за последние 30 дней
Дешево - хорошо не бывает!
Ну, что вам сказать, дорогие соотечественники... В Греции 3-й раз, был на материке и на Родосе (в прошлом году). С одной стороны, цена/качество отеля соответствуют ожиданиям, с другой, и цена - не 2 копейки, и 4* заявлено, а это никак не 4*. Средняя 3-шка. В прошлом году были на Родосе, там сопоставимый отель был честных 3*, но и территория была, и детская площадка, и детский бассейн, а питание было не хуже.
В принципе, мы морально были готовы к подобному, поскольку и отрицательные отзывы читали, а платить почти в 3 раза больше за приличную 4-ку в Греции(!) я готов не был, за этот ценник можно в более приличном месте отдохнуть, что в сентябре и планируем. Поэтому, сопоставив плюсы и минусы, остановились на этом отеле, несмотря на то, что поехали с дочкой возраста 1 год и 10 мес.
Плюсы перечислять смысла нет - это и удачное расположение, и небольшой ценник, нормальная (но не более) еда, и приемлемые (но не более) напитки. Прилетели утром, расселения пришлось подождать, не недолго - часа полтора. Разместили в номере на 2-м этаже с видом на море, как мы и просили (причем списывались с отелем заранее, но решилось все только на респшн). И не могу в явном виде не отметить один, но очень весомый плюс этого отеля - русскоговорящая женщина на респшн! Это лицо отеля - крайне доброжелательна, причем, искренне, всегда готова помочь решить любую проблему (чего не скажешь о сменных ночных портье, но об этом ниже)!
Пляж и вход в море к минусам не отнесу - терпимо, можно найти рядом с отелем пляж и с относительно нормальным входом в море.
Минусы:
1. на весь ресторан всего 1 детский стульчик - деревянный и весьма тяжелый. Причем официанты не стремятся помочь его принести. Я-то ладно, таскал его сам и никого не просил, а вот если супруга приходила с дочкой чуть раньше меня - ей приходилось таскать этот стул самой (если он еще свободен был). Кроме того, часто приходилось либо просить официантов протереть этот стульчик (дети же, когда едят, сорят), либо (что было быстрее) самим протирать влажными салфетками. Сами официанты сделать это не догадывались. Еда нормальная, обычная, все вкусно (но баранину особо не стараются готовить - тушеная с овощами каждый раз чуть по-разному, но не более).
2. Метродотель ресторана (такой лысывато-усатый грек) вызывал раздражение своим нарочито-участливым поведением на входе/выходе в ресторан и постоянными попытками погладить дочь по голове. Ну не люблю я, когда чужие люди тянут руки к голове моего ребенка. Попробуйте в Таиланде кого-нибудь из тайцев по голове погладить - будете весьма удивлены. Луше б этот усатый за своими официантами следил получше, чтоб они порасторопнее были.
3. Ночной портье как-то сделал мне замечание(!) за то, что я пришел ранее озвученный ранний завтрак не в 6:00, а в 6:15. Карл! Ночной портье делает замечание туристу за то, что тот пришел на ранний завтрак на 15 мин. позже времени его начала? В ресторане еще никто и не думал убираться за теми туристами, что успели сожрать свой завтрак за 15 мин - ни один официант еще не пришел, т.е. я никого и не задержал. Пришлось (по английски) ему объяснить, что его жалование - в т.ч. и те деньги, которые заплатил я и ничего предосудительного я не сделал.
4. Стены в номерах покрыты чем-то похожим по описаниям карцеров в тюрьмах, этакая "шуба" - посмотрите на фото отеля. Очень неуютно. Сантехника, кстати, более-менее. А вот мебель - это что-то. И ладно бы она просто была обшарпана, но вот в чем смысл делать в шкафу антресоль на высоте 2,5 м. для меня загадка, как и полное отсутствие полок в шкафу и комода в номере.
5. У меня привычка по-возможности оставлять горничным чаевые. Так вот, даже несмотря на ежедневные чаевые, номер толком не убирался - не пылесосился (под кроватью песок и мусор) и влажная уборка не делалась, только белье меняли более-менее.
6. В баре 2 бармена: один помоложе и низенький, а второй - рослый и постарше. Так вот, рослый был весьма фамильярен, пытался панибратствовать и некоторые туристы ему подыгрывали. Мне это было неприятно - не должен обслуживающий персонал так себя вести.
7. Отсутствие детской площадки и детского бассейна лично нас не напрягало, но их наличие не помешало бы.
8. Отсутствие шампуней и гелей для душа в номерах (про халаты и тапочки даже не говорю!) для отеля, позиционирующего себя, как 4-ка - нонсенс. Хорошо, что туалетную бумагу не пришлось самим покупать. :-)
Близко находится аквариум и парк динозавров, ездили туда на обычном автобусе с утра, а по жаре обратно взяли такси.
Еще ездили на Санторини - весьма понравилось.
Еще раз в этот отель - мы лично не ногой, да и вообще Крит как-то после Родоса не понравился: слишком суетно, дороги узкие и водители+туристы так себе ездят - авто не брал напрокат в этот раз.
И еще. К отелю не относится, но... Если честно, я думал: переплатить 600 евро за перелет Аэрофлотом (+ отдельно стоимость трансфера) или лететь Россией (в туристическом классе со всеми). Решили не переплачивать, а потом я пожалел, т.к. были ранние вылеты и на Крит (из мск), и обратно, а обратный вылет еще и задержали на 4 часа. Конечно, частично спас бизнес-зал, но лучше б я переплатил за Аэрофлот и летели бы мы в комфортное время. Но это так, на будущее мне урок...
А в целом - отдохнули нормально, настрой у нас был на отдых, да и о минусах - было ожидаемо за те деньги. что мы заплатили. Но дешево - хорошо не бывает! :-)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?