АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 14
Комментариев: 55
Читательский охват: 19424
Фото: 443
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
12.07.17 - 26.07.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в отличном отеле.

После прошлогоднего «провального отдыха» очень не хотелось снова ошибиться с отелем и в этом году. Очень долго и тщательно мониторил отзывы и в конечном итоге остановился на данном отеле, в итоге получился ОТЛИЧНЫЙ отдых.

Тур был забронирован еще в феврале, отдыхали с 12 по 26.07.2017. Две семьи 3 взрослых и 3 детей (15,13 и 7 лет)

Перелет и трансфер прошли на «ок». Туи в этот раз сработали без претензий.

Бронировали 2 номера в главном здании с видом на сад. За неделю, до приезда, списывался с отелем с просьбой предоставить номера рядом, но ответа так и не получил. Турагент аналогичную просьбу прописывала в ваучере. По приезду нас встретили очень приветливо, угостили прохладительными напитками. Я еще раз озвучил просьбу о соседних номерах. Буквально через пять минут нам выдали карточки и отвезли в номер. Без всяких доплат нам предоставили номера категорией выше чем, бронировали. Номера 7208 и 7210 в главном здании с частичным видом на море. Прямой вид перекрывался аквапарком. В предыдущих отзывах читал жалобы на шум и запахи от главного ресторана и на шум от открытой площадки «Вундербара». У нас таких проблем не было. Днем, из-за жары, дверь на балкон была закрыта, а вечером балкон мы открывали только около 12 часов, и в это время как раз закрывали выход на открытую площадку бара, и наступала полная тишина. А вот с противоположной стороны корпуса находится вторая площадка бара и именно на ней я несколько раз видел довольно веселые и громкие компании немецкой молодежи, которые засиживались до раннего утра.

Сами номера просторные, в хорошем состоянии, пол ламинат, большой шкаф купе, электронный сейф, сантехника в рабочем состоянии, кондиционер работал постоянно, хорошо охлаждал, на балконе есть сушка для белья. К минусам могу отнести отсутствие косметики. Были только шампунь и гель в дозаторах. Халатов и тапочек нет, их нужно просить на ресепшен. Мини бар заполняют 1 раз по приезду. Уборка проводилась каждый день, в первой половине дня, за 14 дней только 3 раза убирались вечером, но в эти дни освобождалось много номеров и естественно их убирали в первую очередь. Само качество уборки нас вполне устраивало, полотенца менялись по мере надобности. Несколько раз украшали номер, делали различные фигурки. Полотенца и постельное бельё белоснежное, в хорошем состоянии.

Питание на приличном уровне, но естественно не премиум. Из мяса в основном курица и индейка, но всегда есть, в том или ином виде, говядина, ежедневно была различная рабы, много салатов, зелени, сладостей. Из рыбы были сибас, форель, дорадо и другие виды, 2 раза лосось и тунец. Из фруктов арбуз, дыня, 2 вида винограда, абрикос, сливы, нектарин, несколько раз персики, яблоки, бананы, апельсины. На завтраки 2 вида фреша. Мороженое ванильное и шоколадное в обед и ужин. Из морепродуктов несколько раз были салаты с мидиями и креветками, паэлья с морепродуктами, суши. Еще раз повторюсь, что на мой вкус, питание на вполне достойном уровне. К минусам могу отнести, отвратительный кофе, в главном ресторане, все соки только из автоматов и явно разбавлены, попадается грязная посуда, но не массово, в часы пик могут быть проблемы с местами и обслуживанием. В некоторых отзывах читал, что приходилось самим ходить за напитками, это как повезет, все зависит от официанта который будет обслуживать зону вашего столика.

Пару раз обедали в «баста паста», заказ блюд по меню. Вкусные блюда и хорошее обслуживание.

В барах широкий ассортимент напитков местного производства довольно приличного качества, эксклюзив за отдельную плату. Обслуживание быстрое, приветливое, бес дискриминации по национальному признаку.

Приличный кофе можно выпить в вундербаре или кофе-хаус. В кофе-хаус не понравилось, что столики находятся только на открытой площадке, как-то мало удовольствия пить кофе под палящем солнцем при температуре 38 градусов.

Из аля-картов очень понравились рыбный и турецкий, 5 кухонь довольно посредственно, в ресторан «уличной еды» не попали. Запись в рестораны проводится самостоятельно в автоматах на ресепшен. Всё довольно информативно, есть русскоязычное меню. Только учтите несколько нюансов. Запись проводится на 2 дня вперед, и начинается в 12 часов ночи, к утру мест в ресторанах уже нет.

