АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
661 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2017
01.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых!

Отдыхала в отеле с 12.07.-19.07. В Турции 7 -й раз поэтому есть с чем сравнить, была и в 3,4,5 - звездах. Такой грязи я не видела ни в одном отеле, гель для душа, шампунь, бальзам - этого не было и в помине, на рецепшине ответили : "У нас не предусмотрено, мойтесь своим".

Столовая. рестораном, даже с большой натяжкой не назвать - грязь, мухи, горы неубранной посуды, повара зачастую выносят блюда без головных уборов, что такое перчатки они не знают совсем! Руки вытирают об штаны!!! Кондиционер или не работает или не маломощный не справляется со своей функцией. Духота невозможная, запах жареной скумбрии помню до сих пор.

была настроена на отдых, старалась не замечать всего бардака, но в этом отеле это невозможно!

общалась со многими людьми и у всех были одни фразы : "Да, ну мы и попали!" Некоторые туристы, особенно с детьми делали уборку в номерах сами.

Одно не могу понять (не только я), откуда у отеля такой рейтинг (на, что я и купилась),т.к. не от одного отдыхающего в отеле я не слышала хорошего об отеле! Персонал не знает, что значит улыбаться, раздраженные лица.

После таких отелей: минус 4 *в Турцию больше не хочется!!!!

  • нет!!!!
  • грязь
  • неприветливый персонал
  • столовая
Добавлено: 29.07.2017 14:09
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 148 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Уважаемая Юлия, Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. По поводу кондиционера, Вам нужно было обратиться на ресепшн или в службу по работе с гостями и Ваш вопрос решился бы в ближайшее время. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле.С уважением, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юлия, черешня была 22.07!Свой отзыв я писала объективно!Отметила и плюсы и минусы отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 661
  • Фото: 0
0 Благодарностей