Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
Сервис на 3*
Для того, что б избежать эмоциональной критики напишу сухо по фактам:
1. Заселение. Бронировали два двухкомнатных номера. При заселении две семьи (8 человек) пытались разместить в один трехкомнатный. На замечания не реагировали.
2. Сервис. Тут просто 0. На просьбы сменить полотенца не реагировали. Забирали, но не приносили обратно. Дали одно на человека, при просьбе получить больше абстрагировались и не решали вопрос.
3. Пляжных полотенец хватает на 30% отеля. На остальных гостей плевать.
4. Полы скользкие. Один из гостей упал с ребенком на руках потому что уборщицы забивают на правило выставлять таблички о том, что надо быть осторожным - скользкий пол. Хорошо не убились...
5. Анекс тур в решении проблем не помогает. Сидит девочка, двух слов кроме как по экскурсиям связать не может.
Ориентировались на массу положительных отзывов. Видимо сейчас, когда отель уже заполнен на 100%, не справляются совсем.
Всем просто налевать, всё равно уже приехал и никуда не денешься!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?