за последние 30 дней
Ваши ожидания - это ваши проблемы
Пессимист видит длинный тёмный тоннель.
Оптимист видит длинный тёмный тоннель и свет в конце тоннеля.
Реалист видит длинный тёмный тоннель, свет в конце тоннеля и приближающийся поезд,
И только машинист поезда видит трёх ненормальных, сидящих на рельсах.
Попробую оценить отель с позиции машиниста, но машиниста опытного, способного отличить современный локомотив от паровоза. Для начала небольшое лирическое отступление. Чем славен Белек в общем и район Богакзент в частности? Песчаные пляжи? Да, несомненно. Но ещё и высокого уровня отели. Именно за это мы и переплачиваем, по сравнению с другими курортами Анталийского побережья. Что красивого в Богазгенте? Ничего. Застроенная и не очень пустыня и всё. Главной изюминкой этого места были отели с великолепной кухней и таким же сервисом. Были! До этого года, до этого отеля! Мой отзыв не призван что-то очернить и не для того, чтобы передать кому-то привет, а для того, чтобы вы, рассматривая этот отель, были проинформированы о том, с чем вы можете столкнуться. Если в вашем регионе этот отель стоит относительно недорого и вы не очень притязательны, то смело сюда езжайте и дальше можете не читать. Мой рассказ ориентирован скорее на машинистов локомотива.
... ОНА появилась на горизонте сразу как только я переступил порог отеля. По мере знакомства с отелем, кухней, сервисом, ОНА приближалась всё ближе. А после вечерней анимационной программы ( т,н.шоу-тайм) , когда я лёг в постель, ОНА на меня набросилась и стала душить. Её имя ЖАБА, неизменная спутница перекоса в сторону цены на качелях "цена-качество". "Это всё лирика, а где факты",- спросите вы и будете правы. Мы все, конечно, помним (и давайте крепко это запомним на всё время этого повествования), что речь идёт об отеле 5* по системе "Ультра". Итак, фрукты: арбузы, дыни, яблоки, апельсины, грейпфруты. И это всё? Нет, ещё раза 4 были сливы и 1- виноград ( прошу не путать именно раз, а не дня). И вот это уже всё. Турция, июль...
Меню описывать не буду, поскольку о вкусах не спорят. Скажу лишь, что на улице гриль готовят одно блюдо ( исключение - "турецкая ночь"- вторник, аж 4 гриля!) Пространство между входным и выходным отверстиями заполнить легко, голодными не останетесь, но гурманам здесь делать нечего.
Алкоголь. Я вряд ли отличу коньяк, настоянный из винограда с левого берега Луары от винограда с правого притока Днепра, но даже я это пойло пить не мог. Это же касаемо и виски. Такое впечатление, что масла, применяемые в СПА-центре, мне влили внутрь - тот же запах, тот же привкус. Вина ещё более менее ( на мой вкус менее) пить можно. Платный алкоголь не рассматриваю - не пил.
Мороженое с 15.00 до 16.00. Вернее так: мороженое в 15.00 6 коробок ( может 10 или 20: день на день не приходится). Можете подойти в 15.30, а мороженое –«финиш»! Но это в те дни, в которые мы были. Сейчас , может, что и изменилось, и мороженое выдают до 16.00.
Персонал и сервис. Скажу словами Шарикова: "Простая прислуга, а форсу как у комиссарши." Конечно, это касается не всех, есть среди персонала доброжелательные люди, но в большинстве своём какие-то они мрачные, неприветливые, неулыбчивые. Бывало за обедом попросишь бокал вина ( и не занят он ничем - кучкуется с коллегами возле буфета, о чём-то беседует), а на тебя даже не взглянут. Реакция - ноль. Как-то сделал попытку налить себе вино самостоятельно, так сразу набросились на меня с окриком фельдфебеля : "Сядь на место, тебе принесут!" Ничего себе, я даже опешил! Позже, конечно, мы нашли нормального официанта и старались сесть за те столики, которые он обслуживал, но осадочек остался. И по-русски они почти не понимают, так же, как и по -английски .Я тоже не понимаю по-английски, но я хотя бы на нём говорю! Да и вообще в отеле, где большая половина русскоговорящих туристов очень мало персонала, владеющего русским языком.
Номер. Про номера хорошо написал Вадим из Украины ( кто хочет, может прочесть), я полностью с ним согласен. Единственно, что добавлю, так это то, что я наивный 2 года назад поиронизировал по поводу стеклянных дверей в отеле Port Nature , так это я ещё здесь не был! Здесь эти двери (через перегородку правда) смотрят лицевой стороной прямо на кровати! Вот вы помылись в душе, открываете дверь ,чтобы взять полотенце (а в душевой полотенце вешать не на что, да и бесполезно, поскольку его все равно намочит из потолочной лейки), выходите в предбанник (а по сути – в номер) чтобы вытереться ( внутри кабинки вытереться тесновато, да из лейки вода все равно подкапывает). А теперь представьте, что в одном номере живут папа с дочкой или брат с сестрой. Здорово, правда? Вытяжка в ванной и туалете работает хорошо, но вот звуки из туалета она вытянуть не в состоянии.
