за последние 30 дней
Отель рекомендую!!!
Летели в Доминикану за красивым океаном, белом песком и пальмами и мы это все получили!!! Летели Азуром, об этом много писали, но не так уж все и страшно. Да, мало места для ног, нет ТВ, обратно нет подушек под голову, нет леденцов при взлете и посадке, но в целом потерпеть можно, а лучше спать! В отель приехали рано, нам надели браслеты и отправили гулять до 15 часов до заселения, всем предлагают номера с видом на море за 100 долларов, при этом никого раньше не заселяют, даже если предлагаешь деньги! В 15 часов все туристы с нашего рейса собрались на ресепшн, в надежде получить ключи и отправиться отдохнуть в номера. Но не тут то было....Попросили подождать 20 мин, потом еще 20 мин. и т.д. В общем наше заселение продлилось до 18 часов. Кто-то сторговался за вид на море за 50 долларов, кто-то отдал и 100, кто-то 20, чтобы уже быстрее заселили хоть куда. Когда мы просили заселить нас побыстрее, девушка на ресепшн выдала нам конверт с информацией об отеле и на писала на нем 20 минут, мы расценили это как намек и положили туда 20 долларов и отдали ей конверт. На скорость заселения это не повлияло и в 6 часу там выдали наш долгожданный конверт с ключами от номера и в нем же наши 20 долларов! Как ни странно , деньги нам вернули. Дали номер 5429 в 5 корпусе, вид на пальмовую аллею или лес из пальм. Номером и местом его расположения остались довольны, у нас было тихое место, в отличие от тех, кто просил вид на море, он же вид на бассейн, где тусуется всю ночь молодежь. В номере все устроило! Сначала не было света при входе в номер , но при обращении на ресепшн, сразу все исправили, починили.
Уборка в номере - ежедневно мыли полы и меняли полотенца, даже если их не скидывали на пол. Постельное белье меняли аж 2 раза. За шамнунем и гелем для душа приходилось бегать, пока не попросишь не пополнят. Чаевые на качество уборки не влияло. Неприятный момент - в соседнем номере, у наших соотечественников украли 100 долларов.
Интернета в отеле нет. Покупали у отельного гида 2 ГБ за 25 долларов на неделю. Переходник можно купить у него же за 2 доллара, но мы не покупали, заряжали от USB в ТВ.
Еда и напитки - круглосуточно и всего вдоволь. Хорошие коктейли, вкусный капучино в баре, разнообразные экзотические фрукты, мороженное, выпечка. Мы ели в основном рыбу, кальмары, фрукты. Ходили в японской ресторан, еда ни о чем, но стоит сходить для разнообразия из-за подачи и шоу, которое повара устраивают при приготовлении. Пиццерия в баре наверху - так себе, не впечатлила. Обслуживание в основном ресторане оставляет желать лучшего. Не дождешься, пока уберут столик, принесут приборы, напитки. Иногда откровенно игнорируют, попросишь например 2 пива, скажут ок и пропадают. Латиноамериканцев обслуживают охотнее.
Вечером из развлечений концерты и конкурсы на сцене и в отеле саксофон и рояль. Шоу Майкла Джексона реально круто, очень впечатлило, попали на него аж 2 раза, смотрели и слушали взахлеб!!! На цокольном этаже диско, в основном малолетки и музыка странная. Скучновато, нужно находить компанию и развлекать себя самим.
Из отеля выйти некуда, но по пляжу приятно прогуляться, доходили до рынка, который направо вдоль пляжа. Как и писали, пешком по пляжу идти далеко, обратно ехали на такси за 20 долларов сторговались кое-как. Покупать там особо нечего, всякий хлам: магниты, тарелки, картины, крема, сигары и ром сомнительного качества. Анекс возил в 4 хижины, там по-цивильнее. Рассказывают и показывают, как делают сигары, дегустируют ром. Цены примерно как в дьюти фри. При отельные магазины дорогие. Сигареты - 5, 10 долларов, если курите, везите свои! Экскурсии дорогие от 100 долларов.
Океан и пляж - все уже описано и рассказано. Здесь все отлично, лучший пляж на побережье, это правда!
Отель достоин 4 звезд, питание на уровне, номера не маленькие, пляж и море шикарные. Что еще нужно!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваши прекрасные комментарии на Tophotel, мы очень рады, что получили большое удовольствие от пребывания у нас.
Еще раз спасибо, что выбрали нас и за конструктивную критику, мы надеемся иметь возможность служить вам в будущем.
Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы
Вы действительно хотите удалить комментарий?