АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2530
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
17.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не тянет на 4 звезды. Врагу не порекомендую. Ждал отъезда домой.

Видно, что когда-то отель был хорошим. Сейчас же у меня сложилось стойкое впечатление, что у собственника закончились деньги или интерес к отелю, а у менеджмента отеля есть одна цель – экономить на качестве предоставляемых услуг.

Я «купился» на 5 звезд, красивое название и возможность отдохнуть в 2-комнатном семейном номере.

О номере кратко: ВСЁ не работает. Душ – протекает, створки не закрываются.Спрашивал у соседей, у всех такая же проблема. Замок в спальню – не работает. Телевизор: показывает «рябью» и регулярно пропадает изображение и звук. Кондиционер: совсем не охлаждает спальню, пришлось попросить принести вентилятор. Уборщицы не понимают ни русского, ни английского. Но они все трактуют по-своему: поменять полотенца и «свалить», прикинувшись, что все хорошо.

Территория, кратко: срач. Я просыпаюсь утром для прогулки и вижу, что кругом мусор, бутылки разбросаны, окурки и пр. Убирают спустя рукава.

Ресторан: экономия на всем. Постоянно очередь за грилем, который «разметают», как только что-то принесут. Если попросишь чуть больше, повара обычно смотрят, как на «Ленин на буржуазию». В качестве бонуса на каждом столе стоит бутылка какого-то местного пойла, крепленое вино, от запаха которого может стошнить. Такое впечатление, что фокус отеля на откровенно пьющую публику.

Спортзал: ужас. Дверь не закрывается. Внутри запах многолетнего пота, как в старых жигулях уездного бомбилы. Оборудование старое, разных производителей (как будто на свалке нашли). К примеру, три старые беговые дорожки: одна сломана (оторван дисплей), вторая шумит и проскальзывает, третья работает из последних сил. Менеджера внутри нет. В маленьком зале куча детей, кричат, бегают босиком. Травма или ЧП в спортзале – вопрос времени.

Море: чистое. Здесь нужно особо поблагодарить Посейдона, менеджмент не при чем. Однако на дне много труб и арматур, которые срочно нужно спилить. Видя, как дети увлеченно ныряют и трогают трубы на дне, становится страшно, если кто-нибудь зацепится за них и не сможет выплыть наверх.

Анимация: нормальная. Ребята стараются. В целом, как в других отелях.

Узнал о менеджере. Его зовут Мурад. Просил у менеджера по работе с гостями (Наталия), чтобы поговорить с ним. Как и ожидал, к нему не подпустили. Типа очччень занятой человек. Если такой занятой и весь в работе, то почему отель – полный отстой? Видно, тут есть «проблема вестника»: кто придет к руководству с такими жалобами? Как бы гнев на себя не обратить...

У отеля есть еще корпус, огороженный забором с табличкой «Частная Территория». Предполагаю, что там господин Мурад и живет. Часто встречается: менеджер живет своей жизнью, а вверенная ему компания – своей.

На месте собственника отеля (OKAN Group), я прогнал бы господина Мурада в шею и нанял другого.

Конечно, когда я высказал все претензии Наталии, большинство проблем (душ, замок, уборка и пр.) были в спешном порядке устранены. Неудивительно, ведь я пообещал и пост в TripAdvisor, и письмо господину Окану, и жалобу в министерство туризма Турции. Но у Мурада на меня времени не нашлось... ?

До этого отеля отдыхал и в хороших отелях (Gloria Serenity, Hilton Dalaman и др.) Знаю, что такое высокое качество обслуживания. Бывал и в отелях попроще. Там скудность пищи и т.п. компенсируется удивительно добрым отношением. В таких отелях собственники живут на одной территории вместе с гостями, питаются одной кухней и следят за сервисом ежедневно.

В этом же отеле я был разочарован всем. Если вы любите дешевое пойло, а на все остальное вам начихать, то этот отель – для вас. В противном случае советую вам искать другое место для отдыха. В целом, я сам виноват. Буду умнее. И... поменяю своего туроператора.

