АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
12.07.17 - 19.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

БотанИИИИИк.

Вновь мы посетили это прекрасное место. Писать буду в основном для таких же "ботаников", как называл постоянных клиентов кто-то ниже. Ибо перед отъездом пытался по крохам собрать-что теперь тут да как. Не были мы тут шесть лет. Нам уже даже перестали открытки "с новым годом" присылать. Но мы-то помнили... И почитывали и здесь в том числе, что да как. Напишу сразу-Ботаник хуже не стал. Точка. Ни одна услуга, входившая в All не стала платной. На этом можно было бы и закончить. Но пройдемся по подробностям. Итак-на ДАННЫЙ момент Ботаник и Платинум-это один отель. Один рецепшн(старый закрыт), общие ресторан, бары и вся инфраструктура. Таким образом, покупая тур в Ботаник обычный, вы получаете только чуть меньшей площади номер. Селят на сегодня в Розу и Мимозу(оба корпуса после капремонта), Орихидея незаселена, но в случае наплыва видимо может быть задействована. Парк подготовлен то ли к сносу, то ли к капремонту. В этом году селить туда явно не будут. Ну и Платинум-собственно корпус Платинум. В отеле работает все, но кое-что "не на своем месте" Например- Витамин бар находится в Pool bar возле "тихого бассейна". Сам этот бассейн кстати не работает, т.е. "зон релакса" с табличками "не шуметь" нет. С натяжкой -бассейн возле Платинума. Вообще-если идти к морю по центральной аллее, то по левую руку в рабочем состоянии только этот самый Pool bar. Остальное ищите на территории. Теннисные столы в бывшем Secret Bar, живую музыку вечером а-ля Фрэнк Синатра(то, что было в Island Bar)-Grand Arena2, джакузи-бассейн возле Платинума. Чуть поругаю. В первый день бросилась в глаза запущенность сада. Но буквально через день огромное количество садовников привели его в подобающий вид. Бронировка а-ля карт. Раньше это было по телефону. Теперь-явочным порядком. Результат-тетки "вастутнестояло" занимают очередь к будке гестрелейшн наверное с рассветом. По крайней мере в 7 утра(идем на море) их там есть несколько штук, а к 8(идем на завтрак) их там с десяток. "Держитесь меня", "а вы за кем?"-проржал в голос с этих фраз проходя мимо. В итоге из "алякарт" посетили только турецкий-он не изменился. В него всегда свободно. Шведский стол и великолепный шашлычек. Да-атмосферу портят тетки "вастутнестояло" за соседними столами... Таким образом-отмена бронировки по телефону-единственный прокол по сравнению с "как раньше" в отеле. Остальное только в плюс. Шеф повар тот же. Набор блюд еще шире. Почти все очень вкусно. Хотя тут кому как.... Но если кто недоволен питанием-не знаю, что такого вы едите в повседневной жизни....

Мороженое-теперь в трех местах-рецепшн, Pool bar(где и раньше) и за ужином в главном ресторане. Автобус от отеля теперь не только в Аланию, но и в Сиде и в Манавгат. Пирс..... Пирс великолепен. Огромный по размеру и серьезно разгружает пляж.

Wi-fi почти везде. Для подключения в некоторых местах нужна авторизация(номер комнаты и дата заезда). Количество баров огромно. Плюс передвижные тележки возле бассейнов. А вообще ходишь и отмечаешь про себя-вот тут для детей подставку сделали, чтобы они к стойке бара достали, здесь наклеили полоски на мрамор, да-тут раньше было скользко ит.д ит.п... Ага-повывели комаров. Не знаю как. Раньше ходили мужики с трубами и отравой, но это не помогало. Сейчас комаров нет. Ну практически. И вот подумалось-чего же не хватало вот тем, кто ниже...... Ага есть.... Куда-то пропало вот это БотанИИИИИИИИИИИИк!!!!! То ли решили, что несолидно. То ли какая еще причина.... Но этого нет. Анимация. Ребята в целом стараются, но! нет шоумена "а-ля Бенджамин". А то что есть..... Это жалкая пародия. Тут может быть причина в том, что амфитеатр вечером тогда не вместит всех желающих. Очень может быть. Весь стандартный набор "активити" присутствует, но тоже впечатление, что есть команда-большую толпу в одном месте не собирать. В этой части кстати все хорошо. Количество лежаков такое, что даже любители занимать по пять штук не могут создать их дефицит. всегда в любое время в любой точке можно найти свободные. Любители "позанимать" больше гоняются за будками с балдахинами. Удовольствие сомнительное. Зато они отвлечены от бронирования всех подряд лежаков. Ну и ок. То же с вечерними шоу. В амфитеатре свободненько. Многие предпочитают на рецепшне слушать "Белые розы"(я сначала подумал-караоке), но шоу пользуется большим успехом. Большим, чем живая музыка на Гранд арена2. На вкус и цвет... Что еще.... Скорость шуршания официантов выросла в разы. Но если где сразу не подошли, можно самому заказать на баре и не ждать эту минуту-другую. Уборка номеров. Скажу так-не соответствует уровню отеля. Наличие отсутствие "вандоллар" на качество не влияет. Ассортимент напитков-стал выше. Больше коктейлей(качественные коктейли как и раньше лучше заказывать там, где бармен не спешит, а не там, где к нему постоянный поток). В барах готовят очень неплохой Латтэ. Появилось" Ice coffe " . Да, вот еще что(ну я же знаю, что господа из гестрелейшн читают-вас там много теперь :) ) -разверните бадью с холодным чаем назад лицом к народу(в смысле для самообслуживания). Хамам. Как всегда. Дорого-качественно. Номер в целом. Стало чуть лучше. Опять же вот эти мелочи. Дают два ключа-карточки. Если кто что забыл дома-зубная щетка, паста-это все есть. Минибар в номере-такой же, как и много лет назад. Телеканалы-кому интересно(кто на игле). Есть все и много.

Море и пляж. А что тут могло изменится. Нам в этот раз повезло-почти не штормило. Так что на пляжик напротив острова не ходили(кто не в курсе-во время шторма там спокойная вода). Короче говоря-нам как всегда понравилось. Думаю-приедем еще.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
Добавлено: 26.07.2017 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 733 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

15:10 27.07.17
Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Ваша удовлетворенность и Ваше мнение очень важны для нас! Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях! С уважением,
CRM of Delphin Hotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ботаник добротный колхозный отель))Делают что могут)))Отсюда и тётки в очередях.Им его сильно рекламировали.Дельфины для зажиточных колхозников, мечтающих о Мальдивах)))Шутка.
Да в Сиде и Манавгат автобусы возили и 5 лет назад)))Точно.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не было ли случаев вируса Коксаки в отеле? Мы завтра туда летим, что-то волнуемся...
Наталья добрый день, Вы уже улетели как обстановка в отеле, мы собираемся в отель начале сентября и тоже очень волнуемся про вирус.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (234) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Максим
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 186
  • Фото: 17
0 Благодарностей