные супчики,обилие недозрелых фруктов,отсутствие детского стола.Столиков в ресторане катастрофически не хватает,приходится долго ходить между рядами столами и высматривать уже поевших,чтоб занять их место.К горячим блюдам огромные очереди!Можно долго ещё описывать подробности....Да,везде жара!Видимо,отель сильно экономит на всём буквально,тк отдохнуть от жары можно только в номере,ну ещё немного в ресторане.Бассейны-отдельно.Они большие и хорошо спланированы,но вода в них практически горячая,к тому же я ни разу не видела людей,чистящих эти самые бассейны-ни с сачками,ни с пылесосами.Зато купаться там можно круглосуточно,что так же настораживает.Пляж...Можно сказать,что в море мы искупались только 1 раз.Про сам пляж ничего сказать плохого не могу,но вход в море-это что-то!Непосредственно у входа в море начинается полоса гальки,берег уходит под уклон и становится сразу глубоко,причём все дни море штормило в разной степени,а пирса там и в помине нет.Это отель5*!Короче,взрослым там не комфортно,мягко говоря,а уж с детьми и нечего соваться....К сожалению,мне нечего сказать хорошего и о мини-клубе,и про анимацию,и про аквапарк,хамам,услуги фотографа,спиртные напитки...Нет времени подробно описывать все прелести нашего отдыха.Кстати,wi-fi есть только в лобби,да и то невысокого качества,так что хватает только на то,чтоб проверить почту и обменятся сообщениями.Поверьте,я отдыхала не в одном десятке отелей по всему миру,я путешественница со стажем,но такого безобразия я не видела нигде!Выводы делайте сами....Если возникнут конкретные вопросы-обязательно подробно отвечу.Пока
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
















Не первый год отдыхаю в Турции, но этот отель.....полный отстой.


Kirman Belazur Resort and Spa 5 вам бы пляж понравился???

Отели 3*: Начиная с отелей категории 3* и выше в каждом номере обязательно должен присутствовать туалет и ванная комната, телевизор, холодильник и кондиционер. Смена полотенец должна происходить ежедневно. На территории гостиницы должна распологаться охраняемая автостоянка, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют и касса бронирования билетов на различные виды транспорта. Персонал гостиницы должен иметь форменную одежду, дифференцированную по службам.
Отели 4*: Всё, что в гостиницах 3*, плюс: телефон, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере. Дверь повышенной секретности. Ежедневная смена полотенец, которых должно приходиться не менее 5-ти на каждого постояльца. Меню завтрака подаётся в номер. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей. У входа вы обязательно увидите светящуюся вывеску гостиницы, вас в обязательном порядке встретит швейцар.
Отели 5*: То же, что и в отелях 4*, но на более качественном уровне. А также второй санузел в номере, телефонный аппарат в ванной комнате.









