АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2032 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2017
01.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Креветки в тине...и не только!

Всем добрый день! Скажу сразу, была я много где и отдых в Тунисе есть с чем сравнить. (Египет, Ирландия, Турция, Польша, Германия, Италия, Австрия, Испания, ГОА и теперь побывала в Тунисе).

Искали отель в сжатые сроки, прочитали отзывы более чем о пятидесяти отелях, из всего что было выбор упал на El Mouradi Mahdia 5* (в соответствии с очень хорошими отзывами). Теперь по прибытию с отдыха, мы не понимаем, кто пишет, хорошие отзывы про этот отель? Мы заплатили за 10 ночей 93 000 руб.

В отель мы прибыли около 14:00 или 15:00 заселили нас практически сразу, первый раз столкнулась с тем, что никто даже не предложил помощь и не проводил до номера, я промолчу про помощь с чемоданами. Как зашли в номер, сначала всё понравилось и на радостях мы побежали на пляж. Всё самое интересное началось потом...Сначала мы вышли на балкон и вид у нас был на мусор под окнами(номер 363), и забор...дальше хуже вся одежда которая сушилась на балконе была пропитана запахом жаренной рыбы, булок, супов и т.д. Номер 363 расположен рядом с вытяжками из столовой и вот результат, но мы на балкон выходили только одежду и пляжные полотенца вешать поэтому менять номер не стали. Кондиционера нет!!! Спать очень душно! В номере (фото прикладываю) только вентиляция, которая толком и не работает - это уважаемое руководство отеля 5 звёзд? Двери в санузлах нормально не открываются, скрипят. Полотенца старые и серые из них лезут нитки. В ванне сколы, кран как-будто и не чистят вовсе, шторка ванной - это ужас! Шторку надо было поменять ещё наверно год назад (фото прикладываю). Люстры нет в номере, представляете? Только лампы и то одна из них перегорела и мы подходили на ресепшен пять раз и её так и не починили!! В один из вечеров отсутствовала холодная вода и полдня не было электричества!!

Уборка в номере отдельная история. Мы первые три-четыре дня оставляли горничным чаевые, первые три дня убирались нормально. Потом в очередной раз оставили деньги и что вы думаете? Мы пришли с пляжа, у нас кое-как заправлена кровать, поменяны полотенца и всё, в номере не убрана даже видимая грязь - при этом чаевые она взять не забыла. Со следующего дня, мы благотворительностью перестали заниматься и уборка проводилась или на отвали или вообще не проводилась. Постель за 10 ночей поменяли один раз. (В 2016 была на ГОА в трёх звёздах и там убирались лучше, чем в Тунисе).

Ресторан)))) питание - каждый день практически одно и тоже, завтраки не меняются и мало того вечно нет кипятка, что бы заварить чай - мне приходилось бегать и просить принести горячий чайник! Про обед можно сказать тоже самое, на ужине ещё можно что-то выбрать. Но на 5-6 день нашего отдыха в Эль-Муради появились очереди за едой и даже несколько раз не было отдельных столов, приходилось ждать! Потому что приехали семьями местные и сметали всё как саранча и с такой же скоростью занимали столы. Руководство отеля, у вас крайне не хватает официантов в ресторане! За весь период пребывания в отеле, официант подошёл три раза. А так приём пищи начинался, с того, что мы искали: вилки, ножи, ложки, салфетки, стаканы, бутылку воды, стакан вина. За официантами реально приходится бегать, они не успевают обслуживать такое количество отдыхающих. Чуть не забыла, один ужин руководство отеля решило разнообразить креветками, !НО! они видимо прямо из моря креветки в кастрюлю их и запустили: креветки были в тине и пропитаны морем и водорослях. Как такое есть??? Управляющие на кухне вы не курсе, что морепродукты нужно промыть и потом в кастрюлю кидать? А также на ужине предлагают лапшу ВОК (вкусно, но слишком острое) и это блюда готовиться на !!одной!!! сковородке на весь зал - это нормально? В столовой везде очереди!

Отдельно хочется сказать, что ужины которые предлагают аля: Тунниский, Итальянский и Средиземноморский. Руководство отеля, а вы сами меню видели? Если видели, вам не смешно? Мы выбрали средиземноморский и так вам предложат:

1) Закуска одна или две креветки с каким-то месивом и овощи, суп-пюре из того, что не съели в обед, основное блюда жаренная рыба и картошка и не вкусный десерт с отвратительным горьким чаем. Это они такой подарок делают отдыхающим, еда хуже, чем нам основном ужине. Стыдоба.

Пляж более менее чистый, но попадались и окурки, бумажки в песке. Море чистое, прозрачное было до того, как появились волны...потом не мешало бы почистить пляж и вход в море. Касаемо шезлонгов мы приходили на пляж в 8,9 утра и успевали занять свободные, кто приходил в 10 приходилось искать. При мне русская дама предлагала взятку работнику отеля на пляже и они между собой договорились, что за деньги он будет сторожить ежедневно три лежака... вот так.

В целом отель не стоит своих денег и это не 5 звёзд, даже для Африки. Плохо всё от наплевательского отношения персонала до низкого сервиса.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • новый ковролин в номере
  • единственный и хороший и доброжелательный работник бармен на пляже!!
  • мягкий песочек (который не мешало бы чистить
  • белый
  • рядом чистое море
  • большой шкаф для одежды и наличие вешалок
  • раз уж отель претендует на 5 звёзд)
  • отношение персонала
  • отсутствие ежедневной уборки
  • территория не ухоженная
  • wi-fi только на ресепшене и работает
  • отсутствие кондиционера в номере
  • шезлонгов на пляже не хватает
  • однообразная еда (завтраки не меняются вообще)
  • перебои с водоснабжением и электричеством
Добавлено: 25.07.2017 23:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:15 26.07.17
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы все внимательно изучим.
С Уважением, Эль Муради
Полезный отзыв
Очень странно, что указав столько стран пребывания, вы не знаете, что завтраки всегда одинаковы везде, в любой точке мира. Каков завтрак в первый день посещения, таков будет и в конце. Иногда меняют вид каш или выпечки. Вы явно слукавили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 431
  • Фото: 39
0 Благодарностей