АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прямой репортаж с места событий

Нахожусь сейчас в villa Neno, поэтому во всей полноте красок могу рассказать о том, как обстоят дела здесь на самом деле. Прилетели мы 26.07.2017 вечерним рейсом. Туроператор - Библио глобус. Сразу оговорюсь, что я посещала разные страны от разных туроперторов, но с таким безразличием сталкиваюсь впервые.

О вилле.

Здесь многие уже оставляли комментарии, что не стоит сюда ехать, если вы слишком придирчивый к мелочам и прочее. Я не слишком придирчива, по роду деятельности приходится бывать в командировках в общежитиях разного плана, поэтому готова ко всему. Но!! В данном конкретном случае по совету турагента мы с мужем выбрали виллу Нено. Дешево и сердито, без завтраков. Почитали отзывы, они полярные, но главное, что фотографии вполне себе приличные, номера чистые, мебель вполне на троечку тянет. Всего неделю можно и пережить. Когда мы прилетели, нас поселили не в обещанную троечку, а в блок совершенно другой виллы с другим названием (Zec) в категорию две звезды. В документах от туроператора чётко прописано: категория А, три звезды, эконом. При общении с отельным гидом внезапно выясняется, что в две звезды селят тех несчастных, кто не взял завтраки в этой вилле. Мы ехали без питания. Т.е. оплатили по факту три звезды, а получили две и номер в стиле "советский санаторий". Хозяин просто пренеприятная личность, занимается самоуправством. Библио глобус обманывает людей: нигде информации о том, что без завтраков вам придется жить в клоповнике - нет! Сейчас на встрече с отельным гидом семья с точно таким же положением предложила заплатить за завтраки, чтобы переехать в человеческие условия, однако гид Анастасия сразу ответила, что это невозможно. Оказывается, что в этой стане мы, столкнувшись с подобной аферой, абсолютно беззащитны. Будем обращаться в Роспотребнадзор и всем туристам в таком же положении рекомендуем, ибо это не должно оставаться так. Либо указывайте информацию: завтрак не берёте - живите в клоповнике. На деле нет на сайте туроператора ни одной!!! реальной фотографии, в какие номера здесь селят!

Ехать ли на данную виллу? Если только с завтраками, чтобы жить в реально оплаченном номере. Хотя с таким отношением к гостям здесь лучше выбрать другие виллы.

К самой стране претензий нет, она прекрасная и очень живописная. В Черногорию однозначно ехать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Парой
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
  • расположение неплохое
  • крупный супермаркет рядом
  • обман туристов
  • хозяева делают что хотят
  • отношение отвратительное
  • клоповник
  • селят не в заявленной категории а ниже
  • сейф не работает
  • состояние советского общежития
  • звукоизоляции нет
  • шторки в душе нет
  • кондиционер на последнем издыхании
  • пододеяльника для одеял нет
  • дверь держится на честном слове
Добавлено: 27.07.2017 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте! Елена, мы брали с завтраком и ужином. Мой отзыв вы уже прочли. Результат тот же. Другая категория. На самом деле привязки к завтракам нет. Это просто отговорка того, кто вам это рассказал. И, да, это печально...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте,Елена. Мы оказались в такой же ситуации! Конечно,это безобразие,что нас так обманывают! О состоянии и номера писать уже не буду,вы все описали. Это и белье с дырками,и жуткая ванная комната,и пр.,но самое ужасное у нас,это подушки! Их не меняли,видимо,с момента основания отеля! 2 дня просыпались с головной болью,в итоге пришлось купить свои в супермаркете.
Сейчас пытаемся обращаться к туроператору и к Анастасии. Есть ли у вас результаты,какие-то?
Доброго времени суток! Общение с Анастасией результатов не дало. Они там в курсе дел, потому что много человек жалуется постоянно с той же проблемой. Пишите по приезду в Роспотребнадзор и в Ростуризм. Мы сняли видео, где живём на самом деле, и где должны были жить. Вилла Нено (реальная) находится в соседнем здании.
Спасибо. Наши претензии тоже не дали результатов. . Сказали нет свободных номеров. Могут на такой же поменять. Интересное решение! Тапа заменили подушки,как-будто поиздевались,мало того,что такие же дали,так ещё и на наволке реальная грязь,впечатление,что ее ногами пинали. В общем, тоже все сфотографировали. Конечно,безобразие. Если все вместе обманутые туристы обратились.
Может как-то отреагируют, если по одному и тому же вопросу люди будут писать. Тут уже можно не только из-за категории отеля писать жалобу, а сразу про виллу: мы платили за виллу Нено, в документах вилла Нено, а живём по факту вообще в другой вилле.
Вот,в том-то и дело,что это вопиющий случай,когда покупаешь одно,а предоставляют совсем другое! И что даже в документах значится другая вилла. Вообще,это мошенничество: под видом одного, продавать совсем другое. Очень неожиданно от Библио глобус. Вроде бы солидная успешная компания,а таким занимается.
Они рассчитывают на то, что никто не будет заморачиваться. Неприятно. но вроде бы люди на отдых прилетели, поэтому скандалить особо не будут. Просто надо долбить Роспотребнадзор и Ростуризм по этому вопросу. Если у них будет больше жалоб, то, возможно, что-то будет сделано. От самого туроператора ничего я думаю не добиться.
Турпомощь оповестили? Сфотографируйте номер и отель. Соберите побольше доказательств замены категории и предоставления ни того отеля.
Сняли целое видео, начиная с улицы у входа в отель, заканчивая самим номером и документами от Библио Глобуса про 3*.
на рецепции возьмите копию документа, подтверждающего 2* отеля.
В том-то и дело,что хочется отдыхать,а не этим заниматься,но и оставлять такое тоже не правильно.
Вот это правильно. Мы с мужем отложили разборки до возвращения домой. Здесь можно с юристом на месте проконсультироваться, что скажут: претензию оформлять официально или как.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 12 368
  • Фото: 6
0 Благодарностей