АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 262
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
13.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем день добрый! Пытались отдохнуть в этом отеле...

Всем день добрый! Пытались отдохнуть в этом отеле:-(. Путевки покупали в мае по 100% предоплате, когда отзывы по этому отелю были оч.хорошие, ближе к дате отдыха отзывы испортились, но т.к. мы люди позитивные и не привередливые расстраиваться особо не стали. В Турции 7 раз, были в пятерках и дорогих и бюджетных, но в такую ситуацию попали впервые. Приехали в отель в 10 утра, нам сказали пока номеров нет и отправили на завтрак, который уже закончился:-) муж правда успел взять арбуз и булочки. Бегло прошли по территории отеля, и сразу стало понятно все отзывы негативные оправданы. В очереди за лепешками муж насчитал 30 человек, на пляже просто нельзя пройти, так много народа. Про лежаки я и не говорю, было 11 утра, свободных понятно не было. Вернулись в лобби и тут началось: Ирина(менеджер отеля) по секрету нам сказала, что наш номер занят и освободится только завтра, придется заселяться в эконом без окон. На мой довод, что я с двумя маленькими детьми и отдых у нас всего 9 дней, 2 из которых нужно потратить на переезды , мне ответили : это не важно, номеров нет и не будет. Предложили в качестве компенсации баню.Человек я не скандальный, но пришлось так сказать устанавливать справедливость. Спасибо отельному гиду от пегаса Оксане, она подсказала, что нужно жаловаться и в Российское и в турецкое представительство тур-оператора. В итоге помогло тур.агенство омское, где мы покупали путевки. Спасибо им огромное они в России подняли всех на уши и в 17-00 нас увезли в отличный отель более высокого класса. За это время мы успели пообщаться в лобби с другими туристами, такая ситуация длиться уже с конца июня. Всех отдыхающих селят в лучшем случае на сутки в эконом, а потом уже в нормальный номер. В худшем варианте заселяют в трешку через дорогу. Хочу отметить, что отношение на ресепшн просто ужасное, я впервые в Турции с таким столкнулась, всем на тебя просто наплевать. Отель переполнен и продолжает подтверждать брони всем подряд. Итого: видимо отель действительно был неплохим в мае, при частичном заполнении, но сейчас сюда ехать не стоит!!! И если Вы уже попали в ситуацию отсутствия Вами оплаченного номера,то активно поднимайте бучу, звоните тур.оператору и требуйте другой отель- это достижимо и возможно (проверено на собственном опыте). Всем отличного отдыха!!! А отелю срочно нужно менять политику с расселением гостей, репутацию потерять легко, восстановить гораздо сложнее. А рейтинг отеля падает с огромной скоростью .

Плюсы отеля
не успели увидеть:-(
Минусы отеля
ужасная политика расселения гостей отношение персонала к туристам
Добавлено 29.07.17 08:02 (2 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:48 12.03.18

Здравствуйте,Анна! Спасибо Вам за Ваше мнение. Извините за поздний ответ. Мы приносим Вам свои извинения за ситуацию с размещением. В этом году мы постараемся сделать все возможное,что подобное не повторилось. Ваш отзыв мы перенаправили на рассмотрение в Менеджмент отеля. С уважением,администрация.

17:23 22.08.18

Анна , не чего не изменилось...как тут Вам ответил отельер...мы только недавно прилетели с этого отеле и до сих пор в таком шоке...так же позитивные люди )начитались отзывов замечательных и полетели по 100%предоплате за 1,5месяца(сверху заранее при бронировании на 10тыс.рублей отдала за Вид на море)...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)