Еще расскажу вам историю про попадание в номер. Эта история касается исключительно нашей семьи, любые совпадения носят случайный характер. Все началось с заселения (в 14:00, как и положено по общемировым стандартам). Носильщик любезно (за деньги) проводил нас к дверям номера. Приложил к замку электронную карточку – не сработало, приложил другую – та же история. Побежал вниз, на ресепшн. Минут через 10 прибегает с кучей карточек и поочередно их диагностирует. Сим – сим не открывается. На наш робкий вопрос: «может пойдем в другой номер?» - отвечает: «щас все будет хорошо» (кстати, один из немногих, кто более-менее говорит по – русски). Убежал. Через какое-то время прибегает, с чем вы думаете? – опять с кучей карточек. Становилось уже занятно. Процедура повторилась с таким же результатом. Убежал. А солнце все дальше уходило на запад. Пришел, да не один, а с каким-то важным господином (видимо, старшой). Тот попытался, надо думать, силой гипноза открыть дверь. Не поучилось. Стад кому-то звонить. Становилось веселее. Счет времени уже потеряли. На горизонте появился третий – мой гомерический хохот слышал, наверное, весь отель – в руках у него была…дрель! Началось совещание на троих. Другой номер уже не просили – стало интересно! После непереводимой игры слов опять стали кому-то звонить… Его я услышал, когда он еще поднимался по лестнице – так звенеть может только связка ключей. Сняв накладку и повозившись с подбором ключей, он открыл дверь. Ура! Рано радовался! Все ввалились в номер, и открыв электрощит (у нас в номере распределительный щиток на несколько номеров, обалдеть!). Совещание продолжилось. Два отрубленных «автомата» я увидел сразу, но совещание проводится не для того, чтобы сразу устранить неполадки, а поговорить, обсудить план мероприятий. «Цигель!» - говорю – «Мол, хорошо бы ай-лю-лю». Тогда мне стали объяснять, что вырубило «автоматы» (кто бы мог подумать!), и после их включения все будет хорошо. Стало. До следующего захода в номер. История пошла по спирали, и так три дня. Наши вежливые просьбы поменять номер или отремонтировать проводку не понимались ни на каком языке. Правда, на четвертый день что-то изменилось, и отключения стали носить эпизодический характер. Вот такая история. Ну, хоть повеселились!
А где еще веселиться? На этих вечерних, так называемых, шоу-программах? Это не шоу, это…слов не подобрать (у меня маленький словарный запас). Вы не забыли, о чем мы договорились помнить? А где приглашенные артисты? Один раз в неделю «турецкая ночь» (здесь я тактично промолчу) и «живая музыка». Ну ладно, это еще куда ни шло. А остальное? Нет, если конечно, кому-то интересна самодеятельность местных аниматоров – welcome!
WI –FI в этом отеле – вчерашний день. Здесь применяются более современные технологии: в каждом номере есть блокнот и карандаш – пишете письмо, на ресепшн заклеиваете в конверт и отправляете домой – дойдет быстрее!
Море и пляж. Имейте в виду, что при песчаном дне вода будет прозрачной только при полном штиле, а здесь это бывает преимущественно утром и довольно редко. При небольшом волнении – море грязновато: водоросли, листочки, щепки, бревнышки, прокладки, подгузники (последние три позиции – шутка!). Перед заходом в море небольшая (1,5-2 м) полоска гальки (не гвоздей и небитого стекла, а то некоторые пишут, что прям не пройти!. Ребята, с ума не сходите, оденьте тапочки, в конце концов!). Шезлонги, матрасы, тент – все в норме, только вот я не понимаю, почему надо приходить протирать столики в то время, когда народ массово стекается на пляж? Раньше никак? И почему из двух ного/теломоек более-менее работает только одна, а из другой вода еле-еле струится.
Я еще мог бы написать и про сумрачный холл на ресепшн, и про винтовые лестницы (особенно «удобны» для колясок), и про заляпанный лифт, и про включаемый среди ночи пылесос или полотер и много чего еще, но ведь мы же едем на море отдыхать , не так ли? Отсюда вывод: среднестатистическая турецкая «четверка». Тьфу ты! Просил всех запомнить, а сам забыл, о каком отеле идет речь! Извините! Да, что характерно: никто с кем беседовал на месте не был в полной мере доволен этим отелем (наверное, вспоминали, сколько за него заплатили). А отзывы почитаешь – ну так прям сплошные восторги!
Машинисты локомотива! Не заезжайте на пути, где стоят паровозы!
P.S Не согласен кто со мной,
Тех на мыло и в отстой!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}