за последние 30 дней
Двоякое ощущение от отеля...
Прилетели рано утром из Москвы Турецкими авиалиниями (здесь все супер, не пожалели, что немного переплатили за авиакомпанию) туроператор Анекс. До отеля ехали примерно 2 часа. Отель был 4 по счету.
Итак, примерно в 10 утра мы были в отеле, кроме нас никто заселяться не планировал, начитавшись отзывов, попытались с помощью 10$ решить проблему с ранним заселением, не получилось, Ахмед потребовал 30$, для нас этого дорого, поэтому оставив чемоданы в комнате ожидания и переодевшись в WC, пошли к бассейну. Комнату получили в 13-30 и Ахмед ждал от нас "благодарности" не получив $ в хамской форме высказал, что он думает о туристах, приезжающих до 14 часов (можно подумать, что от нас зависит время прибытие самолета...)
Номер оказался очень комфортным, 2-х уровневым, все чисто, уютно, в номере есть 2 современных ТВ, но флешки не работают (накачали детям мультиков, посмотреть не получилось), убирали каждый день.
Питание - это сильная сторона отеля. Все вкусно, очередей почти нет, очень доброжелательные сотрудники. Покупки из Duty frii остались не распечатанными, тк ассортимент и качество алкогольных напитков на высоком уровне. Ходили в рыбный ресторан, СУПЕР!!!
Море - как море. Это, конечно не САнрайс бич на Кипре, но намного лучше сочинских пляжей. Лежаки всегда были, до моря 5-7 минут ходьбы.
Бассейны - аквапарк и бассейны отличные, дети из них не вылезали.
Анимация - здесь я ставлю жирный МИНУС!!! В детской анимации работают 2 непрофессиональные особы, которые вместо того, чтобы смотреть за детьми, сидят в телефонах. Никакая информация о детях не записывается, факт прихода-ухода не фиксируется. Мой ребенок потерялся, а они даже этого не заметили. Что мы пережили за эти 20 минут даже не могу описать. Большая просьба к руководству отеля пересмотреть концепцию детской анимации, минидиско в 21-30 это ОЧЕНЬ поздно.
И еще один неприятный момент это спа зона. У них конфликт за клиентов с Анекс и я стала жертвой этого конфликта. Когда приходите за полотенцами, на Вас набрасывается сотрудник спа и начинает впаривать свои услуги. Тк я собиралась посетить хамам, то приняла предложение и оставила залог 10$, но на следующий день, уже сильно обгорела и не смогла получить эту процедуру, деньги мне отказывались вернуть, переговоры продолжались в течении 6 дней и только вмешательство Анны (спасибо ей огромное) помогло решить вопрос. Дело не в 10$, а в отношении. Мне не предложили никаких вариантов замены процедуры. И вели себя крайне агрессивно.
В целом, отдохнуть получилось, 8 дней на море, это просто сказка. Детки не заболели (что то же у нас на море не всегда бывает, в том году в Адлере подцепили ротовирус), спасибо отелю за гостеприимство, но вернемся в этот отель вряд ли, хотя, если концепция анимации поменяется, почему нет.
PS: еще хочу отметить, что отдых по соседству с турецкимми семьями, никакого дискомфорта не причиняет. Очень воспитанные люди. И поведение на отдыхе у них намного лучше некоторых наших сограждан. Всем хорошего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?