АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1946 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 27.07.17
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое ощущение от отеля...

Прилетели рано утром из Москвы Турецкими авиалиниями (здесь все супер, не пожалели, что немного переплатили за авиакомпанию) туроператор Анекс. До отеля ехали примерно 2 часа. Отель был 4 по счету.

Итак, примерно в 10 утра мы были в отеле, кроме нас никто заселяться не планировал, начитавшись отзывов, попытались с помощью 10$ решить проблему с ранним заселением, не получилось, Ахмед потребовал 30$, для нас этого дорого, поэтому оставив чемоданы в комнате ожидания и переодевшись в WC, пошли к бассейну. Комнату получили в 13-30 и Ахмед ждал от нас "благодарности" не получив $ в хамской форме высказал, что он думает о туристах, приезжающих до 14 часов (можно подумать, что от нас зависит время прибытие самолета...)

Номер оказался очень комфортным, 2-х уровневым, все чисто, уютно, в номере есть 2 современных ТВ, но флешки не работают (накачали детям мультиков, посмотреть не получилось), убирали каждый день.

Питание - это сильная сторона отеля. Все вкусно, очередей почти нет, очень доброжелательные сотрудники. Покупки из Duty frii остались не распечатанными, тк ассортимент и качество алкогольных напитков на высоком уровне. Ходили в рыбный ресторан, СУПЕР!!!

Море - как море. Это, конечно не САнрайс бич на Кипре, но намного лучше сочинских пляжей. Лежаки всегда были, до моря 5-7 минут ходьбы.

Бассейны - аквапарк и бассейны отличные, дети из них не вылезали.

Анимация - здесь я ставлю жирный МИНУС!!! В детской анимации работают 2 непрофессиональные особы, которые вместо того, чтобы смотреть за детьми, сидят в телефонах. Никакая информация о детях не записывается, факт прихода-ухода не фиксируется. Мой ребенок потерялся, а они даже этого не заметили. Что мы пережили за эти 20 минут даже не могу описать. Большая просьба к руководству отеля пересмотреть концепцию детской анимации, минидиско в 21-30 это ОЧЕНЬ поздно.

И еще один неприятный момент это спа зона. У них конфликт за клиентов с Анекс и я стала жертвой этого конфликта. Когда приходите за полотенцами, на Вас набрасывается сотрудник спа и начинает впаривать свои услуги. Тк я собиралась посетить хамам, то приняла предложение и оставила залог 10$, но на следующий день, уже сильно обгорела и не смогла получить эту процедуру, деньги мне отказывались вернуть, переговоры продолжались в течении 6 дней и только вмешательство Анны (спасибо ей огромное) помогло решить вопрос. Дело не в 10$, а в отношении. Мне не предложили никаких вариантов замены процедуры. И вели себя крайне агрессивно.

В целом, отдохнуть получилось, 8 дней на море, это просто сказка. Детки не заболели (что то же у нас на море не всегда бывает, в том году в Адлере подцепили ротовирус), спасибо отелю за гостеприимство, но вернемся в этот отель вряд ли, хотя, если концепция анимации поменяется, почему нет.

PS: еще хочу отметить, что отдых по соседству с турецкимми семьями, никакого дискомфорта не причиняет. Очень воспитанные люди. И поведение на отдыхе у них намного лучше некоторых наших сограждан. Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • питание. номер
  • анимация. спа
Добавлено: 27.07.2017 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (949) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (66)
Марина Данилина
Россия
Королев
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 12 / 36
  • Отзывов: 66
  • Комментариев: 199
  • Читательский охват: 49 823
  • Фото: 322
0 Благодарностей