Поражает большая, зеленая, вся в цветах и тропических растениях, грамотно спланированная территория отеля. Очень много бассейнов, хороший аквапарк, много тенистых зон с лежаками. Пляж широкий, прекрасно оборудованный, хороший пологий вход в море, лежаки в достаточном количестве в любое время. К недостаткам могу отнести отвратительные зонтики, от которых совершенно нет тени и отсутствие информативного табло с указанием времени и температуры воздуха и воды.

Дневная анимация она вроде и есть но, её вроде как и нет. Есть информативное табло с расписанием, хотите принимать участие, пожалуйста приходите и участвуйте. Но вот здесь и начинаются нюансы. Желающих очень много, время ограничено, и начинаешь задумываться а стоит ли ждать час или больше, чтобы поучаствовать пару минут. Тоже самое касается и водных видов. На лыжи огромное количество желающих, а время ограничено с 9 до 11 иногда до 12. На банане в 11 часов катают детей только от 6 до 12 лет, всех остальных с 15 часов. Но так как, после обеда, очень часто штормило то и соответственно мероприятие отменяли. В общем за 14 дней, наши взрослые дети, смогли прокатиться, от силы, раз пять. Все активити проводятся возле главного бассейна, а вот о тех кто предпочитает проводить время на пляже, как-то совсем забывают. За время нашего отдыха только один день проводили анимацию на пляже, было очень интересно и весело.

Вечерняя анимация, на мой взгляд, скучновата. Проводится силами местных аниматоров. Вроде как и красочно и стараются, но немного однотипно, только песни и танцы. Привозных только 2 шоу. Несколько дней не было ничего кроме музыкальных вечеров в су-баре. В общем по вечерней анимации нам немного не хватило зрелищных, захватывающих шоу.

По поводу обслуживающего персонала хочется отметить, что основная масса очень дружелюбные, улыбчивые, стараются угодить и сделать отдых приятным.

Подводя итог хочу сказать, что я выразил чисто своё, субъективное мнение. Отелем и временем проведенным в нем все остались очень довольны. Цена, а особенно учитывая раннее бронирование, соответствует качеству. А, что касается мелких недостатков, которые можно найти в любом отеле, то они не отразились на общем впечатлении.

Если будут вопросы, пишите, постараюсь оперативно ответить.

Всем удачного выбора отеля и отличного отпуска.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Roman оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.6 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
незначительные
Добавлено 29.07.17 01:07 (6 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:44 01.08.17

На одном из фото поздравление с Днём Рождения - есть у них вот-такой комплимент от отеля ? (чтото было ещё ? и сообщали ли заранее?)

13:32 01.08.17

Когда писал Татьяне по поводу заселения, то упоминал еще и о дне рождения дочери. По приезду бронировали аля-карт через ресепшен. Поздравили открыткой, пляжной сумкой и украсили празднично стол в аля-карт ресторане. Видел, что резервировали и украшали столы на ужин в основном ресторане в честь дня рождения.

22:02 02.08.17

ЗДРАВСТВУЙТЕ Роман.Подскажите если в курсе платный аля-карт Стек-Хаус сколько стоимость его посещения?Заранее благодарен Александр.

22:26 02.08.17

Добрый день. Мы не ходили, от других отдыхающих тоже не слышали.

22:29 02.08.17

Добрый! Чудесный отзыв, спасибо!едем в сентябре с детьми. Подскажите, вы в Белек сами ездили? По карте он совсем рядом.
Пугают вирусом коксаки-видели ли вы больных детей (сыпь как ветрянка)?

22:49 02.08.17

В Белек мы ходили сами, 20 минут средним шагом, можно подъехать автобусом, остановка возле выхода из отеля, стоимость 1 дол. Больных вирусом НЕ ВИДЕЛ.

22:51 03.08.17

Добрый день, не подскажете, где лучше номера для проживания с маленькими детьми? Там ведь по зонам как то делится

23:55 03.08.17

Нам очень понравился главный корпус, хорошие номера,всё рядом. В виллах возле бассейнов, на первом этаже, может быть сыро. И виллы дальше расположены от моря и главного ресторана.

13:57 17.08.17

Лучшая категория и корпус для проживания (удобный выход к морю, в отличие от главного корпуса, а также все рядом) - это Hill, особенно самый дальний.

10:03 23.08.17

Добрый день, не подскажите а надувные детские батуты есть в отеле?

18:07 23.08.17

Добрый день, мы в детский клуб не ходили, но вроде батутов нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (14)