за последние 30 дней
Правда и мифы об отеле Jinene
Ни разу до этого не писала отзывы об отелях, но Jinene "не оставил меня равнодушной".
Сразу говорю, что никаких завышенных ожиданий перед поездкой в этот отель у меня не было. Читала отзывы, отель в целом соответствовал своей категории, о каких-то явных недостатках никто не писал.
Но в реальности все оказалось очень и очень грустно....
Приехав в отель, по совету бывших постояльцев попросили хороший номер с видом на море, не забыв при этом отблагодарить персонал отеля (размер благодарности составил 10 $). Вообще "благодарность" тут любят абсолютно все, причем даже если ты от природы не очень "благодарный" человек тебя к этой благодарности немного даже подталкивают.
Первое посещение столовой привело нас в ужас. По правилам отеля заезжающим выдают регистрационную карту, с этой картой ты идешь в столовую и за тобой закрепляется конкретный стол на все время отдыха. Об этом мы узнали на второй день нашего пребывания в отеле (и то от представителя нашего туроператора, за что ему отдельное спасибо). До этого момента нам приходилось самостоятельно заниматься поиском свободного стола, попытка обратиться к персоналу ни к чему не привела, нам пообещали за 1 динар решить проблему, но увы и ах...
Отдельно хочется отметить местную кухню... Невкусно, не разнообразно, а самое главное еды попросту может не оказаться в тот момент, когда вы решите посетить столовую. Не оказывалось как правило мяса, фруктов и сладостей. Впервые за долгое время я увидела очереди за едой, люди с тарелками караулили вынос официантами интересующих их блюд по 10 и более
минут. Вынесенная еда разбиралась за считанные секунды и ... подносы опять были пусты. Совет отдыхающим - просите столик с хорошей обзорной позицией (нас это выручало)))
Категорически не советую ехать в этот отель с маленькими детьми, потому что уговорить ребенка есть то, что там готовят, очень и очень сложно...
Сервис и обслуживание в отеле заслуживают отдельного внимания. Wi-Fi - только в холле отеля и качество оставляет желать лучшего. В особо "счастливые" дни невозможно было подключиться, использовать при общении видеосвязь - крайне проблематично. Очень многие жаловались, высказывались мнения, что администрация отеля намеренно ничего не делает, вынуждая покупать местные сим-карты с доступом к интернету.
Очень много драгоценных минут было потрачено в ожидании ... лифта. Он был один... на 5 этажей... в том числе на обслуживающий персонал... Второй лифт почему-то не работал, и даже не хотелось выяснять причину, чтобы ночью кошмары не мучили.
Выявили интересную закономерность... когда мы оставляли динар для горничной - все было нормально. В остальные дни в номере отсутствовали то полотенца, то простыни, то туалетная бумага. Когда у нас сломался туалет, починили его только через 3 дня!!! И то после того, как мы пожаловались на это нашему туроператору. До этого все наши просьбы прислать сантехника попросту игнорировались. Уже под конец нашего "отдыха" у моей подруги из номера пропала туника... Не хочется без доказательств обвинять кого-либо, но факт остается фактом...
В общем и целом для тех, кому нужен обычный уровень комфорта, подчеркну ОБЫЧНЫЙ, категорически не советую ехать в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю за ваш отзыв , это очень важно знать наши недостатки .
Все ваши претензии будут учтены и испавленны в самое ближайшее время.
Удачи вам !
Марина
Вы действительно хотите удалить комментарий?