за последние 30 дней
Второе наше посещение отеля
Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз отдыхали с дочкой в 2013 году. Нам очень понравился тогда отель , просто сказка . Мы написали тогда в отель с просьбой разместить в 4 корпусе на втором этаже. По прибытии нас быстро разместили в тот номер который я заранее просила. Отдыхом тогда остались очень довольны . Тогда мы сказали , что обязательно вернёмся в этот отель опять . И вот долгожданный отпуск и мы едем опять в этот замечательный отель. Написали в отель с просьбой разместить нас в 5 корпусе на третьим этаже поближе к бассейнам . И вот мы прибыли ..... и тут меня ждало первое разочарование .... Сказали , что свободных номеров нет и ожидайте . Ждали примерно час , потом я пошла с мольбами и просьбами чтобы как постоянным посетителям нам может все таки уже готов номер . Мне предложили номер над рестораном , моему удивлению не было предела ....я ведь просила 5 корпус поближе к бассейнам . Еще минут 10 просьб и оказывается есть номер в 5 корпусе на втором этаже. Опять 10 минут просьб и оказывается есть номер как я просила в письме в 5 корпусе на 3 этаже . И вот у меня в руках заветный ключ от номера и нас везут в номер . Номер дали но тут был второй сюрприз ...номер в другом конце отеля . Но я всегда стараюсь найти позитивные стороны ( будем много много ходить и лишний вес нам не грозит ) . Хотя потом я была даже очень рада , что достался этот номер . Вид был на лагуну , близко ходить к морю . Заходим в номер ,и тут третье разочарование: обещанных халатов нет, топок нет и обещанного мини бара для постоянных гостей ( пиво, соки ) тоже нет . Разобрав чемоданы иду через весь отель под жарой на ресепшен узнать почему все так . Меня выслушали , куда- то позвонили и сказали что все будет . И вот я иду обратно в номер , возле номера меня встречает работник который не бум бум по русски и махая руками доказывает мне , что так и должно быть , что мне ничего не положено. Тут на помощь подошел парень который занимался уборкой номеров и спросил , что случилось ...я объяснила все ему и он уже на арабском объяснил что конкретно я требую . Тот пробурчал что то недовольно и удалился . Но мне принесли после вот таких дебатов все что положено при повторном заселении. Было очень неприятно и настроение было испорчено . Но мы приехали отдыхать и отдых начался . Кто первый раз в отеле тому конечно должно все понравится , но я конечно сравнивала с первым посещением и могу сказать , что отель стал хуже . По питанию тоже уже есть минусы , фруктов совсем мало , по вечерам на гриле готовили не всегда . Ресторан ,,Цитадель,, очень хорошо оснащён кондиционерами и завтракать и ужинать в такую жару там просто благодать , а вот обед в ресторане ,, Харбор Инн ,, это целое испытание , на улице жара и в ресторане душно . От обедов иногда даже отказывались , не было желания туда идти . Бразильский ресторан как всегда на высоте , все очень вкусно и приятно посидеть , итальянский тоже очень хороший ресторан советую посетить . В кафе ,, Моцарт,, приятно посидеть выпить кофе или коктейль молочный . На пляже много и навязчиво предлагают то массаж, то фото, то поездки .... это конечно их работа, но если вы не хотите , чтобы вам надоедали то вы там где берете полотенце можете взять красную ленту и приходя на море или к бассейну просто повяжите на ваш зонт, это знак , что к вам подходить нельзя и вам не будут надоедать . Да хочу сказать что теперь в отеле 70% отдыхающих это сами арабы , раньше их было мало 10 % и они селились в дальних корпусах 7,8 . Теперь их там очень много и занимают они 3, 4 и 5 корпус . Вечером в лагуну просто не залезть, там очень много арабов и их женщины, укутанные в одежду с ног до головы в этом купаются, это у них такие купальные костюмы . Но мест на пляже очень много и вы всегда найдете себе места . Мы ходили в лагуну рано утром в 7 часов , людей практически нет, а вы можете насладиться просмотром рыбок . Вы просто стоите в воде, а рыбки стаей плавают возле вас . Уборкой в номере я осталась довольна , я даже оставляла несколько раз в благодарность доллар но уборщик ни разу не взял . Отдых есть отдых и не смотря на некоторые минусы мы отдохнули хорошо и 11 дней прошли быстро. И вот мы выезжаем из отеля .....и тут сюрприз.... чемоданы собраны , мы готовы к отлету . Пришел носильщик в номер, взял наши чемоданы, погрузил их на машину, сел и уехал оставив нас . И нам с дочкой пришлось идти через весь отель, а это минут 10 на решепшен пешком . А там нас ждал уже автобус и было не приятно . При раннем выезде (а мы выезжали в 6 утра) положен сухой завтрак в дорогу . Нам с дочкой его не дали , забрали ключ от номера , махнули рукой в сторону автобуса типа идите отсюда . Осадок остался очень неприятный . Приеду ли я опять сюда ? Не знаю .... Ждали лучшего отношения как постоянные гости , а получили разочарование . Первый раз пишу не очень лестный отзыв , всегда стараюсь найти позитив .
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица всего коллектива Citadel Azur Resort позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения Вашего отпуска!
Относительно Вашего письма, высланного ранее, а также отзыва на сайте Tophotels.ru, мы хотели бы любезно напомнить о том, что заселение проходит в 14:00ч. Мы приносим наши извинения за задержку с доставкой халатов, тапочек, а также пива и соков в мини бар по причине того, что номер был предоставлен Вам раньше времени официального заселения, а именно в 11:05ч.
Касательно комментариев о процедуре выселения, хотели бы выразить наше сожаление о том, что Вы столкнулись с неудобствами, и пояснить то, что сервис трансфера от гостевого номера до Ресепшен заказывается с помощью звонка на Ресепшен, либо Отдел Гостевого Сервиса; гостям, выезжающим в 6:00ч предоставляется возможность раннего "Континентального" завтрака в Лобби баре с 5:00ч до 7:00ч. Заказ сухих пайков осуществляется на стойке Ресепшен на кануне отЪъезда.
Мы высоко ценим комментарии и конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг, и Ваши рекомендации и замечания были незамедлительно приняты во внимание.
Позвольте в очередной раз поблагодарить Вас за то, что Вы поделились с нами Вашими впечатлениями об отдыхе на сайте Tophotels.ru
Мы будем искренне надеяться на очередную встречу с Вами и приложим все усилия для обеспечения максимально комфортного и приятного пребывания в Citadel Azur Resort!
С уважением,
Кхалед Садек
Генеральный Директор