за последние 30 дней
А это точно 5 звезд??? Не советую тем,кто любит комфорт и не нервничать на отдыхе!
Путёвку покупали у Санмара, летели с турецкими авиалиниями. К перелету вопросов нет. Перелёт был утренний,поэтому в отеле были в 9:30 .Ни о каком заселении не было и речи,даже за доплату. На ресепшене всем наплевать на туристов,такое чувство было,что сейчас пошлют на 3 буквы. Ну,ладно.Подошли в 14:00 и заселили в комнату 1139. Сами потащили чемоданы,потому что еще стоять на жаре и ждать насильщика не было уже сил .Номер был на 2 этаже,было прибрано . Включили кондиционер и тут началось.Еле работает ,а гудит так,что как будто сейчас взлетит)))) Напора в душе нет! Я волосы длинные мыла по 30 минут ! Далее про уборку,оставляли на чай 3 доллара ,поэтому убирали каждый день))) Дальше шок ожидал на обеде и на ужине. Везде очереди! Нервы кипят ! за 150 т за путевку нужно еще стоять в очередях ??Да поставьте лишнюю противень с едой,очереди не будет! В ресторане духота!Такие же очереди на ужин ,а еще еле находили свободный стол! Еды было много,а разнообразия мало. Одна курица во всех ее проявлениях))) на след.день после завтрака спокойным шагом пошли на море в 8:30 и тут вообще ...! Ни одного свободного лежака ! 5 кругов вокруг всего пляжа ! В итоге кинули полотенца на матушку Землю ! И так каждое утро ! Наши земляки занимают полотенцами лежаки и хрен кто придет потом на пляж,но место то занято ! Единственное ,что мне понравилось,так это море и территория отеля зеленая. Вечерами брали в аренду электронный тук-тук))))) 10 долларов час и катались по поселку,всем советую. И так,настал день вылета. Выселение в 12 ,а выезд с отела в 18:30 . Решили продлить номер , 5 часов 80 долларов,а 6 часов 160 . Даааааа,вот так молодцы)))) Не стали продлевать ,сидели в кафе у ресеппшена и пили вкусный чай и кофе. Забрали нас в 18:30,а вылет в 22:40. И в аэропорту мы оказались за 1,6 часа до вылета.Бегом на регистрацию , очереди огромные . В итоге после регистрации бежали на посадку. Даже не успели в дюти фри. Рекомендую ли я отель? НЕТ! Приехала бы еще ? НЕТ И не понимаю тех,кто ездит в один и тот же отель 10 лет подряд .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания и надеемся увидеть Вас и Вашу семью снова.
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
Супервайзер Отдела по работе с Гостями.