АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 292
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
17.07.17 - 25.07.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

самый заполненный отель на побережье

отдыхали с мужем и друзья с детьми. до моря - 10 мин пешком, есть 3 бассейна (в один из дней дети нашли там какашку).

Еда: скромненько, рыба жареная через день, много салатов с "запашком". Фрукты - в основном арбузы, но добавляли виноград, яблоки. Большой минус столовой -мест не хватает, большие очереди к горячему, народ места на ужин занимает за 30 мин до начала.

мороженое бесплатно- очередь занималась с 14.30, огромное кол-во людей и еле шевелящийся турок. мы один раз постояли и больше не стали.

Пляж: самый густонаселенный на побережье. мы ежедневно ходили на серфинг вдоль побережья (ок 20 мин), и наш пляж самый забитый народом. лежаки надо занимать в 6-7 утра, придешь в 8-9, уже будет только в конце, или вообще ничего.

Анимация: были игры около бассейна, и что-то вечером, но не заметно. Хотели волейбол, но у нас не было.

интернет: купили за 12 долларов, но он не стабилен, вышибало постоянно

Номер: заселили быстро, номер старенький, душевая лейка сломана, уборка плохая. лейку починили через пару дней, после нашей просьбы. с уборкой тоже проблемы - простыни не меняли, пол не мыли..

Юлия оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
мало столов в столовой мало лежаков на пляже инет платный плохая уборка
Добавлено 29.07.17 10:49 (1 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:51 31.07.17

Добрый день, Юлия!

Благодарим Вас за подробный отзыв. Мнение наших гостей очень важно для нас. Мы очень огорчены, что Вы остались не удовлетворены

отдыхом. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля. По поводу уборки, предполагаем, что вы не обращались к персоналу на

ресепшен. Уборка номеров производится ежедневно. Мы отметим Ваши замечания по поводу уборки и разберемся в ситуации. Armas Bella Sun

проводит ежедневные работы по улучшению сервиса. Мы уделяем большое внимание удовлетворенности наших гостей. Желаем Вам хорошего

дня.

18:44 31.07.17

по поводу уборки обращались наши друзья на ресепшн) у них все было хуже - к ним несколько дней не заходили вообще..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)