за последние 30 дней
Отель не соответствует заявленному уровню и цене.
Время отдыха - середина июля 2017г.
Итак. Размещение - 5. Тут все отлично. Разместили быстро. Сам отель новый и современный. Номера просторные и с видом на море. До собственного пляжа - метров 300. Считаю это плюсом - пройтись полезно. Пляж отличный, чистый песок. Всегда есть свободные лежаки. Вход в море - гладкий и удобный.
Сервис - 3. Оценка снижена по следующим причинам. Уборка в номерах носит формальный характер и заключается в перестилании постели. Оставляемые чаевые на качество уборки не влияют. Гель для душа доносили только после звонка на ресепшн. Также за 8 дней отдыха не удалось посетить Ля-карт рестораны. Во-первых, запись производится строго раз в неделю в течение двух часов. Но и после обращения в указанное время последовал отказ с объяснением, что все занято на неделю вперед.
Питание -3. Питание однозначно не соответствовало 5*. Два вида курицы и индейка плюс жареная рыба. Набор закусок и салатов - минимальный. Салат из креветок был один раз за день до выезда. Морепродуктов нет вообще!!! Соков нет вообще. Два вида растворимых "Юпи" на весь отдых. Очень слабый набор десертов. Отель был заполнен и просто включил режим жесткой экономии.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?