АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1454
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Всем, привет ! Отдыхали в этом отеле с 6 по 16 июля .

Из плюсов :

1. Большая ухоженная территория.

2. Анимация .

Минусы :

1. Плохо убираются в номерах , нет гелей и шампуней ( поставили один раз при заезде и все ), мусорное ведро в ванной убирали раз в три дня. Кондиционер работал слабо, нет холодильника , даже стаканов обычных для воды нет в номерах .

2. По поводу питания , как для трешки не плохо.

Удивило , что из фруктов не было бананов (

Но вот битые стаканы и грязные тарелки это ФАКТ и дефицит ложек ощущался ))).

3. Хамоватое отношение к русским со стороны некоторых официантов .

4. Большой поток местных жителей . Складывалось ощущение , что они приезжают не отдыхать , а кушать , и то как Саранча ))) Ведут себя нагло , грубо и ОЧЕНЬ НЕАККУРАТНО !!!

5. Море было грязное , только по утрам можно было застать довольно чистое море и то не надолго , последние три дня в море совсем купаться было не возможно , из -за шторма у берега появилось много водорослей , которые не убирали и это все превратилось в грязную мутную воду + Медузы (((( Пляж не большой без колорита ( так как неподалеку Нефтяная вышка (((

6. Pegas предлагает бронь на места в самолете , стоит 10 $ . Впервые с таким столкнулась, бронь не брали, в итоге посадили с мужем возле окошка ))

7. Кальян отвратительный (((

8. Крытый бассейн не работал , очень хотелось туда попасть!

График работы был указан , но само помещение закрыто.

Мы ожидали большего , так как тур в этот отель был не дешевым ((

Добавлено 26.07.17 23:31 (1 496 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 01.08.17

Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас. Мы сожалеем, что Ваш отдых не был вполне комфортным. Про плохую уборку номера необходимо было сообщить сотрудникам рецепшена или нашей гест релейшен. Руководитель департамента обязательно принял бы меры по исправлению ситуации. Шампунь и гель для душа не обновляются, выдаются разово при заселении. Холодильников, фенов, утюгов, чайников и стаканов в номерах нет, информация об этом дана на сайте, а также предоставлена всем туроператорам. Бананы в Тунисе не произрастают, а экспортируются и стоят дороже, чем в России. Поэтому отель 3* не может включить их в своё меню. Чистота воды в море очень зависит от погоды, если есть ветер, он приносит водоросли. Сотрудники пляжа ежедневно очищают берег. За поведение гостей отиель ответственности не несёт. А вот, если Вам хамил персонал, это недопустимо. При поступлении конкретной жалобы от гостя, мы обязательно принимаем меры. Сотрудник наказывается. А вот к работе компании Пегас, отель никакого отношения не имеет. Кальян, по отзывам наших гостей, у нас хороший! Есть разные вкусы и ароматы. Пока никто не предъявлял претензий нашим кальянам. Крытый бассейн с подогревом закрыт до 1 сентября. Стоимость Вашего тура складывается из нескольких пунктов, из которых за отель Вы платите лишь небольшую часть от общей суммы. Отель имеет категорию 3* клуб и соответствует заявленной категории по всем стандартам. С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация Houda Golf & Beach Club.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)