Минусы отеля
слишком много минусов
Добавлено 28.07.17 07:38 (3 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 30.07.17

Вот КАК??КАК?? здесь столько восторгов до наших отзывов было, да и продолжает прибывать?? Ну на самом деле чувство, что народ или бухает еще с места прописки не просыхая, а потом кажется все радужно или и правда кому то нравится в хлеву жить и есть как хлеву?! купились ведь на эти похвалы ну всеговсего, а на деле все ужасно кроме природы и та не их заслуга. На HolidayCheck только адекватно иностранцы пишут, читать сложно но смысл общий в большинстве-ОТСТОЙ! И у отеля еще грамота за 2017 от HolidayCheck, твою мат@ за что и как?!

13:43 01.08.17

Добрый день. Очень веселят такие отзывы - Hilton Dalaman - стоит 2700 у.е.\1 нед, Gloria Serenity Resort
- 2800 у.е. \ нед, а Club Marco Polo - 1200 у.е.\нед. и мы сравниваем отели. Так и хочется процитировать: " Вот КАК? КАК?" Сравнивать нужно отели в одной ценовой категории. И не оператора нужно менять - а адекватно соизмерять стоимость отеля с ожиданиями от отыдха и если мы хотим уровень Хилтон Даламана - то нужно лететь в отели уровня Хилтон Даламан, Д-Марис, в Макс Роял - и дальше по нарастающей - вот тогда вы будете в восторге. А так - заплатить в 2-2,5 раза меньше, а ожидать шампанского и фейерверков - как то неправильно................

14:51 02.08.17

Отель очень испортился.Были в соседней Симене Сан сходили на разведку....Печальное зрелище, что стало с Марко Поло.

15:18 02.08.17

Добрый день ! К предыдущему отзыву на тему сравнения отелей одной ценовой категории - я последние 2 года отдыхал с семьей в Crystal Aura и Crystal Flora, которые далеки от Хилтон по уровню, и сопоставимы по цене с Марко Поло. Но даже по сравнению с этими отелями это же - полный отстой по всем параметрам, кроме территории, возможно !!! Я не ждал шампанского и фейерверков от отеля 5* с отличным рейтингом (по отзывам даже выше, чем у Crystal Flora) и приемлемой ценой, но не работающие кондиционеры, не говорящий ни ни каком иностранном языке персонал (хотя возможно они вместо русского украинский освоили, но я его не знаю), наплевательское отношение служб сервиса, бассейны, которые за 2 недели моего пребывания ни разу не чистили, никакое питание, грязь и т.д. - этого я тоже не ждал.

22:16 02.08.17

Бассейны чистят каждый день после вечерней анимации)) мы это ежедневно наблюдали)

08:20 03.08.17

"Веселят такие отзывы..." - наверно, специфическое чувство юмора у Вас. Смысл моего сообщения указан в теме поста: отель не тянет на 5 звезд, хотя позиционирует себя таким. По факту он даже многим 3-звездным отелям проигрывает. Только здесь узнал, что в 5-звездных отелях кондиционер может не работать (для Вас, видимо, это нормально, для большинства клиентов - уверен, что это нонсенс). Это не частный случай: проблемы с кондиционированием были у всех (см. другие комменты)
P.S. Мне не обязательно знать, сколько стоит Хилтон или Глория. Я просто попросил турагента подобрать отели такого же уровня сервиса.

12:11 05.08.17

Уважаемый Булат! Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Хотелось бы Вам сообщить, что изменений в составе руководства не предвидится. Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. От имени коллектива Club Marco Polo приносим Вам извинения, если некоторые нюансы отдыха прошли не так, как Вам (и, конечно же, нам) хотелось бы. Мы постараемся учесть все Ваши замечания.Всего Вам наилучшего!С уважением, Наталия Онищенко, Супервайзер Отдела по работе с Гостями.

10:50 16.09.17

Dera Natalia. Looks like you chose to take a "high road" (polite answer and doing nothing). This is your choice. However, please take into account a serious risk: a lot of pipes and metal scrap at the sea bottom. There will be a tragedy, if you do nothing. This is a matter of time. Good luck with your hotel, your lowly service and your clients - future members of AA!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация