за последние 30 дней
ПЛОХОЙ ОТЕЛЬ, НЕ СОВЕТУЮ ДЛЯ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ!
Начитавшись положительных отзывов, мы выбрали Hotel Jinene. Были готовы к трёшке, к тому, что будут определённые неудобства, но чтобы такие.... мы не ожидали.
Никогда не писала отзыв, но меня переполняет огорчение от испорченного отпуска и желание предостеречь людей, желающих провести свой отдых с комфортом.
По приезду в отель, вооружившись отзывами, мы сразу же дали 10$ на ресепшене, попросив хороший номер. Нам дали "самый лучший" номер, по словам администратора, на 5 этаже с видом на бар у бассейна.
ЛИФТ
В отеле всего 1 лифт на 4 человек, который беспорядочно собирает гостей как с верхних этажей, так и с нижних. Поэтому мы сразу же вкусили преимущество своего "самого лучшего номера", прождав лифт 5 минут. В среднем на лифт у нас уходило около 40 минут в день.
Международные требования к отелю 3 звезды:
- Ожидание лифта должно быть не более 45сек,
- служебный спуск, отдельный от лифта для гостей.
Служебного лифта нет, поэтому весь персонал катается вместе с отдыхающими: уборщицы с тюками белья, сантехники, кондиционера в лифте нет, ужасно душно.
ПИТАНИЕ
В ресторане система карточек, по карточке за каждым гостем закрепляется столик до конца отдыха. Но зачастую, придя в ресторан обнаруживаешь, что твой стол либо занят, либо не убран. Столы они сразу же не убирают, предлагают найти какой-нибудь свободный... и тут начинаются проблемы, когда приходят владельцы тобою занятого стола, короче всё как из сказки "3 медведя": "кто сидел на моём стуле, кто ел моей ложкой")))
Еда отвратительная, однообразная и малосъёдобная, острая. Мой ребёнок 12 дней ел картошку и макароны, заедая арбузом))
Завтраки ужасные, обеды и ужины одинаковые.
В первый раз за долгое время увидела очередь за едой и постоянные конфликты с отдыхающим в борьбе за "лакомый кусочек": мясо, фрукты, выпечка. "Лакомые кусочки" выносят раз в 10 минут в небольшом количестве, очередь из голодающих их сметает за 2 минуты, и опять формируется новая очередь...
Читала в одном отзыве, что люди объедались рыбой))) Да рыба была, но это были маленькие рыбёшки по 5-10 см для корма котов, пожаренные с головой и хвостом, очень острые и костлявые. Короче, желающих их есть я не наблюдала, только если сами арабы. Такие рыбки плавали у нас под ногами на берегу)
Так же обстоят дела с барами. Постоянная нехватка стаканов. Пока официанты ищут стаканы по столикам, формируется нехилая очередь. Дошло уже до абсурда, люди начали покупать свои кружки, чтоб не ожидать посуды, а сразу проходить за напитками))
ПИЦЦА У БАРА
Пицца у бара - это отдельный разговор, люди выстраиваются в км очередь с 2 отелей и ожидают, пока её испекут. Время пиццы с 15:30 до 17:00, выдают по 2 кусочка (квадратика 5смх5см) в руки, на ребёнка отказывались давать полноценную порцию) Достояться повторно до 17:00 нереально! От пиццы - одно название: тесто с кетчупом слегка присыпанное сыром, если повезёт и фортуна будет на твоей стороне, то каждая 3-я пицца с перцем и луком))))
КОНТИНГЕНТ
Очень много отдыхающих арабов, так же встречаются европейцы. Но славяне "удивили" больше всего.... на 8 день нашего отпуска представители сильного пола начали группироваться по алкогольным интересам у бара. Сначала это была просто весёлая попойка, но к 3 дню запоя они уже начали приставать к остальным отдыхающим, терроризировать персонал, громко кричать и веселиться. Апогеем стало появление избитой женщины, которая, скорее всего, была чьей-то женой... Короче говоря, отдыхая с ребёнком, я была в тихом ужасе от происходящего.
ГОРОД
Отель находится в 7км от центра города (медины), в пешей доступности только магазин мороженого и супермаркет Monoprix, в остальных случая всегда брали такси. Стоимость такси - 5-6 динар. Сам город Сусс находится в плачевном состоянии, очень бедный, с кучами мусора на тротуарах, разрушенными зданиями. Везде посты с вооружённой полицией.
ПЛЯЖ
Пляж песочный, море мелкое, приятное, но много жалящих медуз.
Шезлонгов на всех отдыхающих не хватало, вставали в 7 утра, чтоб занять место на пляже. Большинство шезлонгов поломанные. На пляже дежурит полиция, досматривают всех, проходящих по берегу, арабов.
УБОРКА
Уборка ежедневная, но заметили такую особенность, когда оставляли на кровати динар, номер был убран, полотенца поменяны, но как только динара не было, у нас отсутствовали полотенца, либо простыни, либо туалетная бумага. Своего рода "шантаж"))
Туалет в нашем "лучшем номере" сломался на 5 день, сначала приходил сантехник, пытался починить, но безуспешно, вода продолжала течь без остановки. При следующей просьбе починить туалет, его просто напросто выключили, и мы прожили несколько дней без воды в унитазе!!! На наши обращения к администрации говорили только "ок, мадам", но никто не приходил. Помогло разобраться с ситуацией только обращение к представителю туроператора, отдельное ему спасибо, туалет починили в этот же день.
В целом, персонал в Тунисе разбалованный, все требуют чаевые. Без чаевых отказываются выполнять свои должностные обязательства. Не советую данный отель для отдыха с маленькими детьми, их там попросту нечем кормить, вся еда низкого качества и острая, фрукты по выдаче.
Данный отель для крайне непритязательных туристов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю за ваш отзыв , это очень важно знать наши недостатки . Мы постараемся улучшить наши плюсы и конечно же исправим минусы.
Удачи вам !
Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?