за последние 30 дней
Любовь с первого взгляда
Отель выбрали по отзывам, главными критериями были пляж и красивая территория. Нам всё понравилось, жаль было уезжать. Если вас смущают чьи-то негативные отзывы, почитайте отзывы, например, про такое элитное место как Rixos Premium в Белеке. Цена выше втрое, а претензий не меньше и они те же, что и здесь: и полотенца-то старые, и анимация никакая, артистов плохих привозят, песок недостаточно просеян, рестораны не хороши и т.д. При этом точно также поминают, как хорошо было раньше, а теперь испортилось, ну и конечно, восклицают, что за такие-то деньги всё должно быть по-другому. И это про Rixos! К слову, у меня племянница туда ездит постоянно, им нравится.
Итак, мы приехали в 11, свободных номеров не было. До обеда предложили погулять. Мы сразу пошли перекусить гёзлеме, прошли по территории и поняли, что хотели бы жить в 2-этажном корпусе на втором этаже, потом пришли на ресепшен и просто попросили сотрудницу Фидан поселить нас именно в таком. Она сказала, что конечно постарается, и после обеда мы получили как раз то, что хотели. Ничего не платили.
Номер. Лёжа на кровати через стеклянные двери на балкон видишь пальмы и море! Ну что ещё нужно для счастья? Вид с балкона на сад и море вау, одна моя американская коллега сказала бы What a fucking view!. Матрасы на кроватях замечательные, спалось прекрасно. Вешалок в шкафу было много, о мебели в духе ретро знали из отзывов, чтобы на каких-то 10 дней разложить свои вещи, места достаточно. Кондёр справлялся отлично, хоть и плакал сильно последние пару дней, так жара-с :). По звонку на ресепшн сразу пришёл техник, промыл фильтр, но это не помогло. Мы подставляли под него стакан из-под ёршика (чистый, собственно ёршик стоит в другой, внутренней ёмкости). Ключ от номера дают один, брелок от него, который включает электричество, мы сразу отцепили, и он постоянно стоял на месте для бесперебойной работы кондёра. Когда из пекла заходили в номер, он казался раем на земле. К ключу нужно что-нибудь прицепить в качестве брелока, чтобы не потерять. Санузел просторный и чистый, сантехника приличная. Трещинки на раковине вообще никак не влияли на её работу, душ подтекал, но ножное полотенце на полу полностью решало эту проблему. В общем, номер 79 нас целиком и полностью устроил. По-моему, за исключением пары-тройки номеров, которые выходят на торец соседнего здания, все номера Алары имеют хороший вид на сад и море, а с другой стороны зданий находятся отдельные входы в номера.
Уборка. Вроде бы убирают каждый день, хотя обещали раз в два дня. Просто первые дня три приходили в послеобеденное время, когда мы спали, поэтому мы от уборки отказывались, но когда видели уборщиц, просили дать нам чистое ножное полотенце и воду, получали без проблем, потом, хотя и отдыхали, попросили при нас протереть только пол. Когда уезжали на экскурсии, всегда возвращались в полностью убранный номер. Мыло не подкладывали, но если попросите, сразу дадут. Женщины очень доброжелательные, всегда улыбаются. Номера у них разделены, убирает всегда одна и та же. Чаевые не оставляли, когда уезжали, оставили ей все оставшиеся лиры и пачку нашего печенья.
В первый же день на террасе второго этажа нашего корпуса на полу стояли чашка и тарелка, потом посуда начала множиться и к четвёртому дню стояла уже гора. Ну, честное слово, свинство. Уж если боитесь оголодать даже в режиме круглосуточной кормёжки и тащите еду в номер, так уносите посуду обратно, ведь это не входит в обязанности горничной, они и так везут с собой кучу всего для уборки. Или хоть в номере у себя складируйте, почему другие отдыхающие вынуждены на это смотреть? Я не выдержала, написала на листе на русском и английском, мол уберите за собой посуду, положила рядом. Посуду кто-то убрал, но думаю, что всё же горничные, а не те, кто ставил.
Еда. Много и вкусно. На завтрак каждый день давили себе апельсиновый сок. Апельсины там порезаны четвертинками и их особо не едят. Сок очень хорошо из них давится, я брала чашку для каши. Далее рисовая каша или творог с разными вареньями и сиропами, пончики или блинчики, яичница или омлет с начинками, тахинная халва к чаю, яблоки с собой на пляж.
На обед и ужин всегда было мясо или курица, рыба была часто, пару раз были большие запечённые целиком тунцы, и их выносили снова, когда заканчивались. На ужин обычно готовили что-то мясное на гриле. Всегда большой выбор десертов пирожные, желе, пахлава, иногда торты. Я не помню такого, чтобы не было выбора еды для вкусного обеда или ужина. Но! Я сужу по себе, а я больше озабочена тем, как не переесть и не набрать лишнего на отдыхе, и стараюсь не отступать особо от своего привычного фитнес рациона. Что раздражало - видеть как народ нагребает полные тарелки всего подряд, уставляя ими весь свой стол, а съесть не могут, и официанты потом вынуждены полные тарелки мяса, рыбы, пирожных и арбузов вываливать в помои. Мамаши накладывают детям взрослые порции мяса с макаронами, малыши капризничают, бывает совсем не едят, в такую-то жару не каждому взрослому такая тяжёлая еда полезет. В общем, количество еды, которая ежедневно тупо выбрасывается в отеле , потрясает. Учитывая, что цена на мясо в Турции начинается от 600 руб за кг (оно очень высокого качества, животных запрещено кормить химией), какой выбор мяса ожидать от отеля и сколько это должно стоить?
На ребят-официантов приятно посмотреть, красавцы в белоснежных рубашках, работают очень быстро, всегда улыбаются, убирают посуду, разносят вино (всегда одинаковое, сухое красное и белое). Народу в ресторане действительно много, особенно на ужин, работа у них очень тяжёлая. Мы иногда давали чаевые. Кстати, коробочки для чаевых тут стоят повсюду. В баре, который под рестораном Алары, бармен прямо-таки вымогал чаевые, говорил, вот целый день работал, много коктейлей сделал, никто денег не дал.
Пляжные полотенца все новые! Тут раньше писали про затёртые до дыр, видимо их заменили. Читала в отзывах про проблемы с их заменой, но мы, так получилось, их не меняли вообще, поскольку мало ими пользовались. Я впервые в жизни вообще не лежала на шезлонгах. Мы много купались, а потом гуляли по побережью, полотенца потом даже перестали с собой брать. Для разнообразия пару раз ходили в Алару Кум кататься на водных горках, благо рядом и браслеты у нас абсолютно одинаковые. Формально пользоваться услугами Алара Парк и Алара Кум нельзя, но кто ж нас отличит. Иногда там же брали напитки в баре. При желании можно было и в ресторан пойти, но смысла нет, т.к. он похуже, чем в Аларе Стар, меньше намного.
Анимация проходит на территории Алары Стар. Всё держится на Рико, он большой молодец, работает отлично, но вытащить наших людей в чём-то поучаствовать работа не из лёгких. Те, кто приходит и участвует, всем довольны. Но реально есть проблема с информированием. Я так и не смогла взять в толк, почему не вывешивать расписание мероприятий на стенде. Вместо этого аниматоры подходят к отдыхающим в лобби и у бассейна Алары Стар и приглашают прийти на такое-то мероприятие. Естественно, знают о мероприятиях далеко не все. Живущие в Аларе хотел обычно и не слышат, если специально не подошли узнать. Днём есть аквааэробика, но она то в бассейне Алары Стар, то в море, надо узнавать, играют в дартс, пляжный волейбол. Я ходила на восточные танцы в амфитеатре, это днём в 15:30, нередко кроме меня никого и не было. Каждый вечер мини-диско для детей, а потом в 21:15 что-то для взрослых. Мы были на турецкой ночи (приезжал ансамбль народного танца), на игре в бинго и конкурсе на лучшую пару отеля. Мы, кстати, в нём сами участвовали и выиграли у трёх турецких пар (из русских вышли только мы). Поскольку стаж совместной жизни наших соперников не превышал 15 лет против наших 25, а опыт пионерского детства отсутствовал напрочь, у них не было никаких шансов :) Это было весело, по крайней мере нам на сцене, получили приз бутылку вина. Главное, сами имейте желание развлечься, а вам в этом с удовольствие помогут. Вместо того, чтобы потом говорить, что анимация никакая.
Экскурсии советую покупать у агента турецкой фирмы, находится на остановке прямо у отеля, сэкономите процентов 30 от стоимости. На встрече с отельным гидом пропустите мимо ушей его слова о том, что страховка не действует, если вы едете на экскурсию не со своим туроператором, это наглая ложь. Хотя бы не покупайте экскурсии сразу же на встрече, а изучите другие предложения.
Из путешествий в другие страны я люблю привозить в качестве сувениров не безделушки, а местные продукты. Купить можно в магазине Discount 101, метров 800 влево от отеля, по самым лучшим ценам. Нам сами местные турки порекомендовали его как недорогой (всё дешевле, чем в Мигросе, например). Можно взять сыры, тахинную халву, пекмезы, другие фабричные восточные сладости. Пока там были и по дороге встретили несколько служащих нашего отеля :) Дорогу переходите у отеля, следующий переход подтоплен был, когда мы там были. По дороге увидели много красивых деревьев, нарвали инжира с дерева, очень сладкий оказался.
Когда гуляли в сторону Авсаллара, набрели на большой магазин меха и кожи Art. Особо цели покупать кожу не было, но продавец уж очень старался и я не удержалась от покупки куртки, за 110 долларов сторговались (цена на ценнике стояла 550 евро). Продавец сразу сказал, что цены писались для немцев, а их в этом году в Турции почти нет по сравнению с прошлым. Качество кожи хорошее. Причём, карту я оставила в отеле, и нас доставили в отель на машине вместе с продавцом и терминалом, мы рассчитались за куртку у себя в номере.
Если будут вопросы ко мне, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Маленький рыночек есть рядом на остановке, там фрукты и текстиль, и тут же можно купить экскурсии от турецкого агентства Yadel tour. Магазинчик с текстилем и турецкими сладостями есть и в самом отеле. Цен не знаю, не покупали. Ещё в отеле предлагают бесплатный шоппинг в Сиде, в т.ч. за текстилем.