АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 2
Читательский охват: 455
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.6.2 Содержит оскорбления посетителей проекта

Отдыхал Парой в
июле 2017
04.07.17 - 12.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

По факту: 1. Размещение: Ребят, хотите нормально...

По факту:

1. Размещение: Ребят, хотите нормально отдохнуть-берите апартаменты. Претензий не было никаких. Заселили (правда поскандалила немного по поводу времени заселения) в 6-й корпус. Я привередлива, но здесь все устроило.

2. Ресторан. Тупые и безкультурные люди сами создают очереди. И поляки (с маленькой буквы). Хамы. Хуже хохлов. Очередь начинается скапливаться за час, до. Сидели смотрели на все это, не понимая, людей вобще не кормили никогда... Через 10-15 минут очереди нет. Но! Когда в отзывах пишут: грязный пол и т. п.: идут, арбузы с тарелок падают, все на пол, просто стыдно за людей. свиньи. Совет: если не втерпеж, в правую дверь спокойно заходите и все.

3. Пляж.: Да, Тропикана. Левее пойти (минут 10 - очень спокойная и уютная бухта)

Последнее: хотите отдохнуть дешево-не надо выделываться, просто отдыхайте.

Плюсы отеля
все
Минусы отеля
нет
Добавлено 24.07.17 20:46 (832 символов в тексте)

13:16 25.07.17

Здравствуйте! Очереди создают те, кто принимает слишком много туристов, но не в состоянии обеспечить их проживание без проблем, а так же их питание, ни посудой, ни порядком в столовой. А насчёт культуры и всего остального, слово "беСкультурный" пишется через "с", это школьная программа. И "выделываться" не надо, лучше обратите своё внимание на свои грамматические ошибки и знаки препинания. Приятного отдыха! )

13:34 28.07.17

Дико извиняюсь за сообщение, но мне не совсем понятен Ваш комментарий. Он к чему? Тут, если я не ошибаюсь, отели обсуждают, а не на личности переходят.

14:22 28.07.17

Спасибо, с русским все в порядке, не сложно догадаться, что это просто опечатка. Если Вам так не повезло, сочувствую. У нас не было никаких проблем с посудой и с остальным. Беспорядок в столовой, повторюсь, создают сами отдыхающие. Когда несут тарелки полные еды, которая не съедается, все падает на пол... Смотреть противно. И в чем здесь виноват отель и его персонал???

15:18 28.07.17

Отель должен сразу убрать,вы не находите? упасть может у кого угодно и это бывает,но персонал должен моментально убирать пол,к сож наш брат терпит все,поэтому и сервис не улучшается

22:25 28.07.17

Я курю, но уважая себя и окружающих меня людей, выходила за пределы ресторана (в отличии от Поляков), но, приходя в ресторан по привычке выкладывала пачку сигарет на стол, на что была молниеносная реакция официантов: пепельницу. это плюс к работе персонала. То, о чем Вы говорите..... "наш брат"...... стыдно. За брата нашего. Вы знаете, кто хочет отдыхать, тот отдыхает, кто полетел, чтобы каждый день проводить в скандалах, нашел себя. Читаю- бред. У нас убирались каждый день, номер-приятно удивил. Денег не платили. Завтрак-море (Тропикана)-обед-сон-бухта-ужин-пляж Ференики закат. Если кто-то полетел с плохим настроением или с нежежелательной компанией-тогда все понятно